Call - центр для своего интернет-магазина. Необходимость?
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Директор практически в точку попал. Нашел я КЦ, который предлагает услуги по приемлемой цене. Поэтому буду пробовать после нескольких месяцев старта. Сначала нужно будет понять, чем интересуется клиент, чтобы предоставить в КЦ нужную информацию. Об опыте постараюсь рассказать, как он появится.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
- kristina.davydyak
- Известный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49
Если звонков немного, то с этой задачей может справиться один человек, но телефон у магазина должен быть обязательно.
Считаю, что необходимость в колл-центре есть не только с точки зрения совершения входящих звонков, но и исходящие желательно совершать для повторных сделок. Не каждый специалист может грамотно выстроить диалог.