Служба доставки подарков - бизнес на дому

Бизнес-услуги, оказываемые населению
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 21 дек 2016, 22:55

direktor писал(а): Грузовозофф! Вы бы, admin, еще про "Галеон" помянули. Грузовозоффа больше нет, последние грузы в 2012, если я не ошибаюсь доставлял "Автотрейдинг",
Отстал видать от жизни немного, другой человек логистикой занимается, и с Пэком я перепутал, сейчас звонил ему, говорит Автотрейдинг накрылся, всё верно говорите
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 21 дек 2016, 23:03

direktor писал(а): Смотрим по сайту, есть ли Ваш город в их сетке.
Если есть - конец работы, переходим к следующему.
Если нет - пишем письмо: мол готовы представлять Ваши интересы.
!
Для крупных городов смысла искать нет. У ТК будут критерии, которые с желанием работать в полудомашних условиях не удовлетворить. Да и большинство из них будут представлены, а начинать такой бизнес в маленьких городах - не оправдано рискованно.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 22 дек 2016, 17:06

Я знаю что очень распространена служба доставки подарков в различного рода международных и междугородних доставках цветов. Подарки включают в себя алкоголь, конфеты, ну и естественно цветы. Перед праздниками большой поток подарков посылается компаньонам, которые находятся в различных городах. Всё это фотографируется и получатель расписывается в бланке.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 22 дек 2016, 17:11

direktor писал(а):
Вернусь к теме. И даю весь расклад если кто хочет в этой теме поработать.
Набираем в поисковике - транспортная компания.
Смотрим по сайту, есть ли Ваш город в их сетке.
Если есть - конец работы, переходим к следующему.
Если нет - пишем письмо: мол готовы представлять Ваши интересы.
Уверяю Вас, интерес будет. Желание расширяться у транспортных компаний еще осталось, а денег на расширение сети - уже нет. Так что партнерская схема сейчас в фаворе. Дерзайте!
Здравствуйте, а расскажите пожалуйста поподробней о схеме работы. Может в л.с. если удобно? У вас наверняка есть крупногабаритный транспорт? Расскажите в деталях пожалуйста.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 03 июл 2017, 12:03

Анна R писал(а): а расскажите пожалуйста поподробней о схеме работы. Может в л.с. если удобно? У вас наверняка есть крупногабаритный транспорт?
Суть этой работы - агентский договор, а именно: заказчик-принципал делегирует право исполнителю-агенту представлять свои интересы на закрепленной территории.
Изначально заказчик может выдвинуть требования по площади складского помещения и убранству офисного помещения, графику работы того и другого. Иногда речь идет о соблюдении корпоративных стандартов оформления, иногда о некоей сумме, которую агент должен тратить на рекламу, но это не всегда обязательно.

Крупногабаритный (правильнее транспорт большой грузоподъемности?) не обязателен. Зачастую сам заказчик может использовать наемные машины. Иной вопрос, что если товар вы будете самостоятельно вывозить со склада агента в ближайшем городе, например в Москве и, соответственно той же машиной доставлять туда же груз, отправленный из вашего города, это увеличит ваше вознаграждение.

В противном случае ваша работа заключается в 3 вещах:
1) Выдать или принять груз на вашем складе.
2) Забрать или доставить груз от/до дверей клиента на закрепленной за вами территории
3) Изготовить дополнительную упаковку на отправляемый груз.

Естественно, все эти действия отражаются в программе заказчика, к которой вам предоставляется удаленный доступ.

Что касается вознаграждения.
1) Принципал может платить агенту некий фикс, который, как правило, состоит в возмещении затрат на аренду помещений.
2) Принципал может платить агенту вознаграждение за каждую переработанную тонну груза (входящий/исходящий + транзит).

Есть иной вариант, когда расчеты привязываются не к постоянным затратам агента и к показателям грузооборота. И я предпочитаю именно такой вариант.

Стоимость каждой перевозки состоит из 3- частей:
1) Услуги, оказанные в городе отправителе (забор груза по заявке, дополнительная упаковка)
2) Сама перевозка от терминала до терминала
3) Услуги, оказанные в городе получателе (доставка груза, выдача по ассортименту, ответственное хранение)

В зависимости от того, идет ли груз от вас, или приходит к вам, вы, как агент, можете выступать либо в качестве города отправителя (в первом случае) или города получателя (во втором случае).

Условия в моем случае были такими:
1) Доставка и вывоз груза для моего города осуществлялась силами заказчика
2) За услуги, оказанные в моем городе я получал 100% от суммы, уплаченной клиентом.
3) За услуги по самой перевозке я получал 10% от суммы, уплаченной клиентом.
3) За услуги, оказанные в городе откуда шел или куда идет груз, я не получал ничего.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Услуги для населения»