Фаст фуд, на пути к успеху.

Истории бизнеса
Аватара пользователя
innesa
VIP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 12:59

Непрочитанное сообщение 15 июл 2017, 18:32

А теперь хочется поделиться своим опытом открытия небольшой точки фастфуда. Четыре месяца назад, я решилась открыть свой бизнес. Выбор пал на сферу общественного питания, так как по профессии я повар. На солидный ресторан или полноценное кафе бюджета не было, а брать кредит я не рискнула.

Поэтому был приобретен тонар и оборудование под бургеры и хот-доги. На закупку необходимого было потрачено около 300 000 рублей. Встав перед выбором брать б/у или новое оборудование, выбор пал на последнее. Рассуждала так: «Если не пойдет – можно будет продать подороже, тем самым сократив минус», логика своеобразная, возможно надо мной взяло власть желание поработать на новом оборудовании.

Сложностей было достаточно. Помимо прохождения ряда государственных инстанций, хлопоты доставлял поиск места, где можно взять в аренду кусочек территории и подключиться к электросети. В итоге после долгого хождения по всевозможным торговым комплексам заключила договор аренды. В двадцати метрах от входа в ТРЦ поставила свой тонар.

С подключение к сети отдельная песня. Сумма за монтаж была неподъемной, поэтом пришлось уговаривать администрацию разрешить прокладку своими силами (подключение все-равно осталось за ними).

Благодаря этому удалось сэкономить двадцать тысяч рублей. Которые благополучно потратила на оформление своей точки, рекламную продукцию и некоторые расходники.

Первый месяц отработала в минус. Но к этому была готова и морально, и материально. Сейчас не могу сказать, что дела идут в гору. По факту работаю в ноль, получаю зарплату как на прежнем месте работы, но при этом нервов трачу уйму. Надеюсь, что настанет и на моем расчетном счету праздник.

И вот у меня есть вопрос к коллегам по малому бизнесу или просто людям сильным в теме законов. На данный момент из напитков только готовые (пепси, липтом и т.д.). Идеально было бы торговать кофе, НО, у ТРЦ договор с кофейней о монополии на данный напиток. И я его реализовывать не могу. К сожалению, в моем договоре есть такая строчка. Так вот, правомерно ли данное требование с точки зрения борьбы с монополиями? Можно ли попробовать побороться и получить возможность торговать ароматным напитком?

Сильно не ругайте, писателем никогда не была, просто решила поделиться своей историей и заодно услышать совета. Если вдруг кому будет интересно – напишу еще по этой теме.
Аватара пользователя
irkdozor
VIP
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:07
Откуда: Иркутск

Непрочитанное сообщение 07 сен 2017, 05:10

Я на сколько заметил, лучше всего процветают именно сетевые точки быстрого питания. Приближается зима и отдаленные от Торгового Центра павильоны будут терять прибыль, так как основные посетители ТЦ будут покупать и употреблять продукцию в теплых стенках комплекса. Правда, аренда в самом ТЦ должна быть выше, но и проходимость должна приносить больше прибыли. Чаще всего такие небольшие бутики быстрого питания ставят возле переходов с этажа на этаж так, чтобы находиться рядом с самыми посещаемыми магазинами, в том числе и ближе к кинотеатрам, если таковые есть в торговом центре.

А в остальном - удачи вам в начинаниях!

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Дневники предпринимателей»