Строительство автомобильных дорог в России
Дорожные организации в России.
Требования, предъявляемые к строительству дорог. Дороги различного вида собственности - вы знали, что существуют такие категории автомобильных дорог? Платные дороги в нашей стране, как отдельный вид деятельности, за ними будущее или нет?
Законодательная база по строительству дорог. Технические нормы по строительству, проектирование. Изменения в нормах по состоянию на 2016 год. Проектирование автомобильных дорог - зависимости и причины. Производство земляных работ и строительство дорог в зимних условиях. Зависимость от погодных условий сроков и качества строительства. Контроль качества дорог - операционный контроль, дополнительный контроль в зимних условиях. Недостатки и способы их устранения при строительстве асфальтобетонных покрытий ( вероятные недостатки, причины их возникновения и способы их устранения или предотвращения). Дополнительные требования при укладке асфальтобетонной смеси при отрицательной температуре воздуха. Обустройство дорог, организация и безопасность движения - это тоже немаловажный фактор относящийся к строительству автодорог.
Требования, предъявляемые к строительству дорог. Дороги различного вида собственности - вы знали, что существуют такие категории автомобильных дорог? Платные дороги в нашей стране, как отдельный вид деятельности, за ними будущее или нет?
Законодательная база по строительству дорог. Технические нормы по строительству, проектирование. Изменения в нормах по состоянию на 2016 год. Проектирование автомобильных дорог - зависимости и причины. Производство земляных работ и строительство дорог в зимних условиях. Зависимость от погодных условий сроков и качества строительства. Контроль качества дорог - операционный контроль, дополнительный контроль в зимних условиях. Недостатки и способы их устранения при строительстве асфальтобетонных покрытий ( вероятные недостатки, причины их возникновения и способы их устранения или предотвращения). Дополнительные требования при укладке асфальтобетонной смеси при отрицательной температуре воздуха. Обустройство дорог, организация и безопасность движения - это тоже немаловажный фактор относящийся к строительству автодорог.
Я так понимаю, что на данном форуме обсуждаются бизнес-идеи малого бизнеса. А для строительства автомобильных дорог требуются не малые средства. Тут нужна целая компания с огромным набором кадров и капитала. На мой взгляд, единственное, что можно предложить малому бизнесмену - это сдача в аренду какой-либо имеющейся техники для развивающихся строительных организаций или иным лицам.
Отличная идея для начинающих))) Соглашусь с оратором выше, мне кажется здесь не такие масштабы рассматриваются.
Строительный бизнес особенно в больших масштабах точно не подходят для ИП. А строительство дорог деятельность, которой занимаются подрядные организации и ниша полностью поделена между "своими", ну вы понимаете. Это действительно очень выгодно, но даже при наличии существенного капитала вас, со стороны, ни кто и ни когда туда не пустит. Что уже говорить о том, сколько денег ежегодно отмывается через эти самыеподрядные организации.
Конечно было бы хорошо сделать такой проект, та ка дороги в России оставляют желать лучшего. Будет очень сложно с такой идеей. Согласна с предыдущим автором, что все уже "забито". На кого вы будете работать, кто вас наймет, кто будет платить вам деньги? Будет очень сложно реализовать такую идею и вложений надо много. Лучше малым бизнесом заниматься. Проблем меньше.
В строительство дорог лучше не "соваться". Это, безусловно, очень высокий по доходности бизнес. Но в него "чужих" не пускают. Там откаты на таком высоком уровне, что светиться никто не хочет - все поделено уже давно между своими подрядчиками. Даже заранее оговорено на год вперед - какие будут подряды и сколько с них надо отдать наверх. Так что идея эта провальная.
А как же например частные дороги? Собственность у них государственно-частная и муниципально-частная и партнерство соответственно такое же.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Вы действительно верите, что построить свою частную дорого легко и просто? Дорожный бизнес - это обеспеченная старость. Не важно частные дорого, государственные. Туда просто не пустят. Эту идею нужно оставить до тех времен, когда действительно государство для человека, а не наоборот.Анна R писал(а):А как же например частные дороги? Собственность у них государственно-частная и муниципально-частная и партнерство соответственно такое же.
Да я вообще сейчас не верю ни в какие перспективные виды бизнеса. Если не вложить в них очень много денег. Мы настолько привыкли сидеть на "нефтяной игле", что сейчас абсолютно не понимаем что происходит. Но если например ты упорно занимаешься чем-то наподобие строительства дорог или имеешь к этому какое-бы то ни было отношение, то может быть в один прекрасный момент государство объявит дорожную амнистию и скажет нынешним монополистам-баста! дайте работать нормальным людям, которые не будут воровать и делать качественные дороги. Утопия конечно тоже, как и вера в российский малый бизнес.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Тут просто тогда надо определиться для себя, что вы ждете от бизнеса - прибыли или борьба за правду. Да хорошие дороги - правильно. Но готовы ли Вы ждать двадцать лет, перебиваясь копейками? Я думаю нет. Просто есть ряд направлений, в которые сложно пробиться (дороги, ритуальные услуги, частично строительство). Чтобы войти в этот бизнес нужны связи и деньги.
Предприятие малого бизнеса не смогут вести строительство автомобильных дорог, но, въезды во двор, асфальтированные площадки, или дорожки во дворах частных домов, они вполне могут построить. Асфальтобетон и щебень можно заказывать на асфальтобетонном заводе, планировать покрытие вручную, а укатывать, с помощью ручного катка.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Вот только чаще всего за такие пятачки ведутся торги на государственных площадках, так как данная территория считается собственностью города. Попробовать можно по направлению дачников и частных домов, но затраты на ресурсы, технику и специалистов все равно нельзя приравнять к понятию малого бизнеса.igor писал(а):Предприятие малого бизнеса не смогут вести строительство автомобильных дорог, но, въезды во двор, асфальтированные площадки, или дорожки во дворах частных домов, они вполне могут построить. Асфальтобетон и щебень можно заказывать на асфальтобетонном заводе, планировать покрытие вручную, а укатывать, с помощью ручного катка.
Строительство дорог или асфальтирование внутриквартальных тротуаров совсем не малый бизнес. Это большой и крупный бизнес, плотно завязанный на коррупции в органах власти. Знаю одного очень не бедного человека, хотевшего получить тендер на строительство всего то 10км дороги. После беседы с людьми, приближёнными к отцам города, человек навсегда отказался от идеи строительства дорог. Всё давно поделено.
Имеются довольно обширные "пятачки" и в частном владении. Я подразумеваю площадки, прилегающие к складам, находящиеся в частной собственности. Как правило, эти участки подвергаются сильным нагрузкам. Когда "ломают" фуру, колеса полуприцепа не крутятся, а идут юзом, там особо негде вырулить. Плохой асфальт ломают за пару сезонов, особенно весной это можно видеть. Решение по подрядчику принимает сам владелец. Тут все довольно прозрачно, "откатывать" никому ничего не нужно - зачем ему деньги из одного кармана в другой перекладывать?
То есть есть такая ниша, куда можно проникнуть и без всего описанного выше кошмара про дураков и дороги.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Конечно, про такие участки я упустил. Но все же строительство в сфере дорог сложно отнести к малому бизнесу. Затраты на старт будут велики. А если брать технику в аренду, то нужны объемы заказов. А будут ли они если искать такие "шабашки"?
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Я бы наверное, начал с другого. А именно - с поиска нормального поставщика гравия. Возил гравий, когда у нас строили манеж для лошадей. Там проблемы начинаются еще на карьере - без пары ковшов сечки в "Хове" нормальной фракции не получишь. Плюс с поставщика нормального асфальта. По асфальту - такая же картина. Он уже с завода выходит "балованный".
Что же касается всей этой дорожной и придорожной мафии, у нас в городе, например, асфальт во дворах укладывают исключительно езиды, то и на этот случай есть прием. Шумиха в прессе, как часть бизнес-плана, причем желательно приурочить выход на рынок с очередными выборами в муниципалитеты.
Я уже поднимал тему взаимодействия с властью и понимания не нашел, но остаюсь при своем убеждении, что в лобби нет ничего плохого. С волками жить - по волчьи выть. Но лучшие из волчьих песен никто не заставляет исполнять. Да, школа подлая вещь, но никто не заставляет в этой школе быть лучшим учеником.
Что же касается всей этой дорожной и придорожной мафии, у нас в городе, например, асфальт во дворах укладывают исключительно езиды, то и на этот случай есть прием. Шумиха в прессе, как часть бизнес-плана, причем желательно приурочить выход на рынок с очередными выборами в муниципалитеты.
Я уже поднимал тему взаимодействия с властью и понимания не нашел, но остаюсь при своем убеждении, что в лобби нет ничего плохого. С волками жить - по волчьи выть. Но лучшие из волчьих песен никто не заставляет исполнять. Да, школа подлая вещь, но никто не заставляет в этой школе быть лучшим учеником.
У нас в городе - это бизнес Армян, как Вы хотите с ними конкурировать? У них свой завод и свои поставщики, лично знаком с хозяином - суммы там я скажу Вам не для малого бизнеса крутятся. Бешеные откаты - вот с чем нужно бороться, тогда и асфальт нормальный будет, на годы вперед.direktor писал(а):Я бы наверное, начал с другого. А именно - с поиска нормального поставщика гравия. Возил гравий, когда у нас строили манеж для лошадей. Там проблемы начинаются еще на карьере - без пары ковшов сечки в "Хове" нормальной фракции не получишь. Плюс с поставщика нормального асфальта. По асфальту - такая же картина. Он уже с завода выходит "балованный".
Что же касается всей этой дорожной и придорожной мафии, у нас в городе, например, асфальт во дворах укладывают исключительно езиды, то и на этот случай есть прием. Шумиха в прессе, как часть бизнес-плана, причем желательно приурочить выход на рынок с очередными выборами в муниципалитеты.
Я уже поднимал тему взаимодействия с властью и понимания не нашел, но остаюсь при своем убеждении, что в лобби нет ничего плохого. С волками жить - по волчьи выть. Но лучшие из волчьих песен никто не заставляет исполнять. Да, школа подлая вещь, но никто не заставляет в этой школе быть лучшим учеником.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
За шумиху в прессе, например от Армян (про которых говорил Админ), можно и схлопотать. А вычислить кто заказал подобные репортажи не составит труда при должных связях. Я бы не рискнул влазить в такой бизнес, даже при наличии средств. Тоже самое, что в "ритуалку" впихнуться.
Окупится быстро - но бизнес немного мрачный, как по мне.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru