Бизнес в гараже: производство биотоплива из листьев
Стартап в гараже, своё мини производство Био топлива, из опавших листьев деревьев, выгодный бизнес и сохранение лесов от вырубки. Я всё мучаюсь одной идеей бизнеса, открыть в гараже, своё мини производство топлива из опавших листьев. Опавшая листва мусор или сырьё? Бизнес на осень, производство Экодров для отопления дома. Уплотнение биомассы, сушка - технология производства, кто как видит, можно ли, заработать на листьях? Сколько понадобиться листьев пустить под пресс, что бы изготовить одно полено? Как быстро собирать листву с земли, я больше склоняюсь к устройству типа пылесос-ранец. Что скажет закон, если я собираю отходы с пола? Как это отразиться на экологической обстановке планеты, как никак удобрение для земли, откроется миллион таких контор производить евро-дровишки, и какая нибудь экологическая катастрофа случиться, через несколько лет. Нам этого не надо и пусть тогда древесные листья лежат на своих местах и работают по назначению. ( звено в пищевой цепочке ), если удалить одно звено из общей цепочки, результаты могут быть не предсказуемыми. Деятельность человека сильно влияет на окружающую среду.
Теплотворная способность листьев (в зависимости от породы дерева) - 2500 кКал/кг, аналогичный показатель у сухого дерева в полтора раза выше.
Чтобы сделать из листьев брикет, их нужно измельчить, смешать с макулатурой (связующая составляющая), а потом спрессовать.
Вопрос: зачем собирать по газонам листья и тратить столько денег на оборудование и электроэнергию, если можно просто проехаться по мусорным площадкам и собрать из секций для крупногабаритного мусора всю выброшенную мебель?
Эффект для экологии - значительный. В топку пойдет замечательно, без заморочек.
Чтобы сделать из листьев брикет, их нужно измельчить, смешать с макулатурой (связующая составляющая), а потом спрессовать.
Вопрос: зачем собирать по газонам листья и тратить столько денег на оборудование и электроэнергию, если можно просто проехаться по мусорным площадкам и собрать из секций для крупногабаритного мусора всю выброшенную мебель?
Эффект для экологии - значительный. В топку пойдет замечательно, без заморочек.
Что то я сомневаюсь. что такой вид бизнеса будет прибыльным. Например сбыт, куда сбывать готовую продукцию, если например в Средней полосе России практически везде есть газ. Да и отдача тепла такого топлива очень низкая. Да и сырья нужно очень и очень много. самому собрать большое количество листьев не реально.
С самим материалом проблем не будет, в каждом городе собирают листья в черные пакеты и вывозят на свалку. Думаю никто не будет против, если их забирать с улиц, и компаниям вывозить не прийдется.oleg.vel писал(а):Да и сырья нужно очень и очень много. самому собрать большое количество листьев не реально.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Собрать, это тоже затраты на транспорт и грузчиков, разделать и распилить конструкции. И эффект для экологии от горящей краски и лака не самый лучший вариант. Топливо из листьев, это природный бесплатный материал для отопления, что дерево жечь, что листья. Разницы не вижу, кроме теплотворной способности материалов.direktor писал(а):Собрать из секций для крупногабаритного мусора всю выброшенную мебель? Эффект для экологии - значительный. В топку пойдет замечательно, без заморочек.
Я думаю, можно убить двух зайцев сразу, сделать ручной станок, типа горячей мясорубки с тэнами на конце шнека, на выходе пелетты которые не нужно прессовать (уходим от пресса), смешивать материалы, листья, макулатуру, опилки на входе в мясорубку, воздушным циклоном.direktor писал(а):Чтобы сделать из листьев брикет, их нужно измельчить, смешать с макулатурой (связующая составляющая), а потом спрессовать.
Спору нет, при горении лакокрасочных изделий выделяются вредные продукты горения.
Но если речь идет о городских листьях, то за время своего роста листья поглощают не только углекислый газ, а еще, например и выхлопы от работы двигателей. Не знаю весь реестр, но свинца там точно много. Так что в плане экологии, как говорится - хрен редьки не слаще.
У листьев калорийность маленькая.
Лучше что-нибудь другое: шелуха от орехов или семечек;
можно измельчать ветки, остающиеся от чистки парков, садов, лесов.
Лучше что-нибудь другое: шелуха от орехов или семечек;
можно измельчать ветки, остающиеся от чистки парков, садов, лесов.
Я вам расскажу историю про Балтийский флот и русскую пословицу, про жареного петуха.
Жил да был Балтийский флот. И топился он не мазутом и углем. Откуда, спрашивается в округе Питерской уголь? Правильно, нету там угля. Уголь, конечно, в России был, самый лучший, с Донбасса. Но нужно было поднять его на баржах до переволоки, потом на волах перетащить в Волгу, потому поднять до Рыбинска, в Рыбинске перегрузить на маломерки и поднять по каналам и рекам до Питера. Но только этим углем флот не топили.
А чем же тогда? А вот чем. Главным русским партнером по торговле в ту пору была Англия. И закупала в основном сырье, зерно и т.д. И вот корабли шли с русским товаром в Ливерпуль, скажем. А обратно им вести было нечего. Вернее дорогущие покупки типа станков и оборудования занимали мало места. И вот грузили на пустой корабль, в виде балласта уголь. Его и закупал флот. Плохой английский уголь. При наличии своего за деньги покупали.
И все бы было хорошо, пока не началась первая мировая война. Немцы перекрыли датские проливы и заперли русский флот в финском заливе. А русским и не высунуться. Потому как запас топлива ограничен.
Ясно, к чему история?
Жил да был Балтийский флот. И топился он не мазутом и углем. Откуда, спрашивается в округе Питерской уголь? Правильно, нету там угля. Уголь, конечно, в России был, самый лучший, с Донбасса. Но нужно было поднять его на баржах до переволоки, потом на волах перетащить в Волгу, потому поднять до Рыбинска, в Рыбинске перегрузить на маломерки и поднять по каналам и рекам до Питера. Но только этим углем флот не топили.
А чем же тогда? А вот чем. Главным русским партнером по торговле в ту пору была Англия. И закупала в основном сырье, зерно и т.д. И вот корабли шли с русским товаром в Ливерпуль, скажем. А обратно им вести было нечего. Вернее дорогущие покупки типа станков и оборудования занимали мало места. И вот грузили на пустой корабль, в виде балласта уголь. Его и закупал флот. Плохой английский уголь. При наличии своего за деньги покупали.
И все бы было хорошо, пока не началась первая мировая война. Немцы перекрыли датские проливы и заперли русский флот в финском заливе. А русским и не высунуться. Потому как запас топлива ограничен.
Ясно, к чему история?
Все не так просто. В бензине в качестве антидетонирующей добавки использовали (и, по некоторым данным используют) производную свинца - тетраэтилсвинец. (C2H5)4Pb. Технически восстановить его можно, но уж больно затратно.
Еще, листву можно быстро собирать с помощью специальных пылесосов. Я видел такие по телевизору. Правда, пока еще никто пеллеты из листьев не делает, а предпочитают отходы деревообработки и шелуху семечек, т. к. листья при сгорании выделяют мало тепла и сильно дымят.admin писал(а): С самим материалом проблем не будет, в каждом городе собирают листья в черные пакеты и вывозят на свалку. Думаю никто не будет против, если их забирать с улиц, и компаниям вывозить не прийдется.
Нет, нельзя. Никаких "листьясосов" еще не запатентовано за отсутствием надобности и громоздкостью бункера. То что вы видели, это не специальный пылесос, а скорее метла с турбонаддувом, струею воздуха вы выгоняете листья из травы газона и прочих мест. Такой инструмент не собирает, а всего лишь перемещает листья.