10 способов построить доверие клиентов
- eaglefluke
- Выдающийся
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Чего-чего?
В 2012 году китайский миллионер по имени Чэнь Гуанбяо начал продавать "свежий" сжатый воздух в Китае за $ 0.80. По словам Чэнь, воздух собирается в горных вершинах Синьцзяне и доступный в различных вкусах: "Нетронутый Тибет", "Постиндустриальный Тайвань". В первый день своего бизнеса Чэнь продал 100 000 банок.
В 2015 году компания Vitality Air начала продавать в бутылках "свежий канадский воздух" в Китай по цене $ 14-20 каждую. За две недели компания продала 500 бутылок. Чтобы не отставать, британский человек по имени Лео Де Вотс начал продавать "свежий воздух британской страны" в Китае по цене $ 115 за бутылку.
И тут можно часами ломать голову, почему такая очевидная афера станет прибыльным бизнесом. Но она яркий пример обращения внимания к критическому уровню загрязнения воздуха в Китае, где доверие со стороны целевой аудитории только закрепляется, а бизнес по продаже воздуха набирает обороты.
Существует разница между возможностью и быть конъюнктурными
В 2000 году Интернет стал доступен во всем мире. Он приоткрыл двери возможностей для предпринимателей, которые раньше не могли выйти на рынок разделенный океанами.
Сегодня Интернет насчитывает более 1 миллиарда веб-сайтов, которые обслуживают потребности 3,4 миллиарда пользователей каждый день. Это побудило популярность доверия к интернет-бизнесу.
Чтобы построить доверие к своим клиентам нужно учитывать следующие факторы:
Инвестиции в свой веб-сайт
Мало того, что у вас есть веб-сайт, нужно убедится в том, что он:
1. Мобильный.
2. Быстро загружается.
3. Правильно отображается во всех браузерах.
4. У него простая и эффективная конструкция.
Также стоит обеспечивать сайт качественным контентом. Он должен быть свежим, уникальным, уместным и быть достаточно привлекательным, чтобы читатели делали нужные действия. Убедитесь в том, что обратная связь размещена в удобном месте и она работает.
Будьте самим собой
Психиатр и лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман предположил, что потребители более интуитивны, чем рациональны. Поговорите с вашим рынком, не читая лекции и без попыток впечатлить аудиторию причудливой терминологией, сообщение должно быть коротким и простым: "Я могу вам помочь".
Эффективным способом является вставлять видео на страницах вашего сайта, где вы можете рассказать людям: кто вы, в чем заключается ваш бизнес, и как вы можете им помочь в течении 2-х минут.
Принимающие вебинары
Другой эффективный способ завоевывать доверие клиентов заключается в размещении вебинаров.
Вот некоторые преимущества, которые вы получите от хостинг вебинаров:
1. Увеличивается авторитет и доверие.
2. Строятся новые отношения.
3. Помогает понять вашу целевую аудиторию.
4. Повышает осведомленность вашего бренда.
Вы можете приглашать экспертов в своих областях. Тем самым они могут выкладывать свои вебинары на своем сайте и привлекать новых посетителей на ваш ресурс.
Регулярный блог
Ведение блога создает платформу удовлетворения потребностей ваших клиентах. Это позволяет обмениваться осуществимыми идеями на множество различных тем. Помните, ваши клиенты регулярно ищут новую информацию.
Ниже приведены советы о том, как использовать блог для повышения доверия к вашим клиентам:
1. Исследование ключевых слов позволит увидеть, какие типы контента вызывают интерес для ваших клиентов больше всего.
2. Публиковать материал по трем-четырем каналам онлайн.
3. Ваш текст должен быть от 1000 символов.
4. Не используйте технический жаргон в своих статьях.
5. Ведите свой блог так, как будто вы беседуете с вашим клиентом.
Если нет времени, чтобы вести блог, вы можете нанять внештатного автора.
Добавьте отзывы
Отзывы являются мощным инструментом в получении доверия со стороны клиентов. Ведь именно отзыв клиента говорит другим, как он приобрел ваш товар/воспользовался услугами. Это и есть тот самый естественный, эффективный способ проверки вашей надежности и доверия. Отзывы будут значительно влиять на решения посетителей сайта.
Будьте правдивы в обзорах
Помните, что посетители сайта скептические по своей природе. Если все статьи имеют отметки "5 звезд" или "отлично", это выглядит подозрительно. Отметки же "1 звезда" - это, прежде всего, повод вдохновиться и сделать продукт или услуг лучше. Также стоит узнать у клиента подробную информацию о том, как улучшить свой бизнес.
Включить тематические исследования
Как вы можете сделать отзыв более мощным? Прежде, чем покупать продукт или услугу, клиент проводит исследования. Помогите ему провести исследование на ваших страничках сайта, и он станет лояльней к вашему ресурсу.
Получить сертификат
Часть клиентов достаточно осмотрительны и осторожны. Они хотят устранить все возможности борьбы с мошенническим бизнесом. Один из способов, которым пользуются клиенты, это обращение к регулирующим бизнес органам.
В качестве зарегистрированного бизнеса, нужно иметь копию торгового сертификата, который будет доступен на домашней страничке вашего веб-сайта. Это повлечет некоторые расходы, но это поставит вас впереди других компаний, которые не сертифицированы.
Будьте активны в социальных сетях
Социальные медиа являются отличным способом для привлечения к своему бизнесу целевую аудитории. Идея заключается в том, чтобы повысить активное участие со своими клиентами. Если у вас есть страничка Вконтакте, Facebook, Одноклассниках или Twitter, используйте их для привлечения последователей. Даже если последователи оставляют негативные комментарии, стоит им отвечать уважительно.
Опять же речь идет о гуманизации вашего бизнеса. Придавая ему индивидуальность, где люди смогут иметь приятельские отношения, чем и повысят ваш авторитет. Если вы хотите повысить к себе доверие, покажите людям, кто вы, поделитесь мыслями и идеями о других, кроме бизнеса вопросов.
Проявите внимание к проблемам сразу
Доверие является тем качеством, которое зарабатывается на протяжении долгого времени. Его нельзя получить за день или неделю. Ключ заключается в последовательности. Если клиент обращает ваше внимание на дефект или проблему с вашим продуктом или услугой, стоит обратить внимание на проблему сразу же.
Вот несколько советов:
1. Быть слушателем 80% времени.
2. Избегайте таких клише, как "Мне жаль об этом слышать".
3. Не спорьте с клиентом.
4. Если это ваша ошибка, стоит обеспечить немедленное решение.
5. Если клиент запрашивает возврат, сделайте это.
6. Если это ошибка клиента, найдите решение, которое сделает ситуацию проще.
7. Если на решение потребуется время, дайте клиенту регулярный поток информации о продвижении решения вопроса.
Для того, чтобы добиться успеха, недостаточно искать новых клиентов. Также стоит закреплять отношения с уже существующими клиентами. Они и помогут построить доверие и авторитет в вашей отрасли.
Хороший список, но как по мне, то главное - это качественный продукт и давать клиенту чуть больше, чем он думает.. Если соблюдать два этих правила, то "сарафанное радио" даст свои плоды