Call - центр для своего интернет-магазина. Необходимость?

Онлайн бизнес
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 26 мар 2017, 19:59

Директор практически в точку попал. Нашел я КЦ, который предлагает услуги по приемлемой цене. Поэтому буду пробовать после нескольких месяцев старта. Сначала нужно будет понять, чем интересуется клиент, чтобы предоставить в КЦ нужную информацию. Об опыте постараюсь рассказать, как он появится.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
kristina.davydyak
Известный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49

Непрочитанное сообщение 08 июн 2019, 00:01

Если звонков немного, то с этой задачей может справиться один человек, но телефон у магазина должен быть обязательно.
Анна А.

Непрочитанное сообщение 08 апр 2020, 21:44

Считаю, что необходимость в колл-центре есть не только с точки зрения совершения входящих звонков, но и исходящие желательно совершать для повторных сделок. Не каждый специалист может грамотно выстроить диалог.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «IT и интернет»