Рейсовые перевозки на автобусах
Самый высокий поток пассажиров пока что происходит на рейсовых перевозках автобусами. Вряд ли другой способ сможет обогнать этот даже несмотря на более высокую скорость и удобства. Даже распространение воздушных перевозок не смогло серьёзно снизить активность автобусных перевозок, так как второй вид намного более дешёвый, а самое главное не такой опасный. Многие боятся летать, и к тому же воздушные перелеты очень дорогие. А ехать на своем автомобиле хотя бы 400 километров очень сложно.
Если же вести свой частный бизнес, то можно получать намного более высокий уровень доходности. При этом работая намного меньше чем пришлось бы через сервисные компании. Но есть множество нюансов этой работы, которые стоит обдумать перед началом составления планов на нее.
Автобус
Сам автобус редко когда принадлежит самим водителям, они его арендуют у тех, кто работал на этих рейсах до них и платят за его использование определенную сумму. В некоторых случаях автобус принадлежит самим водителям, но в таком случае они не платят никому дополнительные проценты.
Стоимость такого автобуса с нуля равна примерно 40 млн рублей, но почти всегда в обслуживании в регионах идут старые автобусы, цена которых не превышает 10 млн рублей. До каждого рейса и после такие автобусы проверяются на особые тесты и должны им удовлетворять. Поэтому иногда нужно их проверять у сторонних служб, но скорей всего проверка ведется только один раз и то в лучшем случае.
Водители
Для работы перевозчиком нужно минимум двое водителей, обычно их достаточно для выполнения всего рейса. Иногда я встречал 3 водителя, но обычно третий занимается подстраховкой. Чем больше водителей с вами работает, тем меньше вы заработаете, поэтому нужно взять с собой опытного знакомого готового вести автобус в ночное время.
Доходность
Частные перевозчики получают неплохую прибыль с продаж билетов на автовокзалах, но огромная часть прибыли уходит на проценты самим вокзальным компаниям. Остальное кое-как покрывает расходы на топливо, а также в некоторых случаях остается минимальная форма оплаты труда на каждого водителя. Но это только основная форма получения денег в этой работе. Несмотря на низкий уровень оплаты при таком взаимодействии отказаться от нее нельзя, потому что в противном случае у вас будет очень мало клиентов.
Плюс этого способа в том, что после того как вы заезжаете в один за одним вокзалы разных городов, то по пути встречаете частных путников, обычно они ждут как раз рейсовые автобусы. А многие из них стоят буквально за автостанцией своего города только чтобы не платить проценты автостанции. При покупке билета через автовокзал пассажиры должны будут потратить, допустим, 2600 рублей, а при прямой покупке места у водителя все-то 1700 рублей. Выгода очевидна и для пассажира, и для водителя.
Почти все перевозчики в таком бизнесе частники и редко можно встретить новичков, которые работают на какой-то автовокзал или компанию. Все благодаря тому, что при работе на какие-то сервисные службы теряется почти вся доходность и водители работают за обычную зарплату. Обычная зарплата таких водителей не превышает 40 000 рублей в среднем по России.Если же вести свой частный бизнес, то можно получать намного более высокий уровень доходности. При этом работая намного меньше чем пришлось бы через сервисные компании. Но есть множество нюансов этой работы, которые стоит обдумать перед началом составления планов на нее.
Автобус
Сам автобус редко когда принадлежит самим водителям, они его арендуют у тех, кто работал на этих рейсах до них и платят за его использование определенную сумму. В некоторых случаях автобус принадлежит самим водителям, но в таком случае они не платят никому дополнительные проценты.
Стоимость такого автобуса с нуля равна примерно 40 млн рублей, но почти всегда в обслуживании в регионах идут старые автобусы, цена которых не превышает 10 млн рублей. До каждого рейса и после такие автобусы проверяются на особые тесты и должны им удовлетворять. Поэтому иногда нужно их проверять у сторонних служб, но скорей всего проверка ведется только один раз и то в лучшем случае.
Водители
Для работы перевозчиком нужно минимум двое водителей, обычно их достаточно для выполнения всего рейса. Иногда я встречал 3 водителя, но обычно третий занимается подстраховкой. Чем больше водителей с вами работает, тем меньше вы заработаете, поэтому нужно взять с собой опытного знакомого готового вести автобус в ночное время.
Доходность
Частные перевозчики получают неплохую прибыль с продаж билетов на автовокзалах, но огромная часть прибыли уходит на проценты самим вокзальным компаниям. Остальное кое-как покрывает расходы на топливо, а также в некоторых случаях остается минимальная форма оплаты труда на каждого водителя. Но это только основная форма получения денег в этой работе. Несмотря на низкий уровень оплаты при таком взаимодействии отказаться от нее нельзя, потому что в противном случае у вас будет очень мало клиентов.
Плюс этого способа в том, что после того как вы заезжаете в один за одним вокзалы разных городов, то по пути встречаете частных путников, обычно они ждут как раз рейсовые автобусы. А многие из них стоят буквально за автостанцией своего города только чтобы не платить проценты автостанции. При покупке билета через автовокзал пассажиры должны будут потратить, допустим, 2600 рублей, а при прямой покупке места у водителя все-то 1700 рублей. Выгода очевидна и для пассажира, и для водителя.
Неправда. По данным за 2014 год произошло 200 тыс. ДТП, в которых погибло 27.000 человек. За тот же период во время всех происшествий на всех остальных видах транспорта погибло 72 человека.
Неправда. Где бы вы не встали на трассе, вы заплатите ровно столько, сколько и при покупке на автостанции и получите билет, то есть уплатите полную стоимость поездки со всеми налогами. Если бы ваши предположения были верны, то кассовые залы на автостанциях просто пустовали бы.Griffon писал(а): А многие из них стоят буквально за автостанцией своего города только чтобы не платить проценты автостанции. При покупке билета через автовокзал пассажиры должны будут потратить, допустим, 2600 рублей, а при прямой покупке места у водителя все-то 1700 рублей. Выгода очевидна и для пассажира, и для водителя.
Неправда. Они "частники" только в плане того, что выступают как юридические лица, официально не относящиеся к государству. На деле, если исключить аффилированные компании, все они играют по государственным правилам.
К примеру. Вы не можете просто приехать на автостанцию на автобусе и набрать пассажиров. Вас в лучшем случае просто попросят убраться по добру по хорошему, а в плохом случае, как показали недавние события в подмосковье - дело дойдет до огнестрельного оружия.
Griffon, если Вам интересна тема пассажирских перевозок, то начните с малого - маршрутка по маршруту рейсового автобуса, но, например, с заездом в пару-тройку мелких населенных пунктов по пути, куда не заходят рейсовые автобусы.
Разумеется, сначала следует получить все разрешения, в том числе разработать, согласовать и утвердить маршрут, чтобы на нем можно было работать.
Если таковой маршрут(ы) уже есть (другой предприниматель его создал и обслуживает), то можно в нем купить место (время) и таким образом присоединиться к имеющемуся. Маршрут, как правило, имеет диспетчера, который и будет заполнять Ваши автомобили.
По опыту соседа могу сказать, что стартовать нужно не менее чем тремя авто.
Если же Вы сам за рулем решите работать, то это вовсе не целесообразно - доход будет меньше, чем зарплата водителя, который работает по найму.
Все нужно просчитывать.
Разумеется, сначала следует получить все разрешения, в том числе разработать, согласовать и утвердить маршрут, чтобы на нем можно было работать.
Если таковой маршрут(ы) уже есть (другой предприниматель его создал и обслуживает), то можно в нем купить место (время) и таким образом присоединиться к имеющемуся. Маршрут, как правило, имеет диспетчера, который и будет заполнять Ваши автомобили.
По опыту соседа могу сказать, что стартовать нужно не менее чем тремя авто.
Если же Вы сам за рулем решите работать, то это вовсе не целесообразно - доход будет меньше, чем зарплата водителя, который работает по найму.
Все нужно просчитывать.
У нас между районными городами ходит много небольших микроавтобусов, всего на восемь мест. Стоимость проезда немного выше, чем на автобусе, но, комфорт выше и доехать можно быстрее. С таких перевозок нужно и начинать, а не влезать в огромные кредиты на покупку большого автобуса.
В этих перевозках есть одна ниша, которая более-менее интересна. Это подвоз жителей пригородных поселочков и городков к областному центру - поток постоянный, это люди, которые живут за городской чертой, а работают в городе. Утром всех их надо отвезти на работы (до конечной в спальном городском районе), а вечером - обратно.
Утром и вечером - пиковые нагрузки, днем и в выходные работы нет. Серьезным перевозчикам такой бизнес не совсем интересен, а вот для частника - подойдет.
Но вообще - бизнес на грани рентабельности, и ответственность - вплоть до уголовной.
Утром и вечером - пиковые нагрузки, днем и в выходные работы нет. Серьезным перевозчикам такой бизнес не совсем интересен, а вот для частника - подойдет.
Но вообще - бизнес на грани рентабельности, и ответственность - вплоть до уголовной.
Опасный бизнес автоперевозки. В Казахстане вот горе произошло, сгорели практически все пассажиры автобуса, соболезную родственникам. Земля пухом погибшим.
- tatyana.samoylenko
- Известный
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:56
Довольно сомнительная информация, я со многим не согласна. О ДТП говорят буквально каждый день.
Вы имеете ввиду, что нельзя заработать на перевозках людей? ДТП это к сожалению неизбежность профессии водитель междугородных рейсов, от несчастных случаев никто не застрахован. Но я уверяю Вас заработок есть, если свой автобус имеется. Если просто работать водителем тоже можно заработать, но не более 100 тысяч в месяц.tatyana.samoylenko писал(а):Довольно сомнительная информация, я со многим не согласна. О ДТП говорят буквально каждый день.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
В садоводстствах водители на автобусах получают круглый год доход от перевозок дачников от железнодорожных станций до их участков. Заработок хороший и постоянный, к тому же растущий, так как количество садоводов увеличивается.
В любом случае нужно покупать лицензию. Иначе, если поймают, то со всем заработком придется расстаться и еще приплатить...
Не знаю точно, но по моему этот бизнес уже настолько "схвачен", что втиснуться в него очень проблематично. Приблизительно, как таксистом на вокзале в Москве.
Рейсовые перевозки автобусами туристов по туристическим маршрутам и городам России вообще пуст, занимайте бизнес и накатывайте свой маршрут следования по запросам туристов-путешественников.vovanat писал(а):Не знаю точно, но по моему этот бизнес уже настолько "схвачен", что втиснуться в него очень проблематично. Приблизительно, как таксистом на вокзале в Москве.