Станции заправки для электромобилей

Развитие и диспут идей автобизнеса
Аватара пользователя
Griffon
Известный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 13:49

Непрочитанное сообщение 30 апр 2017, 20:36

Сейчас как в 1800-х годах начинается новая транспортная революция, которая становится все более актуальной с каждым днем. Старые носители представленные газом, бензином, соляркой и даже водой губительны для окружающей среды и уже совсем скоро будут менее эргономичны и экономичны для конечного потребителя. Именно поэтому, электромобили - это будущее мирового транспорта.
Электро заправка.jpg
Электро заправка.jpg (123.36 КБ) 5128 просмотров
Количество электромобилей в России пока достаточно мало для создания серьезного уровня услуг, но это скорее плюс для тех, кто видит в нем перспективы. Ведь сейчас конкуренция крайне низкая, а сама технология очень простая и самое главное - ресурс есть у каждого. Простое электричество все что нужно для начала продаж.

Техническая сторона

Я долго пытался узнать размер линейки розетки для таких автомобилей, но отсутствие информации на этот счет говорит о том что там используется универсальная розетка. Сейчас разработку своих электромобилей ведет множество компаний, поэтому скорей всего все “особые розетки” будут подключаться к сети через особые переходники.

Другую сложность представляет счетчик, ведь обычный счетчик сложно использовать в такой услуге и поэтому придется использовать творческие навыки. К счастью для тех, кто не горазд сооружать подобные детали, есть возможность купить готовые средства продажи. При этом заказать такое производство можно в России или за рубежом, а можно попробовать найти уже готовые устройства. Естественно, дешевле будет соорудить все это самому.

Стоимость готового оборудования

В мире сейчас популярны устройства компании CHAdeMO, как самой экономичной и в меру качественной компании. Устройства этого производителя только выходные, поэтому для параллельного обслуживания необходимо приобрести несколько таких автоматов. На одну станцию можно приобрести от 3-х автоматов. Один такой автомат стоит порядка 500 000-600 000 рублей.

Регионы

К сожалению, почти во всех регионах России такие заправки не актуальны, их нужно строить на территории Москвы и московской области, а также на путях выезда из нее. Но уже в скором времени такие автомобили могут стать доступнее и поэтому их станции заправки станут актуальнее на длинных транссибирских магистралях.

Самое высокое количество подобных автомобилей на данный момент находится в московской области, причем многие владельцы этих электромобилей не жители Москвы. По-моему, правильнее ставить такие заправки не в самой городской или пригородной черте, а именно на дорогах.
Запрака авто.jpg
Запрака авто.jpg (77.35 КБ) 5128 просмотров
Реклама

Сейчас каждая подобная станция заправки на счету и поэтому их рекламируют сами владельцы электромобилей через различные приложения, социальные сети и даже сарафанное радио.

Доходность

Как вы наверняка знаете, электричество уже скоро будет работать так же долго как бензин, вот поэтому доходность такой станции может быть выгоднее чем доходность обычной бензиновой заправки. Стоимость бензина растет быстрыми темпами, что положительно повлияет на желание водителей пересесть на электромобиль. С каждым днем количество потребляемого электричества будет снижаться или хотя бы увеличивать время работы двигателя, так чтобы примерный расход денег на бензиновый и электрический двигатель совпадали.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 30 апр 2017, 22:42

Для регионов данное направление безусловно новое и невостребованное. Сейчас если и есть желание, то лучше ограничиться подготовленным бизнес-планом и заняться наработками. Чтобы в нужный момент успеть выскочить на этот рынок, если позволят. Думаю АЗС гиганты постараются давить конкурентов всеми способами.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 03 май 2017, 13:01

Мне тоже кажется эту нишу заберут автозаправочные комплексы, у них всё для этого бизнеса есть, и площадка и электричество.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
vasiliy.ivanov
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 23:06

Непрочитанное сообщение 27 май 2017, 16:12

Сто процентов у крупных АЗС уже есть планы по внедрению этих станций и главное у них есть финансовые и государственные ресурсы. Так что в эту сферу лучше не входить , риск потерять деньги очень высокий. Этот вид бизнеса только для крупных компаний, которые уже очень давно на рынке.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 08 июн 2017, 21:42

Еще один образчик бесплодного тереоретизирования. О каких услугах идет речь, если целевая аудитория не сформирована?

Вот статистика за первые 9 месяцев 2016 года. На всю Ленинградскую область куплено электромобилей - шесть штук, в Кировской и Новосибирской - по одному. Кто будет питаться от этих розеток?

Поймите, что электромобиль - убыточная игрушка, причем в любой стране и в любой комплектации. Есть исключение - Германия. Но там государство субсидирует покупку таких авто. Вот доживем до такой ситуации - подумаем. А пока и говорить то не о чем.
Аватара пользователя
Viktor.Zorin
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 23:41

Непрочитанное сообщение 07 июл 2017, 14:19

Тут надо не упустить момент когда уже пойдет тенденция на покупку электромобилей, и в этот момент уже все должно быть готово для начала дела.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 07 июл 2017, 14:32

Viktor.Zorin писал(а): Тут надо не упустить момент
Патент на электромобиль был выдан в 1799 году, первое коммерческое использование началось в 1888 году, в Лондоне пустили общественный транспорт на базе электромобиля - омнибусы. К 1900 году в США электромобилей было больше половины среди всех автомобилей. А вот 1910 году их стало менее 1%.

Если вдуматься, то тему мы "проехали" 120 лет назад.
Медвед

Непрочитанное сообщение 10 июл 2017, 20:10

direktor писал(а):
Viktor.Zorin писал(а): Тут надо не упустить момент
Если вдуматься, то тему мы "проехали" 120 лет назад.
"Тема" электротранспорта только начинает развиваться!!!
В 2019 году, Шведский автопроизводитель Volvo, который кстати принадлежит китайцам, будет выпускать только электромобили и гибриды.
Медвед

Непрочитанное сообщение 10 июл 2017, 20:21

Да, что Вольво Китайский, наш Российский внедорожник УАЗ, планирует через 3 года запустить в серию модель "Профи" который будет доступен с электрическим и бензиновым мотором. Будущее за электричеством!
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 10 июл 2017, 21:52

Медвед писал(а): Да, что Вольво Китайский, наш Российский внедорожник УАЗ, планирует через 3 года запустить в серию модель "Профи" который будет доступен с электрическим и бензиновым мотором. Будущее за электричеством!
Очуметь, какие новости.

А про старости? Забыли. Не три года вперед, а три года назад был "запущен в серию" LADA Ellada, электромобиль на базе Лада Калина. Выпустили сто машин. Из них 40 передали дилерам, 40 осталось на заводе, судьба 20 - неизвестна. Те, что остались на заводе, за неимением спроса, продали юрлицам по себестоимости, типа для "наблюдения". Вот и вся история.

И что дает Вам основания полагать, что детище Ульяновского завода ждет иная судьба, чем детище Тольяттинского?
Влад

Непрочитанное сообщение 30 июл 2017, 11:02

Думаю, что эта идея уже не для малого бизнеса, потому что сейчас век начнется именно электромобилей, а значит большие объемы придется обслуживать. Я бы вложил в это деньги сейчас.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 30 июл 2017, 18:48

Влад писал(а): Я бы вложил в это деньги сейчас.
В европейских странах в ближайшее время (в 20-е годы) ЗАПРЕТЯТ пользоваться автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Как вы полагаете, куда денется вся эта запрещенная, но шикарная и желанная техника? На каких дорогах будут доживать свой век пожиратели бензина и соляры, если ЕС придет к такому решению?

Это как в большой семье: старшему нужно пошить новый костюм. И вы полагаете, что следующий за ним мальчик тоже получит новый? Да нет, у него будет новый костюм - от старшего брата перейдет.

В России через 10 лет будут доступны все сегодняшние новинки лучших европейских брендов + все технологии ДВС, ставшие ненужными на Родине. Вы думаете, что РФ вместе с миром шагнет в светлое будущее без выхлопных газов?
Аватара пользователя
irkdozor
VIP
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:07
Откуда: Иркутск

Непрочитанное сообщение 07 сен 2017, 13:45

Если это сейчас и прибыльно, то исключительно в Москве или Питере. На данный момент прогресс еще не так далеко зашел. Но на перспективу это не плохая идея, но для ее воплощения пройдет еще не один год
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 10 сен 2017, 21:03

Новость в тему. Китай намерен отказаться от выпуска автомобилей с ДВС
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 11 сен 2017, 09:48

Люблю статистику. По официальным данным по состоянию на 1 января 2017 года, по данным агентства "Автостат" в России наличествует 920 электромобилей. Из них 281 штука в столице. На 1 января 2016 года таких автомобилей было 647 всего из них в Москве - 237. В 2015 году 486 штук.

Причем, заметьте, что в это количество входят гибриды.

Конечно, можно сказать, что количество электромобилей удваивается в 2 раза каждые 2 года.

Но если я иду с пустым кошельком, в котором лежит рублей 10 мелочью и поднимаю с асфальта 10 рублевую монету. Можно ли при меня сказать, что я стал в 2 раза богаче?
Леонид

Непрочитанное сообщение 20 сен 2017, 16:34

direktor писал(а):Еще один образчик бесплодного тереоретизирования. О каких услугах идет речь, если целевая аудитория не сформирована?

Вот статистика за первые 9 месяцев 2016 года. На всю Ленинградскую область куплено электромобилей - шесть штук, в Кировской и Новосибирской - по одному. Кто будет питаться от этих розеток?

Поймите, что электромобиль - убыточная игрушка, причем в любой стране и в любой комплектации. Есть исключение - Германия. Но там государство субсидирует покупку таких авто. Вот доживем до такой ситуации - подумаем. А пока и говорить то не о чем.
Сегодняшние новости слышали? 1700 километров проехал без подзарядки электрический автобус, установив мировой рекорд по дальности поездки. Будущее за электрокарами. Скоро электромобиль будет доступен каждому жителю.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 20 сен 2017, 17:38

Леонид писал(а): Скоро электромобиль будет доступен каждому жителю.
Стоимость рекордсмена - Catalyst E2 $799000 - 45 млн рублей примерно, что на порядок дороже Неоплана.
Можно поговорить про экономию на бензине. Запросто. Но стоимость обслуживания электробуса - неизвестна.

Затем про российские реалии, а не калифорнийские.

1) Рекорд установлен на облегченном шасси - сколько у нас протянет это облегченное шасси?

2) Рекорд установлен в Калифорнии - средняя дневная зимняя температура в солнечном штате + 19 градусов по Цельсию. При минусовых температурах вязкость электролита увеличивается, увеличивается сопротивление прохождению тока и прочие процессы снижают работоспособность батарей. А у нас, кстати говоря, температура выше +19 - в центральной России дней 100, не больше.

3) Рекорд - это достижение. На практике длительное использование аккумулятора с зарядом 50-60% приводит к быстрому выходу его из строя. Если учесть, что процентов 80 в стоимости автобуса приходится на батарею - больше там ничего таких денег стоить не может, комментарии излишни.

Кстати, выход на линии автобуса планировался на 2017 год. Но что-то пока только рекорды, а не работа в американских АТП.
spartak

Непрочитанное сообщение 23 сен 2017, 17:21

direktor писал(а):
Леонид писал(а): Скоро электромобиль будет доступен каждому жителю.
Можно поговорить про экономию на бензине. Запросто. Но стоимость обслуживания электробуса - неизвестна. На практике длительное использование аккумулятора с зарядом 50-60% приводит к быстрому выходу его из строя. Если учесть, что процентов 80 в стоимости автобуса приходится на батарею - больше там ничего таких денег стоить не может, комментарии излишни.
Будущее - это автомобиль на водороде. Крупные ведущие автомобильные компании пришли к общему мнению, что лучше развивать автомобилестроение на водородном топливе, вместо дорогих, тяжелых и долго заражающихся аккумуляторов. Директор как всегда прав!
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 25 сен 2017, 10:02

С первого взгляда водородный двигатель принципиально отличается от электрического и тем более от двигателя внутреннего сгорания, но если посмотреть на всю структуру производства и потребления энергии принципиальных различий нет.

Согласно данным за 2016 год структура производства электроэнергии такова: 2/3 электричества, произведенного в мире добыто путем сжигания угля, природного газа, нефти и ее производных (мазута, например). Еще 1/3 производится в равной части на атомных или гидроэлектростанциях. Все новые технологии (ветряки, солнечные батареи, геотермальные источники, приливные электростанции дают около 1%).

ДВС использует напрямую производную нефти - бензин, дизельное топливо.

Электродвигатель, несмотря на кажущуюся экологичность, будет использовать в своей основе процесс сжигания природных ископаемых, то есть ничем не выгоднее в общем плане, чем ДВС.

Водородный двигатель, опять же, отсылает нас к использованию газа и угля: ведь основным способом добычи водорода выступает либо паровая конверсия метана или газификация угля.

То есть фактически всё равно все крутится вокруг невозобновляемых источников энергии.

Разумеется, водородный и электрический двигатель не дымят и не портят воздух. Это так. Просто весь "дым" уже образовался при производстве электроэнергии или водорода.

Можно провести аналогию со столом, который поднимается с этажа кухни дворца на этаж, где гости и хозяин обедают.
Понятно, что гости и хозяин не чувствуют запахов кухни, не слышат всей той возни, которая сопровождает готовку.
Но разве этот факт отрицает существование кухни? Нет.

Просто зона потребления отделена от зоны производства. Чистота в зоне потребления компенсируется грязью в зоне производства, а не отменяет ее.

Альтернативные двигатели (электричество, водород) не противостоят традиционной системе потребления, они просто ее рафинированные варианты.
Марсианин

Непрочитанное сообщение 27 сен 2017, 14:37

admin писал(а):Новость в тему. Китай намерен отказаться от выпуска автомобилей с ДВС
В новостях сегодня пишут - даже производитель пылесосов собрался к 2020 году создать свой электромобиль, Китайцы то однозначно создадут.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Автобизнес»