Не хочется никого обижать, но порой предлагаемые на форуме бизнес идеи настолько просты и элементарны, что хочется их приравнять или сравнить с обывательскими разговорам за столом. Они «классические» и «всегда в моде», то есть распространены и пользуются ими очень многие «бизнесмены». Если открыть любую, первую попавшуюся газету с бесплатными частными объявлениями, подобными бизнес идеями она просто пестрит. «Муж на час», «Реставрация ванн», «Сантехнические услуги» и прочие массажные кабинеты. Повторюсь, но такая мысль просто не оставляет меня. Ведь в любом бизнесе должна быть изюминка, он должен быть инновационным и работать на будущее. Зачем плодить «мужей на час» если их и так полно, конкуренция просто зашкаливает?
Но, на самом деле описание таких услуг тоже необходимо и я сама немного заблуждалась, критикуя их набившее оскомину и приевшееся описание. И сейчас объясню почему.
В один прекрасный день, а может быть не очень, так как он был очень дождливым и месяц на календаре показывал декабрь, я встретила соседа по двору. Ранее наше знакомство было «шапочным» и ограничивалось только подмигиванием фарами дальнего света и легким кивком во время проезда на машине мимо друг друга. Но в этот день мы встретились, когда ехали по узкой дорожке, но в разных направлениях. Он приостановился и открыл окно, а мне было очень неудобно проехать мимо. Поприветствовав меня, он расспросил, откуда я еду и собственно чем я занимаюсь. Он, видите ли, заприметил, что график у меня ненормированный. Я отшутилась по поводу своих занятий, но в ответ спросила его, а чем он сам собственно занимается? Ответ последовал незамедлительно, у него свое производство мебели, причем садовой. Как так, не сдержалась я? В голове у меня как раз бурлило возмущение против вышеописанных оскомин. Таких производств полным полно. Да и зачем они, рынок перенасыщен, на любой вкус и цвет. Икеа, ОБИ, Касторама и прочие магазины заставлены огромным километражем такой мебели. Он тактично ответил, что она (мебель) у него особенная (я скептически про себя усмехнулась), но он добавил, что она из цельного массива дерева. Производству уже десять лет и оно с успехом работает. С гордостью мой собеседник пояснил, что он выставляется периодически в Крокус Сити, к нему на производство (в нашу-то глухомань приезжают иностранцы) и он просто напросто годится своей мебелью и ему за нее не стыдно. Как же ты пришел к тому, чтобы заниматься мебелью, спросила я. На этот вопрос последовал обычный ответ, что когда-то он начал строить дом за городом и очень долго искал подходящую для него мебель. Один плотник сотворил что-то более менее подходящее. В дальнейшем плотник предложил купить ему простенькие дилетантские станки для производства мебели и мой новоиспеченный знакомый, взял производственные площади в аренду. Дальше все пошло по классической схеме, знакомым тоже захотелось такую мебель, знакомым знакомых тоже и появились заказчики, а в дальнейшем и вышеупомянутые иностранцы.
Какие можно сделать выводы из вышесказанного? Творите, придумывайте, пробуйте, все при все в ваших и только в ваших руках. Не бойтесь повторяться, но конечно же в разумных пределах, ведь все равно в любое дело вы принесете толику своего, личную ни на кого и ни на чего не похожую изюминку.
Отправлено спустя 11 минут 19 секунд:
Друзья, еще хотела вставить фотографию мебели, которую производит знакомый из рассказа
Творите, придумывайте, пробуйте!
Хорошо написали ) Да, тут важна изюминка. Вот у нас почти все в городе вяжут. Но я вяжу только из хороших ниток, и только то, что мне хочется вязать, и не люблю по два раза вязать одну и ту же модель. И потом уже готовый продукт продаю. Мне говорят, возьми нитки подешевле, все равно не ценят. Но мне хочется, чтоб за мою вещь мне не было стыдно, потому что я могу захотеть ее подарить кому-нибудь или оставить своему ребенку. Поэтому качество у меня на первом месте.
Как итог, все что навязала за лето благополучно продалось.
Как итог, все что навязала за лето благополучно продалось.