Стоит ли открывать хостел в туристическом городе?
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Арендовать помещение, чтобы потом его сдать в аренду другим? Цена будет явно выше, чем у конкурентов. Про 8 месяцев затишья, на это время можно организовать другой бизнес, возможно в смежном направлении.
Хостел - это не только место для отдыха приезжих туристов.
В хостеле живут обычные люди, тайно встречаются небогатые любовники, иногда ночуют мужчины, которых выгнали сердитые жены, здесь обитают бедные писатели, приехавшие, чтобы написать книгу о вашем городе. В хостеле может жить и сам хозяин, если он одинок и жаждет компании.
В хостеле живут обычные люди, тайно встречаются небогатые любовники, иногда ночуют мужчины, которых выгнали сердитые жены, здесь обитают бедные писатели, приехавшие, чтобы написать книгу о вашем городе. В хостеле может жить и сам хозяин, если он одинок и жаждет компании.
А вы сами проживаете в этом курортно-туристическом городе? Ведь приезжают не только летом, но и зимой, весной, подышать свежим воздухом, полюбоваться красотами.
Если в город едут туристы круглый год, то выгодно, если нет. То извольте - получите круглогодичные расходы на налоги и оплат услуг, плюс оплату работы сотрудников. Но бывает. Что люди за лето, как мои знакомые заработали столько, что без проблем рассчитывались с налогами.
А почему только туристы и командировочные? Организованные группы туристов изначально едут именно в гостиницы, командировочным, как правило, снимают квартиру - это как минимум менеджеры среднего звена. Как правило, и те и другие - люди обеспеченные, а хостел - это все-таки для молодежи.
1. Иногородние рабочие. Постоянно вижу на сайтах по работе объявления, которые заканчиваются одинаково: "помогаем с жильем". Это ребята из организаций типа "бизнес-молодость" и так далее. Про иностранных рабочих распространяться не буду, они как правило, снимают квартиры.
2. Спортсмены. У нас, например, проводится масса соревнований детских, юношеских, молодежных по куче видов спорта. Просто те, кто далек от "большого спорта высоких достижений" просто не в курсе всего этого. А масса подростков ездят на региональные соревнования.
Так что клиенты будут круглогодично.
1. Иногородние рабочие. Постоянно вижу на сайтах по работе объявления, которые заканчиваются одинаково: "помогаем с жильем". Это ребята из организаций типа "бизнес-молодость" и так далее. Про иностранных рабочих распространяться не буду, они как правило, снимают квартиры.
2. Спортсмены. У нас, например, проводится масса соревнований детских, юношеских, молодежных по куче видов спорта. Просто те, кто далек от "большого спорта высоких достижений" просто не в курсе всего этого. А масса подростков ездят на региональные соревнования.
Так что клиенты будут круглогодично.
Кстати налоги не совсем такие огромные в данном бизнесе, как кажется. Просто у страха глаза велики. Я знаю людей в таком бизнесе, которые при упорной работе летом позволяют себе не работать в остальные месяцы и путешествовать по миру.Григорян писал(а):Если в город едут туристы круглый год, то выгодно, если нет. То извольте - получите круглогодичные расходы на налоги и оплат услуг, плюс оплату работы сотрудников. Но бывает. Что люди за лето, как мои знакомые заработали столько, что без проблем рассчитывались с налогами.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
А что за организации типа "бизнес-молодость"? Или это выражение такое?direktor писал(а):
1. Иногородние рабочие. Постоянно вижу на сайтах по работе объявления, которые заканчиваются одинаково: "помогаем с жильем". Это ребята из организаций типа "бизнес-молодость" и так далее. Про иностранных рабочих распространяться не буду, они как правило, снимают квартиры.
Я думал "Бизнес-молодость" есть по всей РФ. У нас - одна из ведущих контор, продающих везде малопонятные бытовые приборы, книги и т.д. "Здравствуйте, у нас сегодня особые цены, только сегодня и только для Вас". Собираются каждое утро, накачиваются позитивом (у них это называется джус) и "в поля, рубить капусту". Ходят парами, пристают к людям на остановках.
Единственное что нужно сказать - за ними глаз да глаз. Поселились у нас на этаже, утром чуть не песни поют, потом пошло поехало, как в "Собачьем сердце". Начал шататься рукомойник в общем WC, я не понял, как они его сломали, пока не застиг одного бизнес-молодого за мытьем ног в рукомойнике. Потом вонь началась там же. То же, сначала не понимал почему, потом дошло: питаются энергетиками, кока-колой и пиццей. Ясно, стул ненормальный, а унитазом пользоваться их никто не учил.
А у меня знакомый про эту "Бизнес Молодость" совсем другое рассказывал, типа они тренинги устраивают и обучают продажам. Хочет к ним записаться и отдать 50000 рублей, что бы они его научили как бизнес строить. Сколько не пытался ему объяснить, что забрав его деньги, они научат его экономить. Не слышит!
У него и так успешный бизнес, всю Башкирию и Мелеуз, многоэтажные дома опутал водосточными трубами, в Уфу залез уже, Металл Профиль вроде как с рынка даже подвинул - нет ему учений всё не хватает.
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
У него и так успешный бизнес, всю Башкирию и Мелеуз, многоэтажные дома опутал водосточными трубами, в Уфу залез уже, Металл Профиль вроде как с рынка даже подвинул - нет ему учений всё не хватает.
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
У нас такие - чернокнижниками зовутся ))) Говоришь не надо книжку - а он своё талдычит, пока на Х не пошлёшь - у них видимо установка. Реагировать только на грубость - и улыбаясь ретироваться. Зомби с книжкамdirektor писал(а): Я думал "Бизнес-молодость" есть по всей РФ. У нас - одна из ведущих контор, продающих везде малопонятные бытовые приборы, книги и т.д. "Здравствуйте, у нас сегодня особые цены, только сегодня и только для Вас". Собираются каждое утро, накачиваются позитивом (у них это называется джус) и "в поля, рубить капусту". Ходят парами, пристают к людям на остановках.

Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Хостел используют для интимных встреч, если есть почасовая сдача комнат. В таких лучше не селиться, слишком антисанитария велика, да и просто противно, особенно если с детьми.
Конечно же, стоит. Да, нужно рассчитать количество месяцев в году, в которые хостел будет востребован отдыхающими, но это лишь часть бизнеса. В период так называемого межсезонья, обязательно будут проводиться различные форумы, конкурсы песни, спортивные соревнования. Еще одним фактором востребованности хостела будет расположенение в районе туристического города различного рода лечебниц (например, бальнеолечебниц), санаториев с программой зимнего отдыха и лечебно-восстановительной терапии, представляющих собой спортивно-оздоровительный бизнес. Иными словами, если жизнь города в межсезонье насыщена на различные общественными, развлекательными или спортивными мероприятиями, то бюджетный гостинничный бизнес не угаснет никогда. Безусловно, нужна реклама и особенно в интернете. В случае грамотно поставленного процесса привлечения туристов, бронирование постредством "мировой паутины" поможет систематизировать их расселение по времени и номерам. Грамотный подбор персонала является еще одной важной составляющей успешного гостиничного бизнеса. Лучше брать тех сотрудников, которые уже зарекомендовали себя в этой сфере, разумеется при наличии положительных рекомендаций. В последствии, можно воспитать и новых сотрудников исходя из требований собственного ведения дел в хостеле.
- yana.kilyushik
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 00:02
Сейчас далеко не каждый может позволить себе проживание в гостинице. Хостел хорошая альтернатива! Тем более, что в Европе популярными являются именно хостелы - их выбирают туристы!
В Европе просто огромный поток туристов, поэтому и на хостелы спрос большой. Возьмите ту же Азию например, там тоже хостелы распространены, причем как убогие, так и качественные. Смотрел, что в Будапеште можно было комнату на 1 в хостеле снять за 15 евро.
Как смежный к хостелу бизнес можно открыть магазин или сауну или кафе. Тогда люди будут идти круглый год. В моем промышленном, не туристическом, городе в самом центре была мини-гостиница, совмещенная с кафе, клубом и рестораном. Хоть цены были выше среднего на номера, но сервис и интерьер был как в хорошей гостинице. И часто приезжали именно коллективы, спортивные команды, детские и взрослые, потому что там было чисто, рядом все необходимое, можно было и поесть и погулять. Свободные места было сложно найти и зимой и летом.
Хостел может принести очень много денег своему владельцу, потому что там где развит туризм, люди приезжают разного достатка, и им тоже необходимо где-то жить. А кто-то может на этом просто хорошо заработать.
Я думаю стоит. Можно продавать места по интернету с полным описанием всех возможных услуг сразу на все время, если получится. А после того как курортный сезон закончится можно просто сделать из заведения обычную гостиницу и принимать обычных людей.
Можно ведь и в рамках одного хостела сделать градацию по качеству предоставляемых услуг, как в любой гостинице - есть и одноместные люксы, есть и номера на 4-х человек. Причем по ходу все это можно менять - кровати перетащить или телевизор с холодильником перенести - времени немного надо.
Хороший сайт нужен для такого проекта, чтобы можно было не просто фото, а круговое изображение получить.
Сначала надо определиться с пропускной способностью. Если рассчитываете одновременно заселять более 15 человек, то требуется два санузла, при этом туалет и душ раздельные.
Минусы:
Найти помещение в аренду тоже может быть проблемой: арендодатели либо не захотят сдавать свою помещение под хостел, либо будут резко повышать арендную плату.
Никто из гостей в хостеле беречь ничего не будет. Это касается, как электричества и воды, так и зеркал, посуды, розеток, полотенец, кроватей. А также воровство, тех же полотенец, посуды, штор. Это расходы, причем регулярные.
Зарплата сотрудникам. Администратор, уборщица (мыть и чистить придется постоянно). Охранник, если вы, конечно, не шкаф два на два, бывший боец спецназа, Так как придется работать с пьяными, веселыми и не очень, гостями.
Интерьер "убьется" месяца за три. К окончанию курортного сезона будет требоваться капитальный ремонт.
Различные сервисы онлайн бронирования, на которых придется размещать рекламу, будут брать комиссию.
Минусы:
Найти помещение в аренду тоже может быть проблемой: арендодатели либо не захотят сдавать свою помещение под хостел, либо будут резко повышать арендную плату.
Никто из гостей в хостеле беречь ничего не будет. Это касается, как электричества и воды, так и зеркал, посуды, розеток, полотенец, кроватей. А также воровство, тех же полотенец, посуды, штор. Это расходы, причем регулярные.
Зарплата сотрудникам. Администратор, уборщица (мыть и чистить придется постоянно). Охранник, если вы, конечно, не шкаф два на два, бывший боец спецназа, Так как придется работать с пьяными, веселыми и не очень, гостями.
Интерьер "убьется" месяца за три. К окончанию курортного сезона будет требоваться капитальный ремонт.
Различные сервисы онлайн бронирования, на которых придется размещать рекламу, будут брать комиссию.
С такими проблемами сталкивается любой: не только хозяин хостела, но и хозяин съемной квартиры. Но я не думаю, что это нельзя контролировать. Есть постоянные сотрудники, которые вполне могут отслеживать состояние дел. Есть процедура приема/передачи номера. Получил при въезде, сдай при выезде. Разбил зеркало - заплати.
Насчет посуды не очень понял - зачем она в хостеле? Там по затее никакого общепита быть не должно в принципе. Розетки, выключатели, освещение - все есть в антивандальном исполнении.
Согласно статистическим данным 62% туристов выбирают для проживания квартиры, 24% дома, 9% отели, оставшиеся выбирают лагеря и базы отдыха.
Но есть ниша в гостиничном бизнесе, которая вполне свободна. В настоящее время активно развивается "медицинский туризм". Пациентам приходится останавливаться в обычных отелях. Гостиниц же для размещения пациентов и их сопровождающих нет и они намного дешевле, чем оплата палат в медицинских центрах. Приведу пример, в Москве около известного медицинского центра построен небольшой хостел, он забронирован за 3-4 месяца до приезда пациентов.
Но есть ниша в гостиничном бизнесе, которая вполне свободна. В настоящее время активно развивается "медицинский туризм". Пациентам приходится останавливаться в обычных отелях. Гостиниц же для размещения пациентов и их сопровождающих нет и они намного дешевле, чем оплата палат в медицинских центрах. Приведу пример, в Москве около известного медицинского центра построен небольшой хостел, он забронирован за 3-4 месяца до приезда пациентов.