Сразу стоит сказать, что это скорее вариант подработки или начальная идея, которая не требует больших финансовых средств и трудозатрат. Чтобы дорасти до самостоятельного бизнеса и преобразоваться в фирму, которая будет заниматься печатью рекламной продукции или сувенирной придется вкладывать и силы, и средства.
Визитные карточки еще не вышли из моды, это удобно как для специалиста/компании, так и для потребителя товара/услуги. Самый быстрый способ найти контактную информацию или безошибочно ввести адрес в Сети.
Их стоимость невелика, а польза доказана на практике, поэтому спросом подобная продукция пользуется. Даже ограничений по целевой аудитории нет. Заказывать может частный мастер, парикмахер, фирма по установке окон или компании занимающиеся информационной безопасностью.
Юридическую форму организации я умышленно пропускаю, это дело каждого. В темном углу у себя дома на свой страх и риск, либо оформляя ИП. Каждый решит сам. Единственный плюс – не нужно отдельное помещение. Хватит отдельного стола, на котором можно будет разместить простенькое (для начала) оборудование.
Необходимость в офисе тоже пропадает, достаточно будет группы в социальной сети, где можно будет разместить образцы, цены и всю прочую необходимую информацию.
Какое понадобится оборудование?
Минимум – персональный компьютер, принтер (струйный или лазерный) зависит от Ваших финансов. Расход у лазерного поменьше, но струйный тоже подойдет на первых порах (желательно с непрерывной подачей чернил), плоттер (для нарезки продукции), сканер (можно и без него, обычно используется для сканирования исходников клиента, но сейчас практически у всех есть логотипы и данные в электронном виде), ламинатор.
Далее расходные материалы: бумага для печати визиток, картриджи для принтера и «расходники» для ламинатора.
Еще несколько слов скажу о том, как он начинал рекламироваться. Начал со знакомых (в основном сантехники, электрики, ремонт компьютеров на дому, брови, маникюр). А дальше сарафанным радио разнеслась новость среди друзей друзей и заказы начали по чуть-чуть приходить.
Потом создал группу в социальных сетях, максимум информации в ней и немного рекламы в ВкТаргете.
На сколько это окажется прибыльным? Все зависит от Вашего желания развиваться в этом направлении. Нормальное развитие группы, реклама по мере возможностей и качественная работа.
Ниже предоставляю действующий прайс своего знакомого, брать за основу эти цены не советую (так как у него масштабы чуть больше «домашних»), но сориентироваться можно:

P. S. Чуть не забыл. Чтобы не тратиться на дизайнера для начала стоит изучить несколько программа для создания визиток. Можно это делать и в обычных графических редакторах, но если есть желание расти дальше и работать на более соверешенном оборудовании, то лучше учиться работать в более продвинутых программах.
Могу посоветовать BusinessCards MX, но как говорится на вкус и цвет..