Если там я анализировал рынок и искал фирмы, у которых нет сайтов, создавал сайты под НЧ и СЧ запросы с дальнейшей целью продажи, то здесь идея имеет больший объем и требует серьезных капиталовложений.
Практически это тот же арбитраж трафика (привлечение клиентов за процент от продаж), но с выходом в офлайн и поиском клиентов в реальной жизни.
Как выглядит сам процесс?
Выбирается определенная ниша, в которой есть конкуренция и несколько фирм, которым можно предложить свои услуги. Допустим установка домофонов. Далее под эти цели создается целый комплект интернет-ресурсов (лэндинги, промостраницы, сайты), настраиваются рекламные компании в Яндекс Директе, тиззерных сетях, гугл аде и используются прочие распространенные инструменты.
После этого предлагают первой из группы фирм свои услуги. Получаете клиента – отдает нам процент от заказа. Фирма соглашается процесс пошел. Запускается вся эта махина и происходит активная массированная реклама по неокрепшим умам потребителя.
Обычно стараются выбрать сферы, в которых можно потолкаться в рекламном плане. При это срок жизни одного проекта 2 – 3 месяца, потом просто исчерпывается покупатель. После настройки на один проект, сразу готовятся запасные плацдармы.
Команда у этого специалиста состоит из 3 – 4 человек. Веб-разработчик, специалист по рекламе/маркетолог, «переговорщик». Главное убедить заказчика и тут важны разговорные умения, поэтому требуется грамотный психолог или просто предприниматель с подвешенным языком.
Тот, кто поделился данной идеей, советует работать с заказчиками жестко. Не давая слабину и диктуя свои условия. Никаких скидок и поблажок, торг не уместен. Если оговорено 15 процентов от заказа, то ни процентом меньше. Что-то не нравится, прощайся с лидами. Благо заранее подобрано несколько других потенциальных клиентов той же сферы и перенастраивать свою рекламную компанию практически не надо.
Так же выдвигается ряд условия по сервису обслуживания клиентов.
- Обязательная запись разговоров call-центра.
- Высокий уровень оказания услуг, для повышения репутации и ведения более успешной рекламной компании.
- Выполнение требований заказчиком. (Если на сайте стоит обратный звонок, то перезванивать в рабочее время в течении 5 минут).
Все это проверяет сам лично. Путем обзвона клиентов (представляется директором по маркетингу, специалистом по качеству услуг). Если набирается несколько негативных, адекватных отзывов. С заказчиком прощаются.
По начала довольно сложно это делать, но на практике оказывается, что такой подход себя оправдывает. Не тратится время и средства в пустую.
Средние затраты на один проект от 300 000 до 1 000 000 рублей. Сумма серьезная и рисковать такой может позволить только опыт. Изначально его фирма начинала с маленьких сумм и работала по мелким направлениям (шторы, одежда). Тут бюджеты были значительно ниже, так же как и заработки.
В целом подобная схема работы мне нравится, но вот стартовать в подобном бизнесе одному довольно страшно. Так как требуется опыт людей в разных сферах.