Люди едят на работе, часто едят в сухомятку и всякую гадость, вредную для организма, тем самым зарабатывая себе болячки. Для категории людей, которые задумываются об этом, можно организовать доставку уже готовой, домашней еды. Домашней в плане, что ее готовят на кухне повара. В кухню можно приглашать желающих по дням "открытых дверей".
Создание некого ресторана обычной для жителей СНГ кухни, с некоторым изысканным, но вполне понятными блюдами. Обычные посетители смогут прийти и заказать еду сейчас или на дом, доставка еды на работу различным компаниям. При этом изначально можно делать акцент именно на сотрудников компаний.
Основная кухня: супы, жаренное, холодное. Можно готовить обычные популярные супы, блюда из риса и гречки. А также холодные закуски, ориентируясь на вкус покупателей и ценовые возможности.
Примерная аудитория
Думаю, в каждом городе есть как минимум 10 предприятий, у нас, например, судя по справочнику, их около 78, при этом, это достаточно крупные предприятия, где работают от 100 сотрудников в каждой. Это не только обычные сотрудники, но и состоятельные люди, управляющий состав. А еще у нас есть предприятие, на котором работает более 800 человек. Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург и другие города миллионники ещё больше предприятий сконцентрированных в одном месте, что упрощает логистику доставки и сбыт продукта
Возьмем в расчет средние данные при 10 предприятиях и 100 работниках. В среднем, в каждом городе работает как минимум 1,000 человек, конечно, эти данные занижены и в любом городе работает его добрая половина. Но не все работники готовы покупать готовые обеды, а, в основном, именно работники с предприятий.
То есть, можно сидеть и ждать пока клиент придет к вам в ресторан или кафе, или столовую. А можно пойти к таким компаниям и оформить им крупные скидки, которые позволили бы получить всех возможных клиентов подобных компаний.
Кухня
Такая аудитория не хочет заказывать всякие экзотические и непонятные блюда, а будет рада самым рядовым. Но ориентироваться только на кухню, по-моему, не стоит. У каждого предприятия можно уточнить примерный список блюд на обед для их сотрудников. Некоторые готовы будут покупать дорогие блюда, а другие самые обычные и недорогие.
Расходы
Главные расходы в данном случае приходятся все же на еду. Так как каждый развоз на предприятие довольно крупный, он практически минимизирует другие расходы. Но все-таки увеличить расходы могут бензин, и расстояние до пункта назначения играет важную роль. Все это стоит изначально вкладывать в стоимость блюд, но стоимость иногда нужно корректировать.
Также расходы будут на сам персонал. В идеале таким делом стоит заниматься тем, кто умеет готовить и имеет корочку повара. Но можно попробовать нанять нескольких поваров.
Вывод
Бизнес доходный, а конкуренция быстро увеличивается. Если у вас есть опыт в приготовлении еды и способность провести организацию такого бизнеса, то можно заняться им.