-
Илья
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 15:10
Непрочитанное сообщение
20 ноя 2017, 15:38
Кто бы что ни говорил - будущее в виде электромобилей наступит в любом случае. Вероятнее всего оно наступит в совокупности с роботами - водителями

. Человеческий ресурс на подобных заправках будет сведён к минимуму. Как бы кто не хотел, но с нынешними ценами на бензин, вредом для экологии и развитием промышленности электромобили вытеснят машины с ДВС. Но более чем уверен - никто частное лицо не подпустит к такому бизнесу. Всё заберут лидеры нынешних автозаправок. Готовая сеть, развитые инфраструктуры и прочие преимущества не пустят никого на этот рынок. Вот в ремонтной части частники как выживали так и будут "кушать" свой кусочек торта. Единственное, что непонятно - как наше любимое государство будет регулировать эти услуги. Ведь мы, как-никак нефтедобывающая страна не особо заинтересованная в развитии такого сервиса

... .
1511181512
Илья
Кто бы что ни говорил - будущее в виде электромобилей наступит в любом случае. Вероятнее всего оно наступит в совокупности с роботами - водителями :shock: . Человеческий ресурс на подобных заправках будет сведён к минимуму. Как бы кто не хотел, но с нынешними ценами на бензин, вредом для экологии и развитием промышленности электромобили вытеснят машины с ДВС. Но более чем уверен - никто частное лицо не подпустит к такому бизнесу. Всё заберут лидеры нынешних автозаправок. Готовая сеть, развитые инфраструктуры и прочие преимущества не пустят никого на этот рынок. Вот в ремонтной части частники как выживали так и будут "кушать" свой кусочек торта. Единственное, что непонятно - как наше любимое государство будет регулировать эти услуги. Ведь мы, как-никак нефтедобывающая страна не особо заинтересованная в развитии такого сервиса :wink: ... .
-
direktor
- VIP
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14
Непрочитанное сообщение
21 ноя 2017, 17:18
Илья писал(а): будущее в виде электромобилей наступит в любом случае. Вероятнее всего оно наступит в совокупности с роботами - водителями . Человеческий ресурс на подобных заправках будет сведён к минимуму.
Если рассуждать в таком футуристическом ключе, то кто сказал, что электрические заправки должный быть стационарными?
Вот, например идея мобильной заправки. Батареи повышенной емкости ставятся на шасси и по заявке от проезжающей в зоне доступа машины прямо на трассе заходят ей в хвост и осуществляют подзарядку на ходу, даже не снижая скорости движения заправляемого автомобиля, не говоря уже о полной остановке.
1511273890
direktor
[quote="Илья"][post]19852[/post] будущее в виде электромобилей наступит в любом случае. Вероятнее всего оно наступит в совокупности с роботами - водителями . Человеческий ресурс на подобных заправках будет сведён к минимуму.[/quote]
Если рассуждать в таком футуристическом ключе, то кто сказал, что электрические заправки должный быть стационарными?
Вот, например идея мобильной заправки. Батареи повышенной емкости ставятся на шасси и по заявке от проезжающей в зоне доступа машины прямо на трассе заходят ей в хвост и осуществляют подзарядку на ходу, даже не снижая скорости движения заправляемого автомобиля, не говоря уже о полной остановке.
-
Liza
- VIP
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:46
Непрочитанное сообщение
02 дек 2017, 14:33
Собянин в Москве мечтает запустить троллейбусы, которые смогут "заправляться" от розеток, в том числе на общественных остановках. Есть новое поле для деятельности бизнесменов.
1512214436
Liza
Собянин в Москве мечтает запустить троллейбусы, которые смогут "заправляться" от розеток, в том числе на общественных остановках. Есть новое поле для деятельности бизнесменов.
-
direktor
- VIP
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14
Непрочитанное сообщение
02 дек 2017, 17:18
Liza писал(а): Собянин в Москве
Да не только Собянин в Москве. На Украине, например, есть свой электробус - Электрон. У нас в Ярославле в ноябре 2014 года проводили тестирование электробуса, пустили по 6-му маршруту. Производство было российское, город Энгельс. После пробных поездок от приобретения отказались, т.к. не смогли снова зарядить батарею. В Энгельсе обещали исправить к марту 2015, но что-то пошло не так.
Проблема в том, что муниципальные ТТУ и ПАТП на грани банкротства, их прибыль сожрали маршрутные такси. А один электробус стоит как два троллейбуса. Не станут они его покупать.
1512224291
direktor
[quote="Liza"][post]21641[/post] Собянин в Москве[/quote]
Да не только Собянин в Москве. На Украине, например, есть свой электробус - Электрон. У нас в Ярославле в ноябре 2014 года проводили тестирование электробуса, пустили по 6-му маршруту. Производство было российское, город Энгельс. После пробных поездок от приобретения отказались, т.к. не смогли снова зарядить батарею. В Энгельсе обещали исправить к марту 2015, но что-то пошло не так.
Проблема в том, что муниципальные ТТУ и ПАТП на грани банкротства, их прибыль сожрали маршрутные такси. А один электробус стоит как два троллейбуса. Не станут они его покупать.
-
Liza
- VIP
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:46
Непрочитанное сообщение
02 дек 2017, 19:06
По поводу общественного транспорта и конкуренции с такси, хочу обратить внимание на город Таллинн, где мер указом сделал бесплатным проезд в общественном транспорте города для всех жителей Таллина. Средств из бюджета города понадобилось меньше, чем на решения проблем с загруженностью дорог, авариями, пробками, пострадавшими, опозданиями на работу и экологическими проблемами. Люди с удовольствием пересели из личных автомобилей в бесплатный транспорт, проблема пробок решена.
1512230795
Liza
По поводу общественного транспорта и конкуренции с такси, хочу обратить внимание на город Таллинн, где мер указом сделал бесплатным проезд в общественном транспорте города для всех жителей Таллина. Средств из бюджета города понадобилось меньше, чем на решения проблем с загруженностью дорог, авариями, пробками, пострадавшими, опозданиями на работу и экологическими проблемами. Люди с удовольствием пересели из личных автомобилей в бесплатный транспорт, проблема пробок решена.
-
direktor
- VIP
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14
Непрочитанное сообщение
02 дек 2017, 19:56
Таллин город сравнительно небольшой и компактно расположенный. Градообразующих предприятий промышленности с тысячами рабочих там нет. Так что эстонский рецепт подойдет не каждому городу.
Если вернуться к вопросу о станциях зарядки электромобилей, то можно указать на одно обстоятельство, которое стало известным именно в связи с появлением электробусов. Какой-то особой структуры в плане зарядных станций не понадобилось. Электробусы вполне могут использовать для зарядки сеть, проложенную для троллейбуса, например. Значит, эту же сеть смогут использовать и прочие электромобили.
1512233813
direktor
Таллин город сравнительно небольшой и компактно расположенный. Градообразующих предприятий промышленности с тысячами рабочих там нет. Так что эстонский рецепт подойдет не каждому городу.
Если вернуться к вопросу о станциях зарядки электромобилей, то можно указать на одно обстоятельство, которое стало известным именно в связи с появлением электробусов. Какой-то особой структуры в плане зарядных станций не понадобилось. Электробусы вполне могут использовать для зарядки сеть, проложенную для троллейбуса, например. Значит, эту же сеть смогут использовать и прочие электромобили.
-
igor
- Знаменитый
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:17
Непрочитанное сообщение
05 дек 2017, 20:58
Я читал об уже построенных электрозаправках, питающихся от солнечных панелей, которые установлены на крыше навесов, над заправочными станциями. При этом никакие электросети, вообще не нужны.
1512496736
igor
Я читал об уже построенных электрозаправках, питающихся от солнечных панелей, которые установлены на крыше навесов, над заправочными станциями. При этом никакие электросети, вообще не нужны.
-
Liza
- VIP
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:46
Непрочитанное сообщение
05 дек 2017, 23:30
direktor писал(а): Таллин город сравнительно небольшой и компактно расположенный. Градообразующих предприятий промышленности с тысячами рабочих там нет. Так что эстонский рецепт подойдет не каждому городу.
Если бюджет полумиллионного города смог потянуть такое решение, то крупные города с хорошей наполняемостью бюджета могут это сделать легко, было бы желание решить проблему.
1512505803
Liza
[quote="direktor"][post]21681[/post] Таллин город сравнительно небольшой и компактно расположенный. Градообразующих предприятий промышленности с тысячами рабочих там нет. Так что эстонский рецепт подойдет не каждому городу.[/quote]
Если бюджет полумиллионного города смог потянуть такое решение, то крупные города с хорошей наполняемостью бюджета могут это сделать легко, было бы желание решить проблему.
-
kristina.davydyak
- Известный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49
Непрочитанное сообщение
13 мар 2019, 00:03
К сожалению, эта идея совсем не новая. Сейчас таких заправок для электромобилей очень много.
1552424586
kristina.davydyak
К сожалению, эта идея совсем не новая. Сейчас таких заправок для электромобилей очень много.
-
Jdanov
- Известный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:23
Непрочитанное сообщение
13 мар 2019, 10:12
kristina.davydyak писал(а): ↑13 мар 2019, 00:03
К сожалению, эта идея совсем не новая. Сейчас таких заправок для электромобилей очень много.
Не подскажете, где их много? На всю Москву, например, с ее населением в 12 млн человек, их всего четыре. Есть они и на трассе от Питера в Хельсинки - 3 штуки. И все. Другое дело, что электромобилей у нас очень мало, а это значит, что и бизнес пока не актуален.
1552461120
Jdanov
[quote=kristina.davydyak post_id=27135 time=1552424586 user_id=9359]
К сожалению, эта идея совсем не новая. Сейчас таких заправок для электромобилей очень много.
[/quote]
Не подскажете, где их много? На всю Москву, например, с ее населением в 12 млн человек, их всего четыре. Есть они и на трассе от Питера в Хельсинки - 3 штуки. И все. Другое дело, что электромобилей у нас очень мало, а это значит, что и бизнес пока не актуален.
-
igor
- Знаменитый
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:17
Непрочитанное сообщение
07 сен 2019, 00:34
kristina.davydyak писал(а): ↑13 мар 2019, 00:03
К сожалению, эта идея совсем не новая. Сейчас таких заправок для электромобилей очень много.
Идея не новая, но и электромобилей с каждым годом становится все больше, причем, значительно увеличивается число электровелосипедов, электроскутеров и электромотоциклов, их тоже нужно заправлять энергией. Заправка может быть вообще бесплатной, но, стоянка на ней платной. Чем дольше простоял, тем больше заплатил.
1567805653
igor
[quote=kristina.davydyak post_id=27135 time=1552424586 user_id=9359]
К сожалению, эта идея совсем не новая. Сейчас таких заправок для электромобилей очень много.
[/quote]
Идея не новая, но и электромобилей с каждым годом становится все больше, причем, значительно увеличивается число электровелосипедов, электроскутеров и электромотоциклов, их тоже нужно заправлять энергией. Заправка может быть вообще бесплатной, но, стоянка на ней платной. Чем дольше простоял, тем больше заплатил.
-
igor
- Знаменитый
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:17
Непрочитанное сообщение
13 ноя 2019, 00:38
Электромобиль можно заряжать и дома в гараже, небольшим током - это займет, примерно шесть, или немного больше часов. На заправке же ток зарядки намного выше и, поэтому, времени необходимо будет затратить около 30 минут. Где брать электроэнергию? Чтобы не зависеть от городских электросетей, можно установить солнечные панели и аккумуляторные батареи большой емкости. Правда, такая заправка, будет стоить дорого.
1573594711
igor
Электромобиль можно заряжать и дома в гараже, небольшим током - это займет, примерно шесть, или немного больше часов. На заправке же ток зарядки намного выше и, поэтому, времени необходимо будет затратить около 30 минут. Где брать электроэнергию? Чтобы не зависеть от городских электросетей, можно установить солнечные панели и аккумуляторные батареи большой емкости. Правда, такая заправка, будет стоить дорого.
-
Tasha
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 00:06
Непрочитанное сообщение
15 мар 2020, 21:27
igor писал(а): ↑13 ноя 2019, 00:38
Правда, такая заправка, будет стоить дорого
Любое начинание требует вложений.
Теперь по сути: есть компании, которые помогают с установкой зарядных станций. Например, Moscow Tesla Club
1584296848
Tasha
[quote=igor post_id=27604 time=1573594711 user_id=293]
Правда, такая заправка, будет стоить дорого
[/quote]
Любое начинание требует вложений.
Теперь по сути: есть компании, которые помогают с установкой зарядных станций. Например, Moscow Tesla Club
-
Андрей23
Непрочитанное сообщение
22 мар 2020, 00:28
Требования к экологичности растут, количество электромобилей тоже. Надо успеть войти.
1584826131
Андрей23
Требования к экологичности растут, количество электромобилей тоже. Надо успеть войти.
-
igor
- Знаменитый
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:17
Непрочитанное сообщение
04 апр 2020, 00:05
Андрей23 писал(а): ↑22 мар 2020, 00:28
Требования к экологичности растут, количество электромобилей тоже. Надо успеть войти.
Эта ниша бизнеса, заполнена еще очень слабо. Правда, быстрая зарядка электромобилей, длится около получаса. Поэтому, на заправке, нужно будет предусмотреть небольшую кофейню, чтобы владельцы электромобилей, могли подождать там, пока автомобиль заряжается.
1585947937
igor
[quote=Андрей23 post_id=27921 time=1584826131 user_id=1]
Требования к экологичности растут, количество электромобилей тоже. Надо успеть войти.
[/quote]Эта ниша бизнеса, заполнена еще очень слабо. Правда, быстрая зарядка электромобилей, длится около получаса. Поэтому, на заправке, нужно будет предусмотреть небольшую кофейню, чтобы владельцы электромобилей, могли подождать там, пока автомобиль заряжается.