Пилорама – безотходное производство
- anna.hmelyarskaya
- Узнаваемый
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:02
В связи со спросом на строительство деревянных коттеджей, а также бань, прибыльным на сегодняшний день является пилорамный бизнес.
Чтобы открыть данный бизнес необходимо иметь около 1 000 000 рублей стартового капитала. Львиная доля этого капитала уйдёт на покупку оборудования. Те, кто хотят сэкономить, могут приобрести б/у оборудование для малого бизнеса. Но, нужно учесть, что новое оборудование лучше по качеству, а качество - основополагающее в бизнесе. Поломка старых станков может привести к остановке производства, что приведёт к потерям в денежном плане.
Для начала нужно определиться с одним-двумя видами обрезки и для них купить оборудование. Не стоит заниматься всем сразу. Лучше со временем расширить ассортимент услуг.
Также необходимо учесть несколько факторов:
1. Выбрать удобное по логистике месторасположение. Как правило, пилорама размещается в крайней черте города, ближе к лесу.
2. Дают ли власти местности разрешение на вырубку леса.
3. Будет ли выход на покупателей в других странах (на экспорт) если не будет сбыта в России.
4. Большая ли конкуренция на местности. Если конкурентов много, необходимо с ними договориться.
5. Общая площадь пилорамы составит около 1000 м2, основную часть площади займёт ангар со станками и склады с сырьём и готовой продукции.
6. Создать бизнес-план.
Если бизнес-план будет грамотно создан, то вложения окупятся через 8-10 месяцев, далее будет идти чистая прибыль.
Самым главным преимуществом пилорамы является его безотходность. Отходы также можно продавать любым производителям, работающих с деревом. Особой популярностью пользуются опилки из них можно делать топливные гранулы и продавать как экологическое топливо. Сейчас многие перешли на такой вид отопления, так как это дешевле. Опилки также используются как удобрение.
Нужно учитывать, что пилорама дело высококонкурентное и чтобы начать зарабатывать придётся привлекать клиентов акциями и скидками.
Весна и лето самые прибыльные сезоны в деревообрабатывающем бизнесе. Зимой заказов не так много. Но если наладить правильно сбыт можно круглогодично получать прибыль. Например, договориться с мебельными компаниями, им сырьё нужно круглый год. Открывать дело лучше зимой, чтобы к открытию сезона наладить и обкатать оборудование. Так сказать, войти в сезон во всеоружии. Подытожив вышесказанное, можно сказать, что пилорама прибыльное дело с небольшим сроком окупаемости.
Чтобы открыть данный бизнес необходимо иметь около 1 000 000 рублей стартового капитала. Львиная доля этого капитала уйдёт на покупку оборудования. Те, кто хотят сэкономить, могут приобрести б/у оборудование для малого бизнеса. Но, нужно учесть, что новое оборудование лучше по качеству, а качество - основополагающее в бизнесе. Поломка старых станков может привести к остановке производства, что приведёт к потерям в денежном плане.
Для начала нужно определиться с одним-двумя видами обрезки и для них купить оборудование. Не стоит заниматься всем сразу. Лучше со временем расширить ассортимент услуг.
Также необходимо учесть несколько факторов:
1. Выбрать удобное по логистике месторасположение. Как правило, пилорама размещается в крайней черте города, ближе к лесу.
2. Дают ли власти местности разрешение на вырубку леса.
3. Будет ли выход на покупателей в других странах (на экспорт) если не будет сбыта в России.
4. Большая ли конкуренция на местности. Если конкурентов много, необходимо с ними договориться.
5. Общая площадь пилорамы составит около 1000 м2, основную часть площади займёт ангар со станками и склады с сырьём и готовой продукции.
6. Создать бизнес-план.
Если бизнес-план будет грамотно создан, то вложения окупятся через 8-10 месяцев, далее будет идти чистая прибыль.
Самым главным преимуществом пилорамы является его безотходность. Отходы также можно продавать любым производителям, работающих с деревом. Особой популярностью пользуются опилки из них можно делать топливные гранулы и продавать как экологическое топливо. Сейчас многие перешли на такой вид отопления, так как это дешевле. Опилки также используются как удобрение.
Нужно учитывать, что пилорама дело высококонкурентное и чтобы начать зарабатывать придётся привлекать клиентов акциями и скидками.
Весна и лето самые прибыльные сезоны в деревообрабатывающем бизнесе. Зимой заказов не так много. Но если наладить правильно сбыт можно круглогодично получать прибыль. Например, договориться с мебельными компаниями, им сырьё нужно круглый год. Открывать дело лучше зимой, чтобы к открытию сезона наладить и обкатать оборудование. Так сказать, войти в сезон во всеоружии. Подытожив вышесказанное, можно сказать, что пилорама прибыльное дело с небольшим сроком окупаемости.
1. Абсолютно все равно где будет стоять лесопилка. Ближе к пункту реализации пиломатериалов - меньше расходы на вывоз готовой продукции, но выше по завозу сырья. Ближе к лесу - меньше расходы на завоз, больше на вывоз.anna.hmelyarskaya писал(а): 1. Выбрать удобное по логистике месторасположение. Как правило, пилорама размещается в крайней черте города, ближе к лесу.
2. Дают ли власти местности разрешение на вырубку леса.
3. Будет ли выход на покупателей в других странах (на экспорт) если не будет сбыта в России.
4. Большая ли конкуренция на местности. Если конкурентов много, необходимо с ними договориться.
5. Общая площадь пилорамы составит около 1000 м2, основную часть площади займёт ангар со станками и склады с сырьём и готовой продукции.
2. Конечно дают. Но не всем. Основная задача властей не давать разрешения, а закрывать глаза на то, сколько по этому разрешению уничтожается леса. А для такой работы нужны не разрешения, а связи. И вовремя возникшие лесные пожары, - лучшее подспорье лесоруба.
3. Не уверен на 100%, но, например финны покупают только кругляк. Готовую продукцию они делают сами. Сложно сказать, сумеете ли Вы достичь европейских стандартов обработки.
4. Интересно, как нужно вести переговоры с конкурентами, чтобы достичь консенсуса? У нас все преступления против экологии раскрываются не благодаря мониторингу лесопользования, а с подачи друзей-конкурентов.
5. Вообще мимо. Гораздо большая площадь понадобится. 100 на 100 метров у Вас только сама линия полного цикла займет с подъездами. А склады на пилораме держать вообще не стоит, как и работать на рынок. Будет заказ - пилим, не будет - курим. Вам приходилось видеть, как выглядит пиломатериал, если полежит 3-4 месяца? Полная утеря товарного вида. Сразу 3-й сорт.
Сбыт в нашей стране наладить легко - те же соцсети, при грамотной организации, дают хороший поток клиентов.
Ну как сказать. Соцсети на сегодняшний день, как источник привлечения лидов, уже не приносят такого эффекта, группы заполнены фэйками. Если в группе тысячи подписчиков, это не значит, что все они проявляют интерес к продукции. Ничто так не привлекает клиентов, как качество продукции и адекватная цена.Сбыт в нашей стране наладить легко - те же соцсети, при грамотной организации, дают хороший поток клиентов.
Площадь можно и сократить, однако в деревенских угодьях земля дешевая, а чем больше площадь- тем удобнее. По окупаемости вряд ли за год получится отбить расходы. Так же надо помнить, что желательно держать толковых работников, которые из одного бревна сделают не только один брус, но и пару досок, которые тоже очень хорошо продаются
Небольшую пилораму можно создать с минимальными затратами, например, распускать бревна на доски можно с помощью бензо, или электропилы, которая будет двигаться на направляющих, обеспечивающих строго горизонтальное ее перемещение. В сети есть очень много примеров, таких пилорам.
Такой вариант пригоден, если вам нужно распустить несколько бревен. Для массового производства нужно покупать нормальное оборудование.igor писал(а):Небольшую пилораму можно создать с минимальными затратами, например, распускать бревна на доски можно с помощью бензо, или электропилы, которая будет двигаться на направляющих, обеспечивающих строго горизонтальное ее перемещение. В сети есть очень много примеров, таких пилорам.
Согласен. Это просто деградация какая-то беспросветная. Понятно, что дешево, но как-то запредельно бюджетно. Перспектив у такого бизнеса просто нет. Если уж на экономию разговор пошел, то давайте идти до конца, так сказать к истокам
У каждого большого садоводства появляется пилорама, а затем и не одна. Максимально приблизиться к потребителю - залог успеха. Реклама такой пилораме не нужна, если производство внутри садоводства. Там же и предложения рабочих по строительству и отделке.
Строительство домиков в садоводческих кооперативах очень быстро заканчивается и что делать тогда с пилорамой? ее лучше строить в крупном городе или в лесничестве. Тогда заказчиков будет очень много. Главное, что нужно для этого производства - это ленточная пила для роспуска бревен.