Бизнес на обслуживании складского оборудования.
Идея не нова и не сказал бы что очень популярна, но все-таки заслуживает внимания. Хочется услышать мнения людей, которые в той или иной степени связаны со складской деятельностью (таких минимум двое на форуме).
Сфера конечно узкопрофильная, но почему бы не рассмотреть ее в качестве бизнеса? Само устройство рохли достаточно простое и осуществить ремонт (не убитой) реально по началу и без большого опыта за плечами. Что касается электроштабелера – тут посложнее, но никто и не говорит о простоте данного направления.
В студенческие годы, когда работал на складе, у грузчиков был свой автопарк – 3 рохли и 1 электроштабелер. Инструменты незаменимые и необходимые на мой взгляд. Один раз на моей памяти приезжали ребята, которые забрали 1 рохлю на ремонт, а штабелер обслуживали на месте. При этом сделали буквально несколько манипуляций, смазали цепь и залили дистиллированной воды в аккумулятор.
Поискав информацию по своему городу (на момент поиска – Краснодар), нашел буквально нескольких предложений. Фирмы осуществляют ремонт, обслуживание и одна, в качестве дополнительной услуги предоставляет возможность купить подобное оборудование у нее. Сфера конечно узкопрофильная, но почему бы не рассмотреть ее в качестве бизнеса? Само устройство рохли достаточно простое и осуществить ремонт (не убитой) реально по началу и без большого опыта за плечами. Что касается электроштабелера – тут посложнее, но никто и не говорит о простоте данного направления.
- dmitriy.biryukov
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 13:07
Для начала, устройство рохли довольно простое (ремонтируется обычно своими руками и на месте), да и крупные склады имеют свой тех. персонал. А на частников рассчитывать, им дешевле самим отремонтировать. Бизнес на ремонте и обслуживании складского оборудования трудно построить.
В начале 2000 годов работал в компании по продаже складской техники. Не знаю как в Краснодаре, а у нас их порядка 10 шт сейчас наберется. Каждая фирма дает гарантию на проданный товар и держит у себя в штате сотрудников сервиса. Так, что подумайте, взвесьте. Думаю если есть выход на крупную базу или склад, имеет смысл завязаться.
Вот тут не могу сказать, потому что было это давно и честно говоря к бухгалтерии меня никто не допускал.
Что касается наличия тех. персонала на складах, достаточно спорно. Ту организацию, в которой я работал, нельзя назвать маленькой. Но специалистов, которые будут заниматься обслуживанием не было. Так как это не каждодневная необходимость и держать сотрудника на штате глупо. А разнорабочих могут позволить себе далеко не каждая компания.
Я продвинутый пользователь гидравлических тележек (она же - рохля, иногда - рокла).
И многократный чемпион рампы по гонкам на рохле
Что может потребоваться при ее эксплуатации?
Самая обычная процедура: замена масла, веретенки (масло индустриальное И-20).
Какие проблемы возникают: при неправильном использовании стираются "ушки", в которых крепится ось роликов. Решение проблемы: давать по рукам всем и каждому, который везет пустую (спущенную) рохлю по бетонному полу. Именно в этот момент они и стачиваются. Такие рохли "лечат" навариванием пластин на истончившееся ушко.
Еще беда: превышение допустимой грузоподьемности. При таком варианте перестает действовать рычаг, который опускает рохлю. Приходится опускать ее нажимая ногой "пимпочку" расположенную рядом с ведущими колесами. В принципе, не беда, нештатно, конечно, но все работает.
Выдергивание рохли из под груза. Когда на 2х рохлях по листу, соединяющему кузов машины и рампу (эстакаду, пандус) воволакивают что-то габаритное и тяжелое, из-за наклона рохлю заклинивает. Если холодно, и неудачно дернули, может лопнуть ведомое колесико. Соответственно, замена колесиков.
Больше не припомню. В принципе, если на складе работают "старики", то про ремонт можно забыть (масло они сами поменяют, это в их же интересах). А если молодняк, то они не умеют и цепь на место поставить (она вылетает иногда). Стоит этот дятел и качает, а она не поднимается. А вниз-то посмотреть - не судьба.
Со штабелерами дела не имел. Считаю, что на складе лучше сразу иметь гильотину, чем это приспособление. Рационально его использовать, если поддоны стандартного веса, или груз на крайний случай тарирован. Но кто будет читать, сколько он весит? Да еще по запарке? Дернул, а он кувыркнулся. Центр тяжести высоко, опрокидывание неизбежно. Конечно, на любом штабелере есть таблица с допустимым весом на разной высоте стрелы, но опять же кто это читает.
Штабелерами памперсы можно грузить, прокладки женские. А все остальное - опасно.
И многократный чемпион рампы по гонкам на рохле

Что может потребоваться при ее эксплуатации?
Самая обычная процедура: замена масла, веретенки (масло индустриальное И-20).
Какие проблемы возникают: при неправильном использовании стираются "ушки", в которых крепится ось роликов. Решение проблемы: давать по рукам всем и каждому, который везет пустую (спущенную) рохлю по бетонному полу. Именно в этот момент они и стачиваются. Такие рохли "лечат" навариванием пластин на истончившееся ушко.
Еще беда: превышение допустимой грузоподьемности. При таком варианте перестает действовать рычаг, который опускает рохлю. Приходится опускать ее нажимая ногой "пимпочку" расположенную рядом с ведущими колесами. В принципе, не беда, нештатно, конечно, но все работает.
Выдергивание рохли из под груза. Когда на 2х рохлях по листу, соединяющему кузов машины и рампу (эстакаду, пандус) воволакивают что-то габаритное и тяжелое, из-за наклона рохлю заклинивает. Если холодно, и неудачно дернули, может лопнуть ведомое колесико. Соответственно, замена колесиков.
Больше не припомню. В принципе, если на складе работают "старики", то про ремонт можно забыть (масло они сами поменяют, это в их же интересах). А если молодняк, то они не умеют и цепь на место поставить (она вылетает иногда). Стоит этот дятел и качает, а она не поднимается. А вниз-то посмотреть - не судьба.
Со штабелерами дела не имел. Считаю, что на складе лучше сразу иметь гильотину, чем это приспособление. Рационально его использовать, если поддоны стандартного веса, или груз на крайний случай тарирован. Но кто будет читать, сколько он весит? Да еще по запарке? Дернул, а он кувыркнулся. Центр тяжести высоко, опрокидывание неизбежно. Конечно, на любом штабелере есть таблица с допустимым весом на разной высоте стрелы, но опять же кто это читает.
Штабелерами памперсы можно грузить, прокладки женские. А все остальное - опасно.
Чтобы бизнес по обслуживанию складского оборудования стал успешным и прибыльным, надо иметь непосредственное отношение к продаже данного оборудования. Значит, только заключив договор на гарантийное и сервисное обслуживание данного оборудования с его производителем, можно рассчитывать на то, что ваша идея имеет хорошие шансы быть претворенной в жизнь.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Про памперсы прямо в точку. Поднимать растворы - крайне страшно. Не смотря на мой опыт управления. Зависит от полов, даже мелкий камушек может подвести. Один раз уронил так поддон (благо не стекло), только внешнюю тару помял. Так что штабелер штука сложная и не всегда оправданная.
Что касается подобной услуги - мы пользуемся. Раз в несколько лет. Берут они нормальную сумму. За электроштабелер - нормально набегает, рублей 10 - 15. Возможно и есть смысл этим заниматься, но тут вопрос конкуренции. У нас в городе все плотно, можно повыбирать и повредничать.
Что касается подобной услуги - мы пользуемся. Раз в несколько лет. Берут они нормальную сумму. За электроштабелер - нормально набегает, рублей 10 - 15. Возможно и есть смысл этим заниматься, но тут вопрос конкуренции. У нас в городе все плотно, можно повыбирать и повредничать.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.