Фаст фуд, на пути к успеху.

Истории бизнеса
innesa
VIP

Непрочитанное сообщение 15 июл 2017, 18:32

А теперь хочется поделиться своим опытом открытия небольшой точки фастфуда. Четыре месяца назад, я решилась открыть свой бизнес. Выбор пал на сферу общественного питания, так как по профессии я повар. На солидный ресторан или полноценное кафе бюджета не было, а брать кредит я не рискнула.

Поэтому был приобретен тонар и оборудование под бургеры и хот-доги. На закупку необходимого было потрачено около 300 000 рублей. Встав перед выбором брать б/у или новое оборудование, выбор пал на последнее. Рассуждала так: «Если не пойдет – можно будет продать подороже, тем самым сократив минус», логика своеобразная, возможно надо мной взяло власть желание поработать на новом оборудовании.

Сложностей было достаточно. Помимо прохождения ряда государственных инстанций, хлопоты доставлял поиск места, где можно взять в аренду кусочек территории и подключиться к электросети. В итоге после долгого хождения по всевозможным торговым комплексам заключила договор аренды. В двадцати метрах от входа в ТРЦ поставила свой тонар.

С подключение к сети отдельная песня. Сумма за монтаж была неподъемной, поэтом пришлось уговаривать администрацию разрешить прокладку своими силами (подключение все-равно осталось за ними).

Благодаря этому удалось сэкономить двадцать тысяч рублей. Которые благополучно потратила на оформление своей точки, рекламную продукцию и некоторые расходники.

Первый месяц отработала в минус. Но к этому была готова и морально, и материально. Сейчас не могу сказать, что дела идут в гору. По факту работаю в ноль, получаю зарплату как на прежнем месте работы, но при этом нервов трачу уйму. Надеюсь, что настанет и на моем расчетном счету праздник.