Пункт выдачи заказов
Предуведомление:
1. Предлагаемый к обсуждению бизнес не является самоценным, а служит только дополнением к существующему.
2. Предполагается, что у бизнесмена уже имеется юрлицо, оргтехника (МФУ, ПК) и кассовый аппарат.
----- если у Вас этого нет – не тратим время, идем в другую тему ------
3. Если есть существующий офис или магазин, находящийся на первой линии (отдельный вход с улицы, а не со двора, 1 этаж) то можно задействовать 10 кв.м. в этом помещении, если нет – возможна аренда «острова» в ТЦ или части торговой площади чужого магазина.
Для организации пункта выдачи интернет-магазина (ИМ) (или нескольких ИМ) Вам понадобится: 10 кв.м. площади, презентабельная мебель (лучше стойка-рецепшен), по желанию сканер штрих-кодов (не обязательно, особенно в первое время, но здорово экономит время при больших оборотах).
1 раз в день к Вам будет поступать из ТЭКа груз – отправления из ИМ, для которых вы являетесь ПВЗ (пунктом выдачи заказов). 1 раз в неделю вы будете возвращать невостребованные заказы (5-10% от поступлений) и отказные вещи (еще 3-5%) через ту ТЭК, которая Вам их привезла.
Часть заказов выдается непосредственно на ПВЗ, часть доставляется «до дверей» получателя. Поэтому, кроме сотрудника на ПВЗ, Вам понадобится курьер (курьеры) по городу. Курьеры эти могут быть пешие (60% заказов весит около 1 кг) и с личными автомобилями (для объемных и тяжелых посылок).
Поначалу сотрудник ПВЗ может самостоятельно (после окончания работы) осуществлять доставку «до дверей».
ИМ платит 50 рублей за выдачу на ПВЗ и 150 рублей за доставку.
Прикинем постоянные расходы:
1. Аренда «острова» в месяц – 5.000, или 10 кв.м. по 500 рублей квадрат в месяц.
2. Оклад сотрудника в месяц – 10.000
3. Прочее – уборщица, канцелярия, вывоз мусора – 3.000
Итого: 18.000
Переменные расходы:
1. Сотрудник ПВЗ получает 20 рублей к окладу за каждую выдачу.
2. Пеший курьер – 50 рублей за каждую доставку.
3. Автокурьер – 80 рублей за каждую доставку.
Первоначальные вложения – мебель, стеллажи. Не вижу смысла оценивать, особенно, если берете «остров» в ТЦ. Наружная реклама, указатели, программное обеспечение на базе 1С – предоставляет ИМ.
Предположим поступление 100 посылок в день, итого – 2.000 посылок (20 рабочих дней).
Из них:
30% - выдача на ПВЗ = 600 = 30.000 рублей – 12.000 премия сотрудника, 18.000 +
40% - пешая доставка = 800 = 120.000 рублей – 40.000 з/п курьеров, 80.000 +
30% - автодоставка = 600 = 90.000 рублей -48.000 з/п автокурьеров, 42.000+
При таких оборотах можно иметь 3 пеших и 2 автокурьеров, поделив город на зоны доставки.
Прибыль = 122 т.р. в месяц до уплаты налогов. Никаких знаний, умений и навыков – не требуется. Только честность, аккуратность, пунктуальность и клиентоориентированность.
Задавайте вопросы, сам в теме.
1. Предлагаемый к обсуждению бизнес не является самоценным, а служит только дополнением к существующему.
2. Предполагается, что у бизнесмена уже имеется юрлицо, оргтехника (МФУ, ПК) и кассовый аппарат.
----- если у Вас этого нет – не тратим время, идем в другую тему ------
3. Если есть существующий офис или магазин, находящийся на первой линии (отдельный вход с улицы, а не со двора, 1 этаж) то можно задействовать 10 кв.м. в этом помещении, если нет – возможна аренда «острова» в ТЦ или части торговой площади чужого магазина.
Для организации пункта выдачи интернет-магазина (ИМ) (или нескольких ИМ) Вам понадобится: 10 кв.м. площади, презентабельная мебель (лучше стойка-рецепшен), по желанию сканер штрих-кодов (не обязательно, особенно в первое время, но здорово экономит время при больших оборотах).
1 раз в день к Вам будет поступать из ТЭКа груз – отправления из ИМ, для которых вы являетесь ПВЗ (пунктом выдачи заказов). 1 раз в неделю вы будете возвращать невостребованные заказы (5-10% от поступлений) и отказные вещи (еще 3-5%) через ту ТЭК, которая Вам их привезла.
Часть заказов выдается непосредственно на ПВЗ, часть доставляется «до дверей» получателя. Поэтому, кроме сотрудника на ПВЗ, Вам понадобится курьер (курьеры) по городу. Курьеры эти могут быть пешие (60% заказов весит около 1 кг) и с личными автомобилями (для объемных и тяжелых посылок).
Поначалу сотрудник ПВЗ может самостоятельно (после окончания работы) осуществлять доставку «до дверей».
ИМ платит 50 рублей за выдачу на ПВЗ и 150 рублей за доставку.
Прикинем постоянные расходы:
1. Аренда «острова» в месяц – 5.000, или 10 кв.м. по 500 рублей квадрат в месяц.
2. Оклад сотрудника в месяц – 10.000
3. Прочее – уборщица, канцелярия, вывоз мусора – 3.000
Итого: 18.000
Переменные расходы:
1. Сотрудник ПВЗ получает 20 рублей к окладу за каждую выдачу.
2. Пеший курьер – 50 рублей за каждую доставку.
3. Автокурьер – 80 рублей за каждую доставку.
Первоначальные вложения – мебель, стеллажи. Не вижу смысла оценивать, особенно, если берете «остров» в ТЦ. Наружная реклама, указатели, программное обеспечение на базе 1С – предоставляет ИМ.
Предположим поступление 100 посылок в день, итого – 2.000 посылок (20 рабочих дней).
Из них:
30% - выдача на ПВЗ = 600 = 30.000 рублей – 12.000 премия сотрудника, 18.000 +
40% - пешая доставка = 800 = 120.000 рублей – 40.000 з/п курьеров, 80.000 +
30% - автодоставка = 600 = 90.000 рублей -48.000 з/п автокурьеров, 42.000+
При таких оборотах можно иметь 3 пеших и 2 автокурьеров, поделив город на зоны доставки.
Прибыль = 122 т.р. в месяц до уплаты налогов. Никаких знаний, умений и навыков – не требуется. Только честность, аккуратность, пунктуальность и клиентоориентированность.
Задавайте вопросы, сам в теме.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Интересует такой момент - сам договор с ИМ сложно оформить? Понятно, что рассматриваются в основном крупные магазины, для других просто нет смысла в подобных ПВЗ.
И второй вопрос, при предложении подобных услуг есть какие особые требования от ИМ?
И второй вопрос, при предложении подобных услуг есть какие особые требования от ИМ?
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Работа идет по агентской схеме: ИМ-принцпиал, ИП-агент. На сайте любого интернет-магазина есть раздел сотрудничество, там можно скачать типовой договор.
Количество партнеров (ИМ) - не ограничено, ПВЗ работает под "фирмой" головного принципала, все остальные - идут прицепом. С ними разговор короткий: хотите свой ПВЗ, не вопрос, будет соседнее окошко (соседний остров Ваш!) работать под Вашей вывеской, дайте объем, поговорим.
Это усложняет работу с кассой (нужно программировать новый отдел), работу с клиентом: Вы из какого ИМ ждете заказ? И отдельную полку для каждого нового.
Особых требований нет, вернее, я их перечислил: новая мебель и оргтехника, первая линия, не менее 10 кв.м., размещение рекламы. Розетка еще нужна, для проверки электроприборов, но тут просто: удлинитель на стойку.
Количество партнеров (ИМ) - не ограничено, ПВЗ работает под "фирмой" головного принципала, все остальные - идут прицепом. С ними разговор короткий: хотите свой ПВЗ, не вопрос, будет соседнее окошко (соседний остров Ваш!) работать под Вашей вывеской, дайте объем, поговорим.
Это усложняет работу с кассой (нужно программировать новый отдел), работу с клиентом: Вы из какого ИМ ждете заказ? И отдельную полку для каждого нового.
Особых требований нет, вернее, я их перечислил: новая мебель и оргтехника, первая линия, не менее 10 кв.м., размещение рекламы. Розетка еще нужна, для проверки электроприборов, но тут просто: удлинитель на стойку.
Всё просто, остается только найти активные ИМ в нашем регионе.
А работа только с ТЭК, с почтой России нет, надеюсь?
А работа только с ТЭК, с почтой России нет, надеюсь?
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Почта свои ПВ имеет по всему городу. Не будут они еще куда-то передавать свои посылки.
Да и добавляется еще большая вероятность пропажи.
Да и добавляется еще большая вероятность пропажи.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Почта РФ - организация с колоссальными возможностями, которыми она демонстративно пренебрегает последние 25 лет. Если бы у ее руля стояли нормальные менеджеры, которые были бы озабочены не только своими бонусами, как ее нынешний руководитель Дмитрий Страшнов, то половины ТЭКов просто не существовало бы в принципе. У них не было бы заказчиков.
ИМ могут выбрать в качестве партнеров и Почту РФ, это по желанию заказчика. Так что дело не в том, куда Почта РФ передает свои посылки, а в том, хотят ли покупатели ИМ получать свои посылки через отделения Почты РФ.
У меня в свое время был партнер, который хотел получать мои отчеты только через почту РФ. Т.к. отправка заказного письма через почту РФ занимала у меня несколько часов (это не шутка, очереди там колоссальные), я вынужден был повысить свой fix на пару-тройку тысяч рублей.
Вообще говоря схема такая: ИМ - ТЭК (на моей теперешней работе их две: Деловые Линии возят Май Шоп, DPD - возят Озон) - ПВЗ (работаем по ИП). Никакой Почты РФ в схеме нет.
ИМ могут выбрать в качестве партнеров и Почту РФ, это по желанию заказчика. Так что дело не в том, куда Почта РФ передает свои посылки, а в том, хотят ли покупатели ИМ получать свои посылки через отделения Почты РФ.
У меня в свое время был партнер, который хотел получать мои отчеты только через почту РФ. Т.к. отправка заказного письма через почту РФ занимала у меня несколько часов (это не шутка, очереди там колоссальные), я вынужден был повысить свой fix на пару-тройку тысяч рублей.
Вообще говоря схема такая: ИМ - ТЭК (на моей теперешней работе их две: Деловые Линии возят Май Шоп, DPD - возят Озон) - ПВЗ (работаем по ИП). Никакой Почты РФ в схеме нет.