Рассмотрю два варианта, которые мне ближе:
1. Реставрация ванных путем обновления акрила или установки вставок.

2. Реставрация деревянной и кожаной мебели.

Конечно данное понятие не ограничивается только этими услугами, достаточно зайти в поисковик, вбить «реставрация» и подбирать необходимые варианты. Шубы, одежда, элементы декора, произведения искусства, автомобили и прочее. Вот только те два направления требуют не так много знаний и опыта, как например работа со старинной книгой.
Конкуренция в этом бизнесе есть, периодически вижу рекламу в интернете, объявления на подъездах. Но ниша не так плотна занята, так скорее всего предпринимателю придется работать самому на себя. А работа это чаще всего довольно пыльная и грязная (особенно для реставрации ванн).
Так же видел ни раз продажу франшиз по данным направлениям. Чаще всего в ее стоимость входит инструкция, сайт-шаблон, расходные материалы. Несложно догадаться, что за первые два пункта можно не платить деньги.
Что потребует вложений?
Информацию найти в сети найти можно, ее достаточно. Даже видео-уроки существуют. Руку набить можно на себе и родственниках.
По крайней мере с ваннами у меня так и произошло, бизнес я на этом не построил, но вот заливать акрилом научился. Правда первых два блина были комом, только на третий раз удалось все сделать как надо.
Сайт на первое время тоже не нужен. Продвижение требует средств и времени. И того, и того в начале пути не хватает. Максимум – группа в социальной сети. Свой небольшой рекламный бюджет потратить на бумажные объявления и рекламные доски в Сети, местные сайты и форумы.
Так же вложений потребуют материалы. Какие лучшего всего использовать, какой инструмент и тонкости работы можно подсмотреть на профессиональных форумах. Обычно пользователи таких ресурсов подсказывают и помогают новичкам.
Почему же еще стоит работать в нескольких направлениях? Все-таки спрос на данный вид услуг не такой постоянный и большой, чтобы была возможность безбедно существовать в одной нише. Поэтом лучше взять несколько направлений, тем самым обеспечив себе полноценную рабочую неделю и бесперебойный поток клиентов.