-
eaglefluke
- Выдающийся
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Непрочитанное сообщение
26 дек 2016, 22:37
Эвакуация автомобилей – это беспроигрышный и выгодный бизнес.
Вложение эвакуатор как бизнес.png больше недоступно
Количество машин с каждым годом увеличивается, а в след за ними растет и количество ДТП. Так попавшие в аварию автомобили вытягивают при помощи эвакуаторов. Однако государственные службы сотрудничают с ГИБДД и транспортируют авто прямиком на штрафную площадку. Поэтому автолюбителям, не желающим общаться с правоохрантильными органами, приходится обращаться к частным компаниям.
- С чего начать?

- эвакуатор как бизнес.png (212.5 КБ) 3108 просмотров
Бизнес по эвакуации автомобилей начинают с приобретения 3 машин: парочка не громоздких эвакуаторов, которые займутся транспортировкой легковых авто, и один эвакуатор для малотонных грузовичков. Также стоит позаботится о месте эвакуации, распространении рекламы и о сайте. Для эвакуаторов понадобятся страховочные тросы и электрические лебедки, которые не идут в комплекте с эвакуаторами.
За прием звонков отвечает диспетчер. Им может быть главный водитель, который координирует заказы. При наличии 5-7 эвакуаторов и больших объемах заказов понадобится штатный диспетчер.
Размещение на сайте карты с онлайн расположением эвакуаторов, будет весомым преимуществом для вашей компании.
Скорость предоставления помощи в ДТП является главным фактором при выборе компании для клиента. Поэтому не стоит отправлять эвакуаторы в одну точку города. Правильней всего нанимать водителей из разных районов города. Сотрудники будут ставить эвакуаторы возле своего места жительства и смогут быстро реагировать на заказ.
Лучшей рекламой для автолюбителей являются визитки, так как их несложно носить с собой и положить в бардачок. Организовать раздачу можно на мойках, авторынках, магазинах запчастей, автосалонах и автосервисах.
- Расходы и прибыль.

- С чего начать.jpg (57.83 КБ) 3108 просмотров
2 маленьких эвакуатора с дополнительным оборудованием для транспортировки легковых авто обойдутся в 1,000,000 рублей. 1 эвакуатор для грузовиков на подобии газелек обойдется в 700,000 рублей. Расход на приобретение машин – 1,700,000 рублей.
Ежемесячные расходы: зарплата на 3-х водителей – 80,000 рублей, на бензин уйдет 40,000 рублей, полиграфия обойдется в 2,000 рублей, запчасти и расходные материалы 5,000 рублей, стоимость парковки 5,000 рублей. Финансовый месячный итог – 133,000 рублей. Стоимость вызова 1-го эвакуатора для легкового автомобиля – 2,500 рублей, а для грузового – 5,000 рублей.
3 таких эвакуатора зарабатывают 50,000 рублей за 8 часов рабочего дня. В месяц ваша финансовая прибыль составит 1,500,000 рублей. При более выгодных условиях, чем у конкурентов и хорошей рекламе бизнес сможет себя окупить за 3-4 месяца.
1482781034
eaglefluke
Эвакуация автомобилей – это беспроигрышный и выгодный бизнес.
[attachment=2]эвакуатор как бизнес.png[/attachment]
Количество машин с каждым годом увеличивается, а в след за ними растет и количество ДТП. Так попавшие в аварию автомобили вытягивают при помощи эвакуаторов. Однако государственные службы сотрудничают с ГИБДД и транспортируют авто прямиком на штрафную площадку. Поэтому автолюбителям, не желающим общаться с правоохрантильными органами, приходится обращаться к частным компаниям.
[list][b]С чего начать?[/b]
[attachment=1]С чего начать.jpg[/attachment][/list]
Бизнес по эвакуации автомобилей начинают с приобретения 3 машин: парочка не громоздких эвакуаторов, которые займутся транспортировкой легковых авто, и один эвакуатор для малотонных грузовичков. Также стоит позаботится о месте эвакуации, распространении рекламы и о сайте. Для эвакуаторов понадобятся страховочные тросы и электрические лебедки, которые не идут в комплекте с эвакуаторами.
За прием звонков отвечает диспетчер. Им может быть главный водитель, который координирует заказы. При наличии 5-7 эвакуаторов и больших объемах заказов понадобится штатный диспетчер.
[quote]Размещение на сайте карты с онлайн расположением эвакуаторов, будет весомым преимуществом для вашей компании.[/quote]
Скорость предоставления помощи в ДТП является главным фактором при выборе компании для клиента. Поэтому не стоит отправлять эвакуаторы в одну точку города. Правильней всего нанимать водителей из разных районов города. Сотрудники будут ставить эвакуаторы возле своего места жительства и смогут быстро реагировать на заказ.
Лучшей рекламой для автолюбителей являются визитки, так как их несложно носить с собой и положить в бардачок. Организовать раздачу можно на мойках, авторынках, магазинах запчастей, автосалонах и автосервисах.
[list][b]Расходы и прибыль.[/b]
[attachment=0]Расходы и прибыль.png[/attachment][/list]
2 маленьких эвакуатора с дополнительным оборудованием для транспортировки легковых авто обойдутся в 1,000,000 рублей. 1 эвакуатор для грузовиков на подобии газелек обойдется в 700,000 рублей. Расход на приобретение машин – 1,700,000 рублей.
Ежемесячные расходы: зарплата на 3-х водителей – 80,000 рублей, на бензин уйдет 40,000 рублей, полиграфия обойдется в 2,000 рублей, запчасти и расходные материалы 5,000 рублей, стоимость парковки 5,000 рублей. Финансовый месячный итог – 133,000 рублей. Стоимость вызова 1-го эвакуатора для легкового автомобиля – 2,500 рублей, а для грузового – 5,000 рублей.
3 таких эвакуатора зарабатывают 50,000 рублей за 8 часов рабочего дня. В месяц ваша финансовая прибыль составит 1,500,000 рублей. При более выгодных условиях, чем у конкурентов и хорошей рекламе бизнес сможет себя окупить за 3-4 месяца.
-
MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение
26 дек 2016, 22:51
Очень интересно. Но почему не учтены медкомиссии предрейсовые? Ведь если водитель на штате, то они должны перед выездом проходить оную. Либо заключить договор с частной клиникой, которая будет так штамповать отметки в путевых листах.
1482781878
MaxSemenov
Очень интересно. Но почему не учтены медкомиссии предрейсовые? Ведь если водитель на штате, то они должны перед выездом проходить оную. Либо заключить договор с частной клиникой, которая будет так штамповать отметки в путевых листах.
-
eaglefluke
- Выдающийся
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Непрочитанное сообщение
26 дек 2016, 23:19
MaxSemenov писал(а):Очень интересно. Но почему не учтены медкомиссии предрейсовые? Ведь если водитель на штате, то они должны перед выездом проходить оную. Либо заключить договор с частной клиникой, которая будет так штамповать отметки в путевых листах.
Цель этой статьи - донести бизнес идею об эвакуаторах. В пошаговом руководстве мы бы обязательно рассмотрели всю нужную документацию.
PS: дельная информация в комментариях приветствуется.
1482783577
eaglefluke
[quote="MaxSemenov"]Очень интересно. Но почему не учтены медкомиссии предрейсовые? Ведь если водитель на штате, то они должны перед выездом проходить оную. Либо заключить договор с частной клиникой, которая будет так штамповать отметки в путевых листах.[/quote]
Цель этой статьи - донести бизнес идею об эвакуаторах. В пошаговом руководстве мы бы обязательно рассмотрели всю нужную документацию.
PS: дельная информация в комментариях приветствуется.
-
MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение
26 дек 2016, 23:22
Просто в ежемесячных расходах не увидел данных затрат, поэтому задал вопрос. Знаю как минимум несколько способов обхода данной процедуры, поэтому решил уточнить про медкомиссии. Вдруг есть еще какой-либо альтернативный вариант.
1482783732
MaxSemenov
Просто в ежемесячных расходах не увидел данных затрат, поэтому задал вопрос. Знаю как минимум несколько способов обхода данной процедуры, поэтому решил уточнить про медкомиссии. Вдруг есть еще какой-либо альтернативный вариант.
-
eaglefluke
- Выдающийся
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Непрочитанное сообщение
26 дек 2016, 23:29
MaxSemenov писал(а):Просто в ежемесячных расходах не увидел данных затрат, поэтому задал вопрос. Знаю как минимум несколько способов обхода данной процедуры, поэтому решил уточнить про медкомиссии. Вдруг есть еще какой-либо альтернативный вариант.
Регистрация ООО, налоги, оплата за телефон также не были учтены.
Секреты о предрейсовых медкомиссиях - полезная информация.
1482784178
eaglefluke
[quote="MaxSemenov"]Просто в ежемесячных расходах не увидел данных затрат, поэтому задал вопрос. Знаю как минимум несколько способов обхода данной процедуры, поэтому решил уточнить про медкомиссии. Вдруг есть еще какой-либо альтернативный вариант.[/quote]
Регистрация ООО, налоги, оплата за телефон также не были учтены.
Секреты о предрейсовых медкомиссиях - полезная информация.
-
MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение
27 дек 2016, 00:46
Тут еще необходимо продумать стратегию развития рекламной компании. Что будет у Нас лучше, чем у конкурентов? Сфера достаточно специфичная и ряд рекламных акций просто не подойдет.
1482788780
MaxSemenov
Тут еще необходимо продумать стратегию развития рекламной компании. Что будет у Нас лучше, чем у конкурентов? Сфера достаточно специфичная и ряд рекламных акций просто не подойдет.
-
Altamirra
- VIP
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 23:09
Непрочитанное сообщение
27 дек 2016, 01:36
Безусловно, прибыльный бизнес, говорят, окупается за полгода. Но требует значительных капиталовложений. На транспорт нужно еще заработать)
1482791804
Altamirra
Безусловно, прибыльный бизнес, говорят, окупается за полгода. Но требует значительных капиталовложений. На транспорт нужно еще заработать)
-
Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение
27 дек 2016, 07:56
Вся ниша уже давным давно занята. Но одно безусловно, иметь свой эвакуатор - это прибыльный бизнес в настоящее время.
1482814608
Анна R
Вся ниша уже давным давно занята. Но одно безусловно, иметь свой эвакуатор - это прибыльный бизнес в настоящее время.
-
MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение
27 дек 2016, 18:55
Вся ниша уже давным давно занята. Но одно безусловно, иметь свой эвакуатор - это прибыльный бизнес в настоящее время.
Я бы не согласился, что ниша занята плотна. По крайне мере втиснуться можно, если продумать нормально маркетинг.
1482854159
MaxSemenov
[quote]Вся ниша уже давным давно занята. Но одно безусловно, иметь свой эвакуатор - это прибыльный бизнес в настоящее время.[/quote]
Я бы не согласился, что ниша занята плотна. По крайне мере втиснуться можно, если продумать нормально маркетинг.
-
ivanxxx
- Неизвестный
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:01
Непрочитанное сообщение
27 дек 2016, 20:13
MaxSemenov писал(а):Я бы не согласился, что ниша занята плотна. По крайне мере втиснуться можно, если продумать нормально маркетинг.
Да, эвакуатор дельная вещь, а уж если есть завязки в ГИБДД, то вообще золотое дно.
1482858789
ivanxxx
[quote="MaxSemenov"]Я бы не согласился, что ниша занята плотна. По крайне мере втиснуться можно, если продумать нормально маркетинг.[/quote]
Да, эвакуатор дельная вещь, а уж если есть завязки в ГИБДД, то вообще золотое дно.
-
Семён
- Неизвестный
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 01:31
Непрочитанное сообщение
27 дек 2016, 21:27
Бизнес интересен. Но для начала обойдите транспортные предприятия и найдите то, к которому вы сможете прикрепиться. Потом покупайте автоэвакуатор. Или не покупайте...
1482863244
Семён
Бизнес интересен. Но для начала обойдите транспортные предприятия и найдите то, к которому вы сможете прикрепиться. Потом покупайте автоэвакуатор. Или не покупайте...
-
lora.koshka
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 22:37
Непрочитанное сообщение
30 дек 2016, 20:47
очень прибыльный бизнес, особенно, если у вас эвакуатор для грузовых машин, а еще, если есть все разрешительные документы по пересечению границы, поверьте, такие документы имеют единицы, а заказов очень много
1483120069
lora.koshka
очень прибыльный бизнес, особенно, если у вас эвакуатор для грузовых машин, а еще, если есть все разрешительные документы по пересечению границы, поверьте, такие документы имеют единицы, а заказов очень много
-
Вальдемар
Непрочитанное сообщение
03 янв 2017, 12:35
Да, идея хорошая, но для осуществления нужен бизнес-план, который учитывает все затраты, а их будет достаточно. Хотя если купить одну машину для начала, то расходы будут невысокие. Насчет перевозки авто из-за границы, то там нужны большие деньги вкладывать, уверен.
1483436134
Вальдемар
Да, идея хорошая, но для осуществления нужен бизнес-план, который учитывает все затраты, а их будет достаточно. Хотя если купить одну машину для начала, то расходы будут невысокие. Насчет перевозки авто из-за границы, то там нужны большие деньги вкладывать, уверен.
-
Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение
21 янв 2017, 18:39
ivanxxx писал(а):MaxSemenov писал(а):Я бы не согласился, что ниша занята плотна. По крайне мере втиснуться можно, если продумать нормально маркетинг.
Да, эвакуатор дельная вещь, а уж если есть завязки в ГИБДД, то вообще золотое дно.
Я не знаю как в других городах России, но у нас с утра до вечера по городу курсирует машина ГИБДД, а за ней несколько эвакуаторов. Вот пример четкой и слаженной работы.
1485013182
Анна R
[quote="ivanxxx"][quote="MaxSemenov"]Я бы не согласился, что ниша занята плотна. По крайне мере втиснуться можно, если продумать нормально маркетинг.[/quote]
Да, эвакуатор дельная вещь, а уж если есть завязки в ГИБДД, то вообще золотое дно.[/quote]
Я не знаю как в других городах России, но у нас с утра до вечера по городу курсирует машина ГИБДД, а за ней несколько эвакуаторов. Вот пример четкой и слаженной работы.
-
MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение
22 янв 2017, 01:33
Возможно и так. Но эвакуатор то используют не только для доставки машин на штраф стоянки. При поломках, после дтп и т.д. Поэтому я не считаю, что это тот бизнес, в котором сложно найти свою клиентуру. По крайней мере в городе со средним населением.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
1485038025
MaxSemenov
Возможно и так. Но эвакуатор то используют не только для доставки машин на штраф стоянки. При поломках, после дтп и т.д. Поэтому я не считаю, что это тот бизнес, в котором сложно найти свою клиентуру. По крайней мере в городе со средним населением.
-
Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение
22 янв 2017, 08:26
MaxSemenov писал(а):Возможно и так. Но эвакуатор то используют не только для доставки машин на штраф стоянки. При поломках, после дтп и т.д. Поэтому я не считаю, что это тот бизнес, в котором сложно найти свою клиентуру. По крайней мере в городе со средним населением.
Нет, они у нас строго доставляет машины на штраф стоянки. Как заключить такой договор с ГИБДД? Надо быть очень непростым человеком.

1485062798
Анна R
[quote="MaxSemenov"]Возможно и так. Но эвакуатор то используют не только для доставки машин на штраф стоянки. При поломках, после дтп и т.д. Поэтому я не считаю, что это тот бизнес, в котором сложно найти свою клиентуру. По крайней мере в городе со средним населением.[/quote]
Нет, они у нас строго доставляет машины на штраф стоянки. Как заключить такой договор с ГИБДД? Надо быть очень непростым человеком. :boss:
-
MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение
22 янв 2017, 08:42
Так это только одно направление деятельность, там пробиться да, нереально без связей. Но у нас по городу можно в любое время вызвать эвакуатор, чтобы машину в сервис отвезти или с дороги во двор доставить. Очень удобная услуга, и цена достаточно не "кусачая".
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
1485063739
MaxSemenov
Так это только одно направление деятельность, там пробиться да, нереально без связей. Но у нас по городу можно в любое время вызвать эвакуатор, чтобы машину в сервис отвезти или с дороги во двор доставить. Очень удобная услуга, и цена достаточно не "кусачая".
-
Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение
22 янв 2017, 08:49
Так вот я об этом говорю, что простым людям сюда не пробиться и начинать нечего. Даже если ты предложишь что-то новенькое, это позаимствуют у тебя и отодвинут в сторону.
1485064189
Анна R
Так вот я об этом говорю, что простым людям сюда не пробиться и начинать нечего. Даже если ты предложишь что-то новенькое, это позаимствуют у тебя и отодвинут в сторону.
-
direktor
- VIP
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14
Непрочитанное сообщение
22 янв 2017, 18:03
Новенькое действительно можно предложить. По какой-то причине все говорят об эвакуаторе, применительно к легковым машинам, а мне вот как-то раз пришлось искать возможность вытащить грузовик с трассы. Не поверите, жесткую сцепку искал пару часов и нашел только в трамвайно-троллейбусном предприятии. Вот и новенькое - эвакуатор для грузовиков.
Если к такому бизнесу присоединить хороший трал, то можно заниматься транспортировкой негабаритных грузов. Конечно, заказов будет не слишком много, но и предложений на этом рынке не богато.
Относительно проблем по медицинской части. Опишу свой опыт. Во-первых, мы действительно заключали договор с аттестованным медработником. Платили что-то около 5.000 рублей в месяц. По сути - пустая формальность, она приходила раз в неделю и подписывала нам журнал на неделю вперед. С нашей стороны все ограничилось покупкой тонометра. Т.к. водители были молодыми парнями, то все это превратилась в такую ритуальную развлекуху. Они потом еще на складе на весах взвешивались - уже совсем для смеха.
А сам тонометр оценила больше всего наша уборщица.
1485097421
direktor
Новенькое действительно можно предложить. По какой-то причине все говорят об эвакуаторе, применительно к легковым машинам, а мне вот как-то раз пришлось искать возможность вытащить грузовик с трассы. Не поверите, жесткую сцепку искал пару часов и нашел только в трамвайно-троллейбусном предприятии. Вот и новенькое - эвакуатор для грузовиков.
Если к такому бизнесу присоединить хороший трал, то можно заниматься транспортировкой негабаритных грузов. Конечно, заказов будет не слишком много, но и предложений на этом рынке не богато.
Относительно проблем по медицинской части. Опишу свой опыт. Во-первых, мы действительно заключали договор с аттестованным медработником. Платили что-то около 5.000 рублей в месяц. По сути - пустая формальность, она приходила раз в неделю и подписывала нам журнал на неделю вперед. С нашей стороны все ограничилось покупкой тонометра. Т.к. водители были молодыми парнями, то все это превратилась в такую ритуальную развлекуху. Они потом еще на складе на весах взвешивались - уже совсем для смеха.
А сам тонометр оценила больше всего наша уборщица.
-
admin
- Администратор
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение
22 янв 2017, 21:48
direktor писал(а): Новенькое действительно можно предложить. По какой-то причине все говорят об эвакуаторе, применительно к легковым машинам, а мне вот как-то раз пришлось искать возможность вытащить грузовик с трассы. Не поверите, жесткую сцепку искал пару часов и нашел только в трамвайно-троллейбусном предприятии. Вот и новенькое - эвакуатор для грузовиков.
Если к такому бизнесу присоединить хороший трал, то можно заниматься транспортировкой негабаритных грузов. Конечно, заказов будет не слишком много, но и предложений на этом рынке не богато.
Приходилось как то бульдозер с одного отвала на другой перевозить, очередь за день - записывались на тралл.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Анна R писал(а):Так вот я об этом говорю, что простым людям сюда не пробиться и начинать нечего. Даже если ты предложишь что-то новенькое, это позаимствуют у тебя и отодвинут в сторону.
В некоторых городах - это бизнес, чисто гаишников или приближенных к ГИБДД.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1485110886
admin
[quote="[url=http://xn------5cdcbbfdofdlh3ahi2ccsoodbbmb3b2cwb46a.xn--p1ai/memberlist.php?mode=viewprofile&u=382]direktor[/url]"][post]5477[/post] Новенькое действительно можно предложить. По какой-то причине все говорят об эвакуаторе, применительно к легковым машинам, а мне вот как-то раз пришлось искать возможность вытащить грузовик с трассы. Не поверите, жесткую сцепку искал пару часов и нашел только в трамвайно-троллейбусном предприятии. Вот и новенькое - эвакуатор для грузовиков.
Если к такому бизнесу присоединить хороший трал, то можно заниматься транспортировкой негабаритных грузов. Конечно, заказов будет не слишком много, но и предложений на этом рынке не богато.[/quote]
Приходилось как то бульдозер с одного отвала на другой перевозить, очередь за день - записывались на тралл.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:[/color][/size]
[quote="Анна R"]Так вот я об этом говорю, что простым людям сюда не пробиться и начинать нечего. Даже если ты предложишь что-то новенькое, это позаимствуют у тебя и отодвинут в сторону.[/quote]
В некоторых городах - это бизнес, чисто гаишников или приближенных к ГИБДД.