Кофейня - проверенный доходный бизнес.
Многие люди по своей не осведомленности ошибочно считают, что открытие кофейни - это очень затратное и мало доходное дело, как и большинство бизнеса ресторанов и кафе. Но вопреки такому мнению, мы сейчас разберем все нюансы такого дела.
Итак, что же такое кофейня - это как правило небольшое заведении, но в отличии от других относящихся к сфере общепита, имеет более узкое направление.
Конечно же обязательным в продаже является кофе, но сопутствующим ассортиментом могут быть различные кондитерские изделия или закуски, которые будут сочетаться со вкусом кофейного напитка. Конечно же заведение можно организовать по направлению фаст-фуд, тогда в меню можно добавить несколько вариантов дополнительных блюд и закусок.
Инструкции к открытию собственной кофейни.
Главным составляющим к успешной реализации кофе, является широкий выбор различных напитков, таких как: эспрессо, капучино, марочино, ристретто, маккиато и т.д. Сопутствующий ассортимент же может подбираться по желанию хозяина. Но стоит помнить что в начале лучше ограничиться скромным ассортиментом состоящим из нескольких позиций, тем самым ориентируя покупателя на выборе кофе.
Так же вариантом может быть предложение для покупателей различных сиропов и аромотизаторов добавляемых в кофе, и различных по вместимости чашек. В холодное время года, как вариант, можно добавлять в кофе, по желанию клиента различный алкоголь, такой как ликеры или коньяк.
Кофейня, как и любое бизнес предприятие стоит зарегистрировать в соответствующих органах и получить разрешительные документы.
Место расположение нужно выбирать в проходимых местах, будь то будет публичные заведения, деловой центр, у автовокзалов, рынков, торговых повильонов. Не стоит выбирать место в удаленных районах, хоть и аренда в таких местах достаточно ниже.
Помещение для кофейни стоит рассчитывать из учета 50 кв.м. на 25 человека/мест, плюс 6-7 кв.м. на организацию продажи и приготовления кофе.
Выбор интерьера кофейни остается личными предпочтениями хозяина, но желательно оформлять заведение приглушенными тонами, которые более способствуют к расслаблению клиента.
Поначалу в кофейне понадобится такое оборудование: кофемашина - стоимость примерно 30 тыс. руб., холодильник - 45 тыс. руб., микроволновая печь - 3 тыс. руб., мойка - 12 тыс. руб., витрина - 130 тыс. руб. Все цены приводятся на новое оборудования, конечно же эти расходы можно урезать, закупив бывшее в употреблении оборудование. Что касается мебели тут огромный выбор и разнообразие по ценам.
Прибыль кофейни рассчитываться примерно такая: 1 чашка эспрессо это примерно 7 грамм кофе. С одного килограмма кофе выход составляет 140 чашек. Если в среднем 1 килограмм кофе обходиться 1,2 тыс. рублей, а цена чашки эспрессо 80 рублей, то не сложно подсчитать выручку в 11,2 тысяч рублей. Что показывает нам доходность более 800%. Как показывает статистика, кофейня в залом 170 кв.м. с новым оборудованием и мебелью, окупается в среднем за 2,5-3 года.
Итак, что же такое кофейня - это как правило небольшое заведении, но в отличии от других относящихся к сфере общепита, имеет более узкое направление.
Конечно же обязательным в продаже является кофе, но сопутствующим ассортиментом могут быть различные кондитерские изделия или закуски, которые будут сочетаться со вкусом кофейного напитка. Конечно же заведение можно организовать по направлению фаст-фуд, тогда в меню можно добавить несколько вариантов дополнительных блюд и закусок.
Инструкции к открытию собственной кофейни.
Главным составляющим к успешной реализации кофе, является широкий выбор различных напитков, таких как: эспрессо, капучино, марочино, ристретто, маккиато и т.д. Сопутствующий ассортимент же может подбираться по желанию хозяина. Но стоит помнить что в начале лучше ограничиться скромным ассортиментом состоящим из нескольких позиций, тем самым ориентируя покупателя на выборе кофе.
Так же вариантом может быть предложение для покупателей различных сиропов и аромотизаторов добавляемых в кофе, и различных по вместимости чашек. В холодное время года, как вариант, можно добавлять в кофе, по желанию клиента различный алкоголь, такой как ликеры или коньяк.
Кофейня, как и любое бизнес предприятие стоит зарегистрировать в соответствующих органах и получить разрешительные документы.
Место расположение нужно выбирать в проходимых местах, будь то будет публичные заведения, деловой центр, у автовокзалов, рынков, торговых повильонов. Не стоит выбирать место в удаленных районах, хоть и аренда в таких местах достаточно ниже.
Помещение для кофейни стоит рассчитывать из учета 50 кв.м. на 25 человека/мест, плюс 6-7 кв.м. на организацию продажи и приготовления кофе.
Выбор интерьера кофейни остается личными предпочтениями хозяина, но желательно оформлять заведение приглушенными тонами, которые более способствуют к расслаблению клиента.
Поначалу в кофейне понадобится такое оборудование: кофемашина - стоимость примерно 30 тыс. руб., холодильник - 45 тыс. руб., микроволновая печь - 3 тыс. руб., мойка - 12 тыс. руб., витрина - 130 тыс. руб. Все цены приводятся на новое оборудования, конечно же эти расходы можно урезать, закупив бывшее в употреблении оборудование. Что касается мебели тут огромный выбор и разнообразие по ценам.
Прибыль кофейни рассчитываться примерно такая: 1 чашка эспрессо это примерно 7 грамм кофе. С одного килограмма кофе выход составляет 140 чашек. Если в среднем 1 килограмм кофе обходиться 1,2 тыс. рублей, а цена чашки эспрессо 80 рублей, то не сложно подсчитать выручку в 11,2 тысяч рублей. Что показывает нам доходность более 800%. Как показывает статистика, кофейня в залом 170 кв.м. с новым оборудованием и мебелью, окупается в среднем за 2,5-3 года.
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 14:45
Я всё же считаю, что лучше покупать только новое оборудование, иначе это может попортить вам нервы в итоге. Бесконечные траты на ремонт и всё такое. Старое оборудование может подвести в нужный момент, а гарантии нет - опять затраты из своего кармана.Dannys писал(а): Все цены приводятся на новое оборудования, конечно же эти расходы можно урезать, закупив бывшее в употреблении оборудование.
Мне кажется, прежде чем закупать оборудование для кофейни, надо продумать то, чем ваша кофейня будет отличаться от всех остальных. Это может быть интересный интерьер, тематическая направленность, особый подбор меню. Должна быть какая-то своя фишка
А не проще ли тогда взять франшизу кофейни? Что-то типа CoffeeShop, Шоколадница... Все уже просчитано, бренд достаточно раскручен и узнаваем.
Кафе сложно открывать не имея ни связей ни представления как там и что, работала в кафе которому 5 лет, начиналось все с маленького помещения где была только пицца на доставку и чай можно было с пироженкой попить.
Потом началась раскрутка, расширение меню и помещения, начал народ подтягиваться, получили лицензию на крепкий алкоголь, разработали меню и как то все раскрутилось до второго этажа в помещении с живой музыкой, до второго ресторана одного из лучших в городе по отзывам. санитария полностью, за персоналом жестко следят чтоб ничего не тырил, продукты закупаются где покачественней и подешевле, иногда и не скупятся на дорогое. Ну вот на счет санитарии Ревизорро была б довольна, каждый день там все драили. И начальник был не из последних людей в городе, пару раз даже харчевню нашу поджигали)
Потом началась раскрутка, расширение меню и помещения, начал народ подтягиваться, получили лицензию на крепкий алкоголь, разработали меню и как то все раскрутилось до второго этажа в помещении с живой музыкой, до второго ресторана одного из лучших в городе по отзывам. санитария полностью, за персоналом жестко следят чтоб ничего не тырил, продукты закупаются где покачественней и подешевле, иногда и не скупятся на дорогое. Ну вот на счет санитарии Ревизорро была б довольна, каждый день там все драили. И начальник был не из последних людей в городе, пару раз даже харчевню нашу поджигали)
Кофейню стоит открыть где то - где нет других точек общепита, в одном торговом центре и Шоколадница на первом этаже, и Бургер кинг на третьем со всякими блинницами и тандырами, и все идут туда потому что там кофе за 80р а не за 200 и картошка фри есть, в итоге за год там несколько таких кофеен сменилось, а потом и вовсе аптеку сделали.
А открылись они потом рядом с заправкой на выезде из города и работают до сих пор. У покупки франшизы так же имеются минусы в отсутствии внести в меню то, чего нет в меню франчайзера, регулярная отчетность перед ним, регламентация всех бизнес процессов, внешнего и внутреннего оформления. и наводит на мысль что как бы и твое кафе, и в то же время перед кем-то отчитываешься...
А открылись они потом рядом с заправкой на выезде из города и работают до сих пор. У покупки франшизы так же имеются минусы в отсутствии внести в меню то, чего нет в меню франчайзера, регулярная отчетность перед ним, регламентация всех бизнес процессов, внешнего и внутреннего оформления. и наводит на мысль что как бы и твое кафе, и в то же время перед кем-то отчитываешься...
Как говорил мой один очень хороший знакомый, когда я открывал свою кафешку: "Запомни, есть три главных правила ресторанного бизнеса, первое, - место расположения, второе, -место расположения, и третье, - место расположения". Теперь по прошествии какого то времени могу сказать, чтобы эти три правила не были главными, у вашей кофейни должна быть даже не изюминка, а целый килограмм изюма, иначе вам не выжить, даже с хорошим капучино или эспрессо.
я тоже считаю кофейню очень прибыльным бизнесом. Так считать я стала когда ушла в декрет и увидела, что в парке в кофе-машину стоит целый день очередь из мамочек и папочек гуляющих с колясками. А детки берут себе какао с наполнителями. Но и к этому бизнесу нужно подойти ответственно, не халатно. Кофе должен быть хороший, дорогой. Тогда и посетители будут идти.
Ваш хороший знакомый был прав на 100%! Если открыть кофейню в деловом квартале или рядом со студенческим городком, то результат будет положительным без всякого сомнения.Слава писал(а):Как говорил мой один очень хороший знакомый, когда я открывал свою кафешку: "Запомни, есть три главных правила ресторанного бизнеса, первое, - место расположения, второе, -место расположения, и третье, - место расположения". Теперь по прошествии какого то времени могу сказать, чтобы эти три правила не были главными, у вашей кофейни должна быть даже не изюминка, а целый килограмм изюма, иначе вам не выжить, даже с хорошим капучино или эспрессо.
Ничего сложного в открытии кафе нет. Я открывал и не одно кафе. Что касается оборудования, то лучше покупать б/у и так называемое полупрофессиональное. Вначале у вас не будет много клиентов и оно справится с нагрузкой. Потом на честно заработанные деньги будете обновлять, а старое продадите другому новичку. Это поможет вам снизить риски до минимума.
Кофейни одни из самых прибыльных бизнесов в профиле общепита. Можно хорошо зарабатывать.
А как же высокая конкуренция? В каждом кафе должна быть "изюминка", не говоря уже об удобном расположении. Не знаю как в других городах, в нашем городе кафе с безалкогольными напитками практически изживают себя. А открытие кафе-бара требует лицензию, а значит затраты, особенно при переоформлении кафе на кафе-бар.
А вы знаете сколько народу пьет кофе сидя в машинах в темное время суток? Перекусывая при этом каким-нибудь пирожком. И покупают они этот кофе в обычных ларьках, даже около вокзала или больших ТЦ. Но в одних ларьках кофе пользуется спросом, а в других нет. Тут конечно дело вкуса, то есть где-то он настоящий (кофе), а где-то ерунда.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Кофейням сейчас конкуренцию составляют вендинговые автоматы. Порой напиток в них в разы лучше, чем в специализированных местах, при небольшой цене. Да и обслуживание подобного аппарата обходится дешевле, чем кофейни. Единственные схожие проблемы - найти удачно место расположения.
Но его (вендинговый автомат) надо обязательно ставить в помещении, под каким-нибудь минимальным контролем. И кофе подвешенный там не оставишь))
Действительно автоматы лучше устанавливать в помещении и присмотр и подключить к электроэнергии проще. Если же проблемы с помещением, то можно рассмотреть вариант торговли кофе с автофургона.Анна R писал(а):Но его (вендинговый автомат) надо обязательно ставить в помещении, под каким-нибудь минимальным контролем. И кофе подвешенный там не оставишь))
- anna.hmelyarskaya
- Узнаваемый
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:02
Полностью согласна, что кофейни на колёсах сейчас очень популярны. Очень удачное место в парке, где много людей, особенно гуляющих с колясками.MaxSemenov писал(а):Кофейням сейчас конкуренцию составляют вендинговые автоматы. Порой напиток в них в разы лучше, чем в специализированных местах, при небольшой цене. Да и обслуживание подобного аппарата обходится дешевле, чем кофейни. Единственные схожие проблемы - найти удачно место расположения.
Да. По моему, у нас не так заполнен рынок этим делом, можно пробиться. А для людей, которые не употребляют кофе, можно предлагать цикорий с молоком или какауСлава писал(а):Как говорил мой один очень хороший знакомый, когда я открывал свою кафешку: "Запомни, есть три главных правила ресторанного бизнеса, первое, - место расположения, второе, -место расположения, и третье, - место расположения". Теперь по прошествии какого то времени могу сказать, чтобы эти три правила не были главными, у вашей кофейни должна быть даже не изюминка, а целый килограмм изюма, иначе вам не выжить, даже с хорошим капучино или эспрессо.
К большому сожалению из-за сокращения среднего класса сейчас сокращается сегмент кафе. Кое как выживают или дорогие рестораны или дешевые разливайки.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Да, в Ваших словах значительная доля правды. Индексация зарплат идет значительно медленнее роста цен. Теперь офисных работникам и другим представителям сфер, проще покупать себе баночку кофе на работу и тем самым экономить.nikitazap писал(а):К большому сожалению из-за сокращения среднего класса сейчас сокращается сегмент кафе. Кое как выживают или дорогие рестораны или дешевые разливайки.