Интернет-магазин мебели
В настоящее время я проживаю в Москве, а раньше жила на Камчатке. Цены на мебель на Дальнем востоке в разы выше, чем в Москве, и очень маленький выбор, не на любой кошелёк. А доставка, даже авиа, не особенно дорогая. Тем более многие крупные мебельные фирмы сотрудничают с различными транспортными компаниями. Отсюда вывод: надо создать свой сайт и продавать мебель в отдалённые регионы.
А мебельных фабрик и производств у вас нет? У нас в городе очень развито даже индивидуальное производство мебели, по заказам. Много небольших ИП.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Сам покупал не раз мебель через подобные магазины, действительно выходит дешевле. Вот только если у ИМ есть представительство в городе. В противном случае доставка все-таки добавляет приличную сумму к окончательному ценнику.
А вот к местным производствам у меня негативно отношение. Мелкие фирмы в регионе - делают так себе. Серьезные ценник загибают огого. Диванчик хотел приобрести в одной такой - 100 т.р. А на деле ничего особенного, по крайней мере на такую сумму тысяч на 70 не дотягивает.
А вот к местным производствам у меня негативно отношение. Мелкие фирмы в регионе - делают так себе. Серьезные ценник загибают огого. Диванчик хотел приобрести в одной такой - 100 т.р. А на деле ничего особенного, по крайней мере на такую сумму тысяч на 70 не дотягивает.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Неплохая идея, но примите во внимание несколько пунктов.
1. Конкретно про Авиа. Это очень дорогая доставка. У всех авиакомпаний, которые принимают грузы к перевозке есть существенные ограничения по габаритам грузовых мест (максимальная длина одной стороны) и ограничения по весу одного грузового места. То есть, допустим, кровать, шкаф, или письменный стол, даже в разобранном виде, на самолет не возьмут - там есть детали, которые длиннее, чем 1,5 метра.
2. Про саму мебель. Если проанализировать претензии, то мебель в лидерах по порче во время перевозки. Производитель выпускает мебель в потребительской упаковке. Например, матрац идет в толстом полиэтилене. В 2 случаях из пяти он приходит грязный, даже на коротком плече, даже если едет без перегрузок в РЦ. А на Дальний Восток из Москвы будет 2 такие перегрузки (Челябинск/Екат + Новосиб).
3. Про упаковку. Конечно, есть паллетные борта, но туда не всякое изделие войдет. Есть обрешетка, но ее вес превысит вес самого товара, соответственно и стоимость перевозки увеличится, с учетом дополнительной упаковки примерно раза в 2. Причем индивидуальная упаковка (шьют доски мебельными скобами) вовсе не гарантия.
4. Не берите мебель со стеклянными элементами. Не доедет.
Так что умножайте ценник смело на 2 + прорабатывайте вопрос с партнером о возврате испорченного в ходе перевозки товара.
Разумеется, все вышесказанное актуально для крупногабаритных грузов.
1. Конкретно про Авиа. Это очень дорогая доставка. У всех авиакомпаний, которые принимают грузы к перевозке есть существенные ограничения по габаритам грузовых мест (максимальная длина одной стороны) и ограничения по весу одного грузового места. То есть, допустим, кровать, шкаф, или письменный стол, даже в разобранном виде, на самолет не возьмут - там есть детали, которые длиннее, чем 1,5 метра.
2. Про саму мебель. Если проанализировать претензии, то мебель в лидерах по порче во время перевозки. Производитель выпускает мебель в потребительской упаковке. Например, матрац идет в толстом полиэтилене. В 2 случаях из пяти он приходит грязный, даже на коротком плече, даже если едет без перегрузок в РЦ. А на Дальний Восток из Москвы будет 2 такие перегрузки (Челябинск/Екат + Новосиб).
3. Про упаковку. Конечно, есть паллетные борта, но туда не всякое изделие войдет. Есть обрешетка, но ее вес превысит вес самого товара, соответственно и стоимость перевозки увеличится, с учетом дополнительной упаковки примерно раза в 2. Причем индивидуальная упаковка (шьют доски мебельными скобами) вовсе не гарантия.
4. Не берите мебель со стеклянными элементами. Не доедет.
Так что умножайте ценник смело на 2 + прорабатывайте вопрос с партнером о возврате испорченного в ходе перевозки товара.
Разумеется, все вышесказанное актуально для крупногабаритных грузов.
- aleksandr.ivanov
- Неизвестный
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 17:36
Если есть точка в городе, то можно открыть ИМ как дополнительный источник привлечения клиентов, а так доставка слишком дорогая.