Бургерные в свете нового кулинарного течения - slow cooking
С каждым днем становится все популярнее новое кулинарное течение, которое открывает не только интересные вкусовые горизонты, но и дает крутой виток фастфуду. Течение называется slow cooking (медленная готовка).
В настоящее время "медленная готовка" не распространена в России, есть только одно кафе, расположенное в Москве, предлагающее услугу slow cooking.
Вкратце суть "медленной готовки" такова, что продукт готовиться около восьми часов. В чем смысл, спросите вы? При такой готовке продукты становятся идеальными по вкусовым качествам, и сохраняют питательные вещества. У такого продукта нет ни жира, ни канцерогенов на "поджаренной корочке".
Считается, что мясо, приготовленное медленно (называется "разрывное"), изобретено в Индии. Индейцы из Северной Америки дорогие и вкусные куски мяса продавали, а дешевые и жилистые - оставляли себе.
Индейцам пришлось придумать инновационный, по тем временам, способ приготовления, готовить его при температуре семьдесят градусов восемь-двенадцать часов.
За время жарки мясо распадалось на волокна и становилось мягким.
Но, думаю, не только одни североамериканские индейцы так готовили. У нас на Руси в печках также происходила готовка без перерыва. С утра, в печке готовилась и томилась каша, далее чугунок со щами, а вечером гречка с мясом.
Кстати, я тоже готовлю длительное время гречку в духовке, конечно же не 8 часов, но часика полтора точно. И я даже не знала, что это новомодная "медленная готовка".
Но не будем отступать от темы и вернемся к предложенной бизнес-идее, использовании в фастфуде индейских корней. Рынок быстрой еды распространен сейчас в России, различного рода бургерных преогромнейшее количество. По статистике, на долю бургерных среди заведений общепита, в настоящий момент, приходится около 50% рынка. И новые имена все появляются и появляются, то есть спрос есть. А он объясняется просто, так как сэндвичи и бургеры в таких заведениях стоят дешево, и наесться ими можно быстро и вкусно. Решение предложить уникальный рецепт "медленную готовку".
Столичные предприниматели, которые продают бургеры и готовят по новомодному рецепту, начинали как и все, готовили для своих знакомых. Конечно же, еда очень нравилась, и они стали развозить горячие обеды знакомым знакомых. Новый эксперимент с готовкой понравился людям, были заведены группы в соцсетях и разработан сайт. Появились постоянные покупатели, приобретающие сэндвичи через сайт.
Как советуют создатели проекта, основным стартапом стали фестивали еды, которые проводились в городе весь летний период. Конечно же сработало сарафанное радио. Сейчас по статистике, средний чек равен 1,5 тыс. рублей, ежемесячная выручка - 1,5 млн. руб.
Собственно в этой бизнес-идее ничего нового нет, таким мясом кормят во всем мире. В Москве такое заведение единственное. Успех дела, конечно, зависит от рекламы, маркетинга, развернутого грамотного бизнес-плана, а не бизнеса по наитию.
В настоящее время "медленная готовка" не распространена в России, есть только одно кафе, расположенное в Москве, предлагающее услугу slow cooking.
Вкратце суть "медленной готовки" такова, что продукт готовиться около восьми часов. В чем смысл, спросите вы? При такой готовке продукты становятся идеальными по вкусовым качествам, и сохраняют питательные вещества. У такого продукта нет ни жира, ни канцерогенов на "поджаренной корочке".
Считается, что мясо, приготовленное медленно (называется "разрывное"), изобретено в Индии. Индейцы из Северной Америки дорогие и вкусные куски мяса продавали, а дешевые и жилистые - оставляли себе.
Индейцам пришлось придумать инновационный, по тем временам, способ приготовления, готовить его при температуре семьдесят градусов восемь-двенадцать часов.
За время жарки мясо распадалось на волокна и становилось мягким.
Но, думаю, не только одни североамериканские индейцы так готовили. У нас на Руси в печках также происходила готовка без перерыва. С утра, в печке готовилась и томилась каша, далее чугунок со щами, а вечером гречка с мясом.
Кстати, я тоже готовлю длительное время гречку в духовке, конечно же не 8 часов, но часика полтора точно. И я даже не знала, что это новомодная "медленная готовка".
Но не будем отступать от темы и вернемся к предложенной бизнес-идее, использовании в фастфуде индейских корней. Рынок быстрой еды распространен сейчас в России, различного рода бургерных преогромнейшее количество. По статистике, на долю бургерных среди заведений общепита, в настоящий момент, приходится около 50% рынка. И новые имена все появляются и появляются, то есть спрос есть. А он объясняется просто, так как сэндвичи и бургеры в таких заведениях стоят дешево, и наесться ими можно быстро и вкусно. Решение предложить уникальный рецепт "медленную готовку".
Столичные предприниматели, которые продают бургеры и готовят по новомодному рецепту, начинали как и все, готовили для своих знакомых. Конечно же, еда очень нравилась, и они стали развозить горячие обеды знакомым знакомых. Новый эксперимент с готовкой понравился людям, были заведены группы в соцсетях и разработан сайт. Появились постоянные покупатели, приобретающие сэндвичи через сайт.
Как советуют создатели проекта, основным стартапом стали фестивали еды, которые проводились в городе весь летний период. Конечно же сработало сарафанное радио. Сейчас по статистике, средний чек равен 1,5 тыс. рублей, ежемесячная выручка - 1,5 млн. руб.
Собственно в этой бизнес-идее ничего нового нет, таким мясом кормят во всем мире. В Москве такое заведение единственное. Успех дела, конечно, зависит от рекламы, маркетинга, развернутого грамотного бизнес-плана, а не бизнеса по наитию.
Интересная идея. Можно начинать прямо сейчас - впереди новогодние праздники и народ будет с удовольствием кушать на улице!
Согласен идея бизнеса интересная, питание хорошая ниша бизнеса, свой клиент всегда найдётся, если вкусно будет (вопреки я сам так могу приготовить), но боюсь с наскока не получится у Вас, времени до Нового Года совсем мало. Организовать полноценный бизнес в такой короткий срок практически не реально, если только конечно миллионы рублей не сыплются из карманов и куча помощников под рукой имеется (слаженная команда). Тогда дерзайте - бизнес иногда любит быстрых.OlegK писал(а):Интересная идея. Можно начинать прямо сейчас - впереди новогодние праздники и народ будет с удовольствием кушать на улице!
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
При всем уважении, Анна, если Вам не трудно, будьте поосторожнее с историческими экскурсами.
Индейцы Северной Америки, располагали таким поголовьев бизонов в прериях, что могли себе позволить есть сколько угодно мяса, а торговали в основном шкурами. Голод среди индейских племен начинался только после того, как их загоняли в резервации, лишали их права свободного передвижения. Эта политика называется просто - геноцид.
Русские крестьяне ели очень мало мяса, причем с огромными перерывами в течение года. И связано это было не с бедностью, а с таким незамеченным Вами фактором, как христианская вера.
Существовало 4 многодневных поста, Великий, Петров, Успенский, Рождественский, постились также по средам и пятницам вне зависимости от того пост был или нет.
В христианской традиции также была заложена исповедь, покаяние в грехах. Мы почему-то думаем, что замаливание грехов заключается только в чтении молитв и поклонах с расшибленным лбом, но если почитать наставление для священников, в котором рекомендованы (расписаны) наказания для верующих, то увидим, что самым распространенным был приказ "сухоясти" на неделю, а то и на две.
Сухоядение, это не "сухомятка", как можно понять из названия. Это вода, компоты, хлеб, любые овощи и фрукты, но категорически - никакого мяса.
Утаивать грехи было нельзя - в рай не брали.
Как-то так! Успехов в конкурсе!
Спрос будет! Но до первого полицейского, а потом документы, разрешение на торговлю и пройдёмте
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- anna.hmelyarskaya
- Узнаваемый
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:02
Если будет хороший маркетинг и реклама, то думаю, что будущее у этого проекта есть, так как сейчас всё больше молодёжи старается питаться правильно и по модным веениям.
Так разрешение и на открытие бургерной требуется. И капиталовложения окупятся не за год...
У меня чисто технический вопрос назрел: относительно затрат энергии на 8 часов готовки и связанный с этим же вопрос о производительности такой линии. Бургерные, как хотите их называете, это предприятия "быстрого питания". Такой гигантский срок приготовления блюда вступает в противоречие с самой идеей этого бизнеса. Чтобы заказывать кусок мяса на булке за сутки нужно быть немного не в себе от заботы о собственном здоровье. Подозреваю, что такие люди есть, но уверен, что их немного.
- kristina.davydyak
- Известный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49
Люди покупают бургеры, когда хотят быстро перекусить. Мне кажется, в этот момент они не задумываются о времени приготовления мяса.
Если котлета, или мясо приготовлена по принципу медленного приготовления, то, в бургерной ее останется, только, разогреть. Вкус от этого не ухудшится.kristina.davydyak писал(а): ↑06 мар 2019, 00:09Люди покупают бургеры, когда хотят быстро перекусить. Мне кажется, в этот момент они не задумываются о времени приготовления мяса.