Офис на час как бизнес: насколько это реально?
Если бизнес связан с репетиторством, услугами психолога, программирования/дизайна, переводами, риелторскими услугами и различного рода посредничеством, аренда собственного офиса для начинающего бизнесмена – роскошь, доступная разве что владельцам солидного стартового капитала и природного оптимизма. Только представьте, сколько придется выложить кровно заработанных на помещение – минимум 250-300 у.е в месяц. Экономный вариант – аренда комнаты у другой компании посуточно, это обходится примерно в 20-30 у.е./день. Но если клиентов не много, и при этом встреча будет длиться всего полчаса-час, зачем тратиться на целые дни аренды?
Когда в голове идей много, но казна пока пустует, многие предпочитают начинать работать на дому. Однако это удобно только до появления реальных живых клиентов, с которыми нужно где-то встречаться. Некоторые начинающие бизнесмены не стесняются приглашать клиентов в дом, другие приводят их в кафе, на почтовые отделения, вокзалы и прочие сомнительные для важных переговоров места. Это помогает сэкономить, но сказывается на отношениях с клиентами. На этой плодородной почве созрела бизнес-идея аренды офиса на час.
Как сэкономить финансы, не теряя доверия клиентов?
В работе над этой статьей, я проанализировала аналогичные предложения на рынке. В результате оказалось, что из 50 предложенных результатов только 3 совпали с запросами. В большинстве случаев мне пытались предложить комнату с совдеповским ремонтом, которая больше напоминала зал для собрания анонимных сообществ или личностных тренингов. Мне нужен был презентабельный современный офис, хорошо освещенный, с мини-кухней для приготовления кофе, с максимальным комфортом, чтобы у клиента создавалось впечатление уюта. Может быть, такой офис откроете именно вы.
Бизнес-план
Есть 2 способа начать: для первого нужно купить офис и самостоятельно превратить его в обетованную землю для клиентов или место, куда хотелось бы просто прийти снова. Нужен хороший ремонт и мебель.
Для второго нужно снять офис. Тогда в договоре аренды должна быть обязательная пометка «можно сдавать в субаренду».
При грамотном подходе окупаемость может быть в первом же месяце. Например, аренда офиса стоит 500 у.е. в месяц, что равнозначно 17 у.е. в день или 1,7 у.е. в час при 10 часовом рабочем дне. Доходом будет разница между стоимостью аренды помещения и стоимостью субаренды за вычетом налогов. Среднерыночная стоимость аренды офиса в час – 3 у.е. Если сдавать в час по этой цене, то можно очень скоро разбогатеть, получая 350 у.е. чистой прибыли в месяц.
Где найти клиентов
Объявления на сайтах недвижимости, интернет сайт, социальных сетях творят чудеса. Введите в поисковик запрос сайты недвижимости, и размещайтесь везде, где только можно и бесплатно.
Думаю, не нужно рассказывать о важности маркетинговых фишек: бонусов, скидок постоянным клиентам, разным расценкам утром и вечером. Эти знания жизненно необходимы для любого предпринимателя, они помогают привлекать клиентов.
Учитывая все вышеизложенное, сезон офисов на час объявляется открытым.
Когда в голове идей много, но казна пока пустует, многие предпочитают начинать работать на дому. Однако это удобно только до появления реальных живых клиентов, с которыми нужно где-то встречаться. Некоторые начинающие бизнесмены не стесняются приглашать клиентов в дом, другие приводят их в кафе, на почтовые отделения, вокзалы и прочие сомнительные для важных переговоров места. Это помогает сэкономить, но сказывается на отношениях с клиентами. На этой плодородной почве созрела бизнес-идея аренды офиса на час.
Как сэкономить финансы, не теряя доверия клиентов?
В работе над этой статьей, я проанализировала аналогичные предложения на рынке. В результате оказалось, что из 50 предложенных результатов только 3 совпали с запросами. В большинстве случаев мне пытались предложить комнату с совдеповским ремонтом, которая больше напоминала зал для собрания анонимных сообществ или личностных тренингов. Мне нужен был презентабельный современный офис, хорошо освещенный, с мини-кухней для приготовления кофе, с максимальным комфортом, чтобы у клиента создавалось впечатление уюта. Может быть, такой офис откроете именно вы.
Бизнес-план
Есть 2 способа начать: для первого нужно купить офис и самостоятельно превратить его в обетованную землю для клиентов или место, куда хотелось бы просто прийти снова. Нужен хороший ремонт и мебель.
Для второго нужно снять офис. Тогда в договоре аренды должна быть обязательная пометка «можно сдавать в субаренду».
При грамотном подходе окупаемость может быть в первом же месяце. Например, аренда офиса стоит 500 у.е. в месяц, что равнозначно 17 у.е. в день или 1,7 у.е. в час при 10 часовом рабочем дне. Доходом будет разница между стоимостью аренды помещения и стоимостью субаренды за вычетом налогов. Среднерыночная стоимость аренды офиса в час – 3 у.е. Если сдавать в час по этой цене, то можно очень скоро разбогатеть, получая 350 у.е. чистой прибыли в месяц.
Где найти клиентов
Объявления на сайтах недвижимости, интернет сайт, социальных сетях творят чудеса. Введите в поисковик запрос сайты недвижимости, и размещайтесь везде, где только можно и бесплатно.
Думаю, не нужно рассказывать о важности маркетинговых фишек: бонусов, скидок постоянным клиентам, разным расценкам утром и вечером. Эти знания жизненно необходимы для любого предпринимателя, они помогают привлекать клиентов.
Учитывая все вышеизложенное, сезон офисов на час объявляется открытым.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
А если все-таки постараться выделить потенциальных клиентов, то кто это будет? Я так полагаю основная масса - представители сетевого маркетинга, у которых обычно есть необходимость в подобном предложении. И действительно, в небольшом городе будет ли расписан день/неделя. На сколько большой спрос на подобное предложение?
С этим учетом, аренда для дальнейшей передачи в субаренду - авантюра чистой воды. Идея может жить, если есть свой офис (в собственности), иначе на мой взгляд перспективы развития близки к нулю.
С этим учетом, аренда для дальнейшей передачи в субаренду - авантюра чистой воды. Идея может жить, если есть свой офис (в собственности), иначе на мой взгляд перспективы развития близки к нулю.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Кстати, я еще забыл добавить расходы на поддержание чистоты и порядка в офисе, обновление интерьера. Учитывая все это идея становится еще более сомнительной.
А по мне так идея неплохая. Есть только одно но, прежде чем начинать такой бизнес, нужно сначала набрать необходимое количество потенциальных клиентов. Составить с ними предварительные соглашения, чтобы они в будущем не отказались, если наберется необходимое число человек, которые готовы снимать офис на короткой время. И если действительно желающих будет достаточно, то снимать или покупать офис. В противном случае бизнес будет убыточным.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Не найдете Вы таких клиентов. Которые наверняка Вам скажут, что будут снимать, а потом не откажутся. Максимум, что при подготовке к открытию стоит определиться в каком направлении работать, провести анализ и давать рекламу под целевую аудиторию. Например как конференц зал, для проведения тренингов.lenka писал(а):А по мне так идея неплохая. Есть только одно но, прежде чем начинать такой бизнес, нужно сначала набрать необходимое количество потенциальных клиентов. Составить с ними предварительные соглашения, чтобы они в будущем не отказались, если наберется необходимое число человек, которые готовы снимать офис на короткой время. И если действительно желающих будет достаточно, то снимать или покупать офис. В противном случае бизнес будет убыточным.
По-другому вероятность найти потенциальных клиентов крайне мала.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Вопрос очень спорный, будут ли клиенты? Но утрируя, можно сказать, что может быть на несколько дней, до подписания какой-либо сделки? И то вряд ли, все более менее уважающие себя компании обзавелись офисами давным давно.
То есть предполагается, что Ваш собеседник (потенциальный клиент) будет не в курсе, куда он пришел? Каждый клиент будет со своими вывесками приходить? Или там не будет вывески? Тогда почему? Мы все вешаем, а хулиганы все отрывают?
Будет ли он воспринимать Ваше предложение реальнее, если будет обманут? Я не знаю, откуда взялись запредельные суммы аренды в заглавном посте. Москва? Питер?
Я снимал офис 9,2 кв метра за 3.200 рублей/месяц. Сейчас, когда рынок аренды двинулся вниз, он обошелся бы мне еще дешевле. В соседнем торговом центре в верхнем этаже сдают боксы чуть меньше, но не дороже 7.000 рублей.
Идея толковая. Я как фрилансер, очень часто встречаюсь с довольно серьезными клиентами. Вот для таких целей, примерно 4-5 раз в месяц, снимаю офис "на час". Выходит гораздо дешевле, чес если бы я снимал офис на целый месяц.
А что мешает встретиться просто в кафе? Вы же не пресс-конференцию даете )
А мне не понравилась идея. Не вижу потенциального покупателя на нее, кроме всяких амвеев и прочих любителей странных схем. Не серьезно это все.
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:38
Мне тоже кажется, что во всём этом есть какой-то смысл, если офис принадлежит арендодателю. Все другие варианты типа покупки или аренды, чтобы опять сдавать в аренду, бессмысленны и финансово не оправданы.
В развитие идеи видела в Европе мини офисы, расположенные за городом. Хорошо оборудованные рабочие места в небольших помещениях с огромными окнами. Как сказали такие офисы пользуются популярностью у фрилансеров и бизнессменов, которые решили выбраться из дома на природу, но надо поработать, некоторые приезжают даже с семьями. Правда при этом подходе вложения будут другие.
- lostparadise
- Неизвестный
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 16:40
Идея не нова, и многие бизнес-центры предлагают почасовую аренду для проведения семинаров и лекций. Я сам был на подобном тренинге, и общался с организатором. Если разделить месячную аренду на количество дней и часов, то почасовики платят в среднем в полтора раза больше, и это им выгодно.
Не могу понять, где тут идея самоценного бизнеса.
Если вы являетесь собственником бизнес-центра, то почему у вас простаивают пустые офисы, помещения, залы? Вы не в состоянии найти клиентов на постоянную основу? Возьмите на работу менеджера по аренде. Разместите свое предложение на сайтах, обратитесь в агентство недвижимости, скиньте цену. И вы найдете постоянного арендатора по сходной цене.
Если вы не являетесь собственником бизнес-центра, то на каком основании вы, собственно будете сдавать офисы в аренду? На основании договора аренды? Теперь смотрите два варианта, в которые вы попадаете.
1. У Вас есть "полная загрузка". По условиям договора аренды он может быть расторгнут в одностороннем порядке за 1 месяц.
Теперь смотрите, что дальше. Хозяин видит, что у вас все "под завязочку" и думает - ну что же я за лопух то такой, выгоняет Вас и начинает работать напрямую с вашими субарендаторами, используя в качестве конкурентного преимущества более низкую цену, срезая половину вашей накрутки на его стоимость аренды.
Итог: ваш бизнес рухнул, едва начавшись. Т.к. полную загрузку вы обеспечите не сразу, то ваши прибыли за последний период едва покроют убытки за начальный период. Финансовый результат отрицательный.
2. У вас "неполная загрузка". Часть помещений собственника вы сдаете с накруткой, а часть просто оплачиваете, не получая от них никакой отдачи. Хозяин видит, что вы практически взяли на себя всю его работу и радуется, что есть такой человек как вы.
Итог: Ваш бизнес пожирает ваши накопления. Когда они кончатся, вы не сможете платить за аренду. Финансовый результат отрицательный.
Вопрос: где вы тут разглядели бизнес?
Очень актуально при хорошем подходе. Кафе в центральных районах города уже освоили эту "подработку" и предоставляют столики с помещениями для деловых встреч, переговоров, интервью, очень удобно, клиентам можно заказать еду и напитки.