В плане организации все красиво, отличный зал, wi-fi, все для людей. Но вот спикеры несли откровенную чушь, после данного действия как бы хуже не стало. Суть лекций заключалась в следующем: Если Вы продавец, то продавайте. При этом не рассказывалось про методы, приемы торговли, психологию покупателя. «Продавайте говоря купи». Если вы строитель, то стройте. Новые технологии, новинки оборудования – пфф? «Стройте руками и молотком».
Но это прелюдия. На конференции было около ста человек. За нас заплатили по 1 000 рублей (2 часа лекций). Итого: 100 000 рублей за два часа работы двух спикеров и одного организатора. Вот ему стоит отдать должное, что сумел на такой «бредняк» собрать людей. Сразу вспомнился разговор на форуме про онлайн консультации, обучение. Так как грубо говоря, я побывал на офлайн формате подобных вещей. А почему бы нет? Разве это не идея для бизнеса?
Вложений требуется минимум. Аренда конференц-зала, небольшой стол с закусками, кулер с водой и реклама.
Перед организатором стоит два ключевых вопроса:
1. поиск грамотных специалистов, которые выступят в роли спикеров.
2. привлечение слушателей, желательно целыми офисами/производствами.
При этом ограничений по целевой аудитории нет. Только исходя из профиля и темы лекций. Выбирать тематику стоит действительно узкую, чтобы брать не количеством слушателей, а возможность увеличить входной билет. При этом давая специалистам ценную, полезную и актуальную информацию.
Кто-то может сказать: «Тоже мне идея – прошлый век». Не соглашусь. Приведу реальные примеры полезных конференций, которые проводятся довольно успешно. В прошлом году при посещении культурной столицы, отметился на двух таких мероприятиях. Первое было посвящено арбитражу траффика и инструментам для специалистов данной сферы. Второе – рекламе и продвижению в Интернете. Каждая длилась по несколько дней, стоимость была терпимой, спикеры были реальные специалисты сферы, которые делились опытом, наработками и давали некоторые интересные советы.
Залы были забиты битком, участники даже стояли. При этом на обеих конференциях были специалисты со всех регионов и даже с СНГ. Мероприятие действительно мне понравилось и своей организацией, и возможностью пообщаться, узнать что-то новое.
Так почему же не организовывать такие же конференции? Конечно не в таком глобальном плане, так как это требует больших средств. Достаточно собирать залы в 30 – 40 человек в своем городе.
Помимо заработка «со входа» можно привлечь и рекламные средства. Выделив небольшие пятиминутки предпринимателям или фирмам, которые хотят презентовать свой продукт или услугу.
Данное направление для постоянного заработка так же вряд ли подойдет. Но проведение таких мероприятий несколько раз в месяц может позволить отказаться от работы и довести со временем подобный род деятельность до состоятельного.