Тайный покупатель
Просматривая вакансии, иногда замечаю вакансию "тайный покупатель". Насколько я понимаю, это специально проинструктированный человек, представляющий интересы владельца (руководителя) организации, под видом стороннего человека, покупателя (заказчика) он проводит своеобразный тест сотрудников, которые в этой фирме работают.
Как Вам кажется, если создать такое агентство, будет ли спрос на такую услугу? При этом можно не только проверить корректность общения девочек на стойке, но и менеджеров на предмет откатов и сотрудников склада на предмет честности.
Как Вам кажется, если создать такое агентство, будет ли спрос на такую услугу? При этом можно не только проверить корректность общения девочек на стойке, но и менеджеров на предмет откатов и сотрудников склада на предмет честности.
Создать агенство - это платить опять налоги и тп. со всеми вытекающими. На разовую проверку не проще ли воспользоваться услугами с газеты от частного лица?
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Постоянно вижу на досках подобные объявления. И что-то мне подсказывает, что половина из них развод. Сомневаюсь, что есть столько желающих проверять работу своих сотрудников. Всегда и постоянно. Хотя с другой стороны, в этом бизнесе всегда нужные "свежие" лица.
Сомнения напрасны - крупные сетевые компании, автосалоны и тд. Частенько "грешат" и нанимают сторонних проверяющих - дорожат бизнесом и клиентом.Litko писал(а):Постоянно вижу на досках подобные объявления. И что-то мне подсказывает, что половина из них развод. Сомневаюсь, что есть столько желающих проверять работу своих сотрудников. Всегда и постоянно. Хотя с другой стороны, в этом бизнесе всегда нужные "свежие" лица.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
В таких услугах важный нюанс
Агентство собрать не получится, да и вследствие такой длинной цепочки от непосредственного заказчика к агентству увеличится стоимость услуг. А такая работа стоит не так дорого. Аналогию можно провести с раздачей флаеров и рекламок на улицах. Всегда набираются напрямую люди.
Я тоже видела такие вакансии. Если бы у меня был бы свой магазин, то обязательно бы проверила как работают мои сотрудники.
Я проверяю своих сотрудников намного банальнее, прошу знакомых и друзей "купить " какой-нибудь товар. И продавцов это дисциплинирует.Nyura15 писал(а):Я тоже видела такие вакансии. Если бы у меня был бы свой магазин, то обязательно бы проверила как работают мои сотрудники.
Услуга хорошая, известные компании пользуются таким сервисом. Только для того, чтобы получать от них заказы у фирмы должно быть имя и конкурировать с уже имеющимися будет очень трудно.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Как вариант ставить звукозаписывающие камеры. Всегда будут помнить про них и вести себя нормально.Анна R писал(а):Я проверяю своих сотрудников намного банальнее, прошу знакомых и друзей "купить " какой-нибудь товар. И продавцов это дисциплинирует.Nyura15 писал(а):Я тоже видела такие вакансии. Если бы у меня был бы свой магазин, то обязательно бы проверила как работают мои сотрудники.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Насчет камеры давно думаю. Стоит один раз потратиться и картина будет ясна как белый день.
Видеонаблюдение - дисциплинирует! Живой пример расскажу. В два глаза смотрели муж и жена, сообственики магазина! Всё замечательно и все ревизии сходятся. Но прибыль низкая.Анна R писал(а):Насчет камеры давно думаю. Стоит один раз потратиться и картина будет ясна как белый день.
Потом поставили скрытую камеру и глянули кино - мало того, что она свой товар приносила и продавала. А тот товар, который не продаётся на оптовых складах, просто ценник меняла. Увидела хозяева приехали, пока они машину закрывают, идут, - она уже ценник поменяла на утвержденный.
Установите видео наблюдение и спите спокойно, благо оно сейчас недорого стоит.
Технологии шагнули - сейчас уже даже со смартфона можете смотреть "кино про магазин" и управлять, крутить камерами.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Стоит задуматься. Опять же цена вопроса, обслуживание. Но овчинка выделки будет стоить, точно.
С техникой у нас все в порядке. Видео снимаем, телефонные разговоры пишем, маячки в служебных машинах отслеживают движение, простои и так далее. Понятно, что некоторые ситуации отслеживаются.
Но ведь можно предложить заказчику не просто банальную "контрольную закупку".
Можно написать скрипты под разные ситуации, нестандартные, бывающие не часто.
То есть создать портфолио, в котором бы ситуация создавалась искусственно.
Но ведь можно предложить заказчику не просто банальную "контрольную закупку".
Можно написать скрипты под разные ситуации, нестандартные, бывающие не часто.
То есть создать портфолио, в котором бы ситуация создавалась искусственно.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Да, для некоторых профилей деятельности фирмы отличная идея. Посмотреть на реакцию, инициативу сотрудника в сложной ситуации. Гораздо привлекательнее, чем просто закупить товар и оценить уровень обслуживания.direktor писал(а):С техникой у нас все в порядке. Видео снимаем, телефонные разговоры пишем, маячки в служебных машинах отслеживают движение, простои и так далее. Понятно, что некоторые ситуации отслеживаются.
Но ведь можно предложить заказчику не просто банальную "контрольную закупку".
Можно написать скрипты под разные ситуации, нестандартные, бывающие не часто.
То есть создать портфолио, в котором бы ситуация создавалась искусственно.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Один магазин золотых изделий, периодически нанимает тайного покупателя. Так вот у них задание - всячески провоцировать на агрессию продавца и весь разговор обязательно записывать на диктофон.
Так заботятся о клиентах - ломая психику продавцу.
Так заботятся о клиентах - ломая психику продавцу.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Я не согласен - про психику. Если ты работаешь с людьми, то должен отделять себя лично от себя как сотрудника. Я понимаю, что этот постулат звучит как прямой призыв к шизофрении, однако это на самом деле важно.
Причем ответ: мне так сказали делать - не очень подходит, т.к. фактически отделяет тебя умного от дурака руководителя.
Всегда можно сказать, что к сожалению, НАШИ возможности не беспредельны, мы работаем над НАШИМ уровнем сервиса, а не выпускать из себя некое обиженное на всех чмо, которое еле-еле удерживается строгим ошейником зарплаты.
Всегда есть возможность встать над конфликтной ситуацией, а не превратиться в одного из участников конфликта. Иначе нельзя допускать такого сотрудника во фронт, а оставить в тылу (без прямых контактов с клиентами).
Просто сказать,
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
P.S. Вы работаете на этом месте не первый год. А перед праздником встают на несколько дней желающие быстро и много заработать.
Вот вам пример ситуации на 8 марта: горячий денечек, клиенты идут за цветами. В магазин заходит женщина, присматривается. Практически следом за ней забегает толпа молодых людей, человек 15. Начинают выбирать цветы. В магазине работают 4 продавца, сам директор. У директора от такого количества народа счастья полные.. глаза) И тут женщина выдает: " А через дорогу такие красивые цветы привезли. Просто загляденье.." И 15 человек после недолгих размышлений уходят, не соглашаясь ни на какие уговоры. Ваши действия со стороны продавцов и директора?
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
P.S. Вы работаете на этом месте не первый год. А перед праздником встают на несколько дней желающие быстро и много заработать.
Типичный способ обмана, очень часто используется в магазинах, торгующих спиртными напитками как на вынос, так и на месте.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Вот именно поэтому и выбрал работу не связанную с общением с клиентами. Не поддерживаю я лозунг "Клиент всегда прав". Он в 50 процентах случаев не прав, если не больше. Все ждут высокого сервиса, при этом позволяют себе хамское общение. В таких ситуациях, по-моему, не может быть и речи о нормальном общении.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.