Вирусный маркетинг - примеры, рекомендации, личный опыт
Доброй ночи.... У меня вот такая идея бизнеса производство рекламы "вирусный маркетинг" интересно послушать мнение специалистов маркетинга. Хотим открыть фирму по производству вирусной рекламы - изучив рынок рекламы, пришли к мысли он пуст.
Да да рынок живой рекламы пуст, его практически нету. Единицы выделяющихся роликов из тысячи. Считаем Ютуб живым рекламным носителем с быстрой индексацией видео в топ поиска. Профессиональная видеокамера, подсветка, оборудование все есть. Компаньон - креативный чувак.
Вроде одни плюсы прогореть не реально -стоит открывать такой бизнес или не стоит.
Да да рынок живой рекламы пуст, его практически нету. Единицы выделяющихся роликов из тысячи. Считаем Ютуб живым рекламным носителем с быстрой индексацией видео в топ поиска. Профессиональная видеокамера, подсветка, оборудование все есть. Компаньон - креативный чувак.
Вроде одни плюсы прогореть не реально -стоит открывать такой бизнес или не стоит.
Вот Вам пожалуйста не удачный пример маркетингового хода. В Японии маркетологи заморозили живую рыбу в каток. Прогремели на всю страну - но эффект от рекламы не достигнут. Провал и убытки.
Работающая идея маркетингового хода для небольшого города - как пример заказать печать на воздушных шариках с Вашей рекламой ( например Детсада или группы по подготовке к школе ) надувать шары и раздавать бесплатно на любом празднике или Новом году в центре города. Ваша реклама будет ходить сама по городу.
Работающая идея маркетингового хода для небольшого города - как пример заказать печать на воздушных шариках с Вашей рекламой ( например Детсада или группы по подготовке к школе ) надувать шары и раздавать бесплатно на любом празднике или Новом году в центре города. Ваша реклама будет ходить сама по городу.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Тут дело такое - ни один адекватный человек не скажет стоит или не стоит этим заниматься. А пойдет дело или нет Вы никогда не узнаете, не попробовав!!! А попробовать в жизни стоит многое.
У меня знакомый и магазины открывал, и в интернете рекламой и с друзьями на биржах торговал - везде залазил в долги и прогорал и все над ним смеялись. Но он никогда не унывал и каждый месяц у него рождалась новая идея. Последняя - производство так называемых фартуков для кухонь. Все прям хохотали над этой затеей...Кому нужны фартуки???!!!
Итог - чувак без долгов через пол года, купил лансер 10й, нормально одевается... И бизнес реально прет!!!
Так что пробуйте, а не спрашивайте пойдет или нет!!!
У меня знакомый и магазины открывал, и в интернете рекламой и с друзьями на биржах торговал - везде залазил в долги и прогорал и все над ним смеялись. Но он никогда не унывал и каждый месяц у него рождалась новая идея. Последняя - производство так называемых фартуков для кухонь. Все прям хохотали над этой затеей...Кому нужны фартуки???!!!
Итог - чувак без долгов через пол года, купил лансер 10й, нормально одевается... И бизнес реально прет!!!
Так что пробуйте, а не спрашивайте пойдет или нет!!!
Доброго времени суток. Вирусный маркетинг сродни SMM, в котором сам был задействован достаточно долгое время, он имеет с ним очень много общего. Поэтому стоит рассмотреть эти два понятия как единое целое, потому что и там и там используются сходные методы продвижения товаров и услуг, которые обобщенно можно назвать скрытыми и открытыми.
Скрытые методы предполагают командную работу. Это воздействие на целевую аудиторию посредством непрямой рекламы продвигаемого товара и/или услуги. Например, работает команда из трех человек. На некоем, чаще всего тематическом или общетематическом форуме, блоге, первым исполнителем создается тема, стартпост которой содержит некий вопрос и призывает пользователей форума к диалогу. На следующий день к теме подключается второй пользователь, который пишет нейтральное или наводящее сообщение. И, наконец, третий пользователь ненавязчиво, как бы вскользь упоминает продвигаемый товар и/или услугу, которую он якобы сам опробовал и которая принесла положительные результаты. Так работает скрытая реклама. Конечно, для такой работы аккаунты должны быть хотя бы минимально прокачаны, чем больше - тем больше шансов на успех.
Открытые методы предполагают прямое продвижение товара или услуги как командой по упомянутому выше алгоритму, так и в одиночку с прокачанного аккаунта юзера с давней регистрацией и хорошей репутацией, к мнению которого прислушиваются.
И да, действительно, на этом рынке, по крайней мере в рунете, очень мало профессионалов. То школоло, которое чего-то где-то "нахваталось" и позиционирует себя как "специалисты по рекламе", не в счет.
По поводу роликов в YouTube. Вы и Ваш компаньон уверены, что обладаете достаточным уровнем креатива для создания реально работающих "вирусных" роликов? Если да, то не наблюдаю причин спрашивать мнение других. Просто поставьте перед собой задачу: снять ролик, который наберет, скажем, 10000 просмотров за неделю. Тематика может быть любая. Это будет экзаменом на то, стоит ли Вам с компаньоном заниматься таким видом бизнеса. И поверьте, это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Кстати, для этого далеко не обязательно иметь профессиональное оборудование, и на хорошую "мыльницу" можно отснять такое видео, которое наберет многие десятки тысяч просмотров за короткий промежуток времени.
Если такой экзамен пройден не будет, тоже не беда. Наймите креативщика. Можно начинающего, с ними даже легче работать. Их "среда обитания" - фрилансерские площадки, рекламные агентства, выставки начинающих художников-сюрреалистов и абстракционистов. Главное пробуйте. За вас это не сделает никто. Успехов.
Скрытые методы предполагают командную работу. Это воздействие на целевую аудиторию посредством непрямой рекламы продвигаемого товара и/или услуги. Например, работает команда из трех человек. На некоем, чаще всего тематическом или общетематическом форуме, блоге, первым исполнителем создается тема, стартпост которой содержит некий вопрос и призывает пользователей форума к диалогу. На следующий день к теме подключается второй пользователь, который пишет нейтральное или наводящее сообщение. И, наконец, третий пользователь ненавязчиво, как бы вскользь упоминает продвигаемый товар и/или услугу, которую он якобы сам опробовал и которая принесла положительные результаты. Так работает скрытая реклама. Конечно, для такой работы аккаунты должны быть хотя бы минимально прокачаны, чем больше - тем больше шансов на успех.
Открытые методы предполагают прямое продвижение товара или услуги как командой по упомянутому выше алгоритму, так и в одиночку с прокачанного аккаунта юзера с давней регистрацией и хорошей репутацией, к мнению которого прислушиваются.
И да, действительно, на этом рынке, по крайней мере в рунете, очень мало профессионалов. То школоло, которое чего-то где-то "нахваталось" и позиционирует себя как "специалисты по рекламе", не в счет.
По поводу роликов в YouTube. Вы и Ваш компаньон уверены, что обладаете достаточным уровнем креатива для создания реально работающих "вирусных" роликов? Если да, то не наблюдаю причин спрашивать мнение других. Просто поставьте перед собой задачу: снять ролик, который наберет, скажем, 10000 просмотров за неделю. Тематика может быть любая. Это будет экзаменом на то, стоит ли Вам с компаньоном заниматься таким видом бизнеса. И поверьте, это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Кстати, для этого далеко не обязательно иметь профессиональное оборудование, и на хорошую "мыльницу" можно отснять такое видео, которое наберет многие десятки тысяч просмотров за короткий промежуток времени.
Если такой экзамен пройден не будет, тоже не беда. Наймите креативщика. Можно начинающего, с ними даже легче работать. Их "среда обитания" - фрилансерские площадки, рекламные агентства, выставки начинающих художников-сюрреалистов и абстракционистов. Главное пробуйте. За вас это не сделает никто. Успехов.
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:06
Возможно некоторым компаниям такая идея рекламы подойдёт. Главное правильно её подать и описать плюсы.
Ютуб сам по себе неплохо работает, как рекламный носитель и хорошо индексируется поисковиками.
А если сможете снять вирусный ролик - тогда люди сами начнут его пересылать друг, другу и ролик может за один день покорить пол Мира. Дерзайте - всё в Ваших руках.
А если сможете снять вирусный ролик - тогда люди сами начнут его пересылать друг, другу и ролик может за один день покорить пол Мира. Дерзайте - всё в Ваших руках.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Вспомнила интересную историю про вирусный маркетинг, которая произошла в Испании много лет назад.
В одной деревне был хороший посещаемый ресторан, куда ходили все жители деревни. Однажды вблизи него постоили другой ресторан, который украл часть посетителей. Недолго думая, владельцы старого ресторана придумали хитрый ход - разместить на столбах такой текст:
"Девушка, которая сидела в ресторане 17 июня в красном платье, давай встретимся 20 июня в 18.00 там же".
Все пришли посмотреть на девушку и парня, который ее пригласил.
Позже на тех же столбах они написали:
"Хрен, который пригласил мою девушку в ресторан, приходи в 18.00 туда же, разберемся"
Все пришли посмотреть на разборки.
Так на театральных постановках им удалось вернуть своих клиентов обратно.
В конце истории, они организовали представление с танцами в ресторане, куда естественно опять пришло много народу.
В обдем, отличная идея - на вес золота. Главное, не использовать клише, к которым люди быстро привыкают, а искать новые варианты и придумывать новое.
В одной деревне был хороший посещаемый ресторан, куда ходили все жители деревни. Однажды вблизи него постоили другой ресторан, который украл часть посетителей. Недолго думая, владельцы старого ресторана придумали хитрый ход - разместить на столбах такой текст:
"Девушка, которая сидела в ресторане 17 июня в красном платье, давай встретимся 20 июня в 18.00 там же".
Все пришли посмотреть на девушку и парня, который ее пригласил.
Позже на тех же столбах они написали:
"Хрен, который пригласил мою девушку в ресторан, приходи в 18.00 туда же, разберемся"
Все пришли посмотреть на разборки.
Так на театральных постановках им удалось вернуть своих клиентов обратно.
В конце истории, они организовали представление с танцами в ресторане, куда естественно опять пришло много народу.
В обдем, отличная идея - на вес золота. Главное, не использовать клише, к которым люди быстро привыкают, а искать новые варианты и придумывать новое.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Удачный вирусный маректинг был, когда стартовал ресурс определенный (кстати сама идея сайта была не очень, поэтому он загнулся за пару дней). Появлялись видео, где люди просто кричали адреса сайта (в метро, на стадионах, в кафе и т.д.). Переходя по адресу была табличка (старт через 2 дня). Судя по статистикам посещаемость была лютая, но вот идей не зацепил он.
А что за ресурс - и как они добились, что бы люди кричали везде ?MaxSemenov писал(а):Удачный вирусный маректинг был, когда стартовал ресурс определенный (кстати сама идея сайта была не очень, поэтому он загнулся за пару дней). Появлялись видео, где люди просто кричали адреса сайта (в метро, на стадионах, в кафе и т.д.). Переходя по адресу была табличка (старт через 2 дня). Судя по статистикам посещаемость была лютая, но вот идей не зацепил он.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Честно не вспомню точно адрес. Помню, что нацелен он был на продажи. Сначала я думаю закупили пару таких "кричалок", а потом флеш мобом пошло. Кричал что-то типо "Посмотри точка ру" или в этом роде.admin писал(а):А что за ресурс - и как они добились, что бы люди кричали везде ?MaxSemenov писал(а):Удачный вирусный маректинг был, когда стартовал ресурс определенный (кстати сама идея сайта была не очень, поэтому он загнулся за пару дней). Появлялись видео, где люди просто кричали адреса сайта (в метро, на стадионах, в кафе и т.д.). Переходя по адресу была табличка (старт через 2 дня). Судя по статистикам посещаемость была лютая, но вот идей не зацепил он.
Уже гуглю посмотри точка ру
А потом понимаю, что это "типо".
Верю, что работает. Всем же интересно, почему люди орут.

Верю, что работает. Всем же интересно, почему люди орут.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Самое обидное было, что я встречал рекламу эту почти каждый день. Исправно заходил на сайт (тематика на тот момент не известна была). Там был ненавистный счетчик (МЕСЯЦ, КАРЛ!). И вот вылетела из головы, зашел через пару недель после старта, когда вспомнил. Но он уже стух, видимо кроме маркетинга рекламной компании ничего не продумали, либо это был больше эксперимент.
Я помню этот эксперимент, но мне кажется - это просто непродуманная стратегия, либо не хватило денег на раскрутку у компании и сдулись
- LadyBBWsexKr
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 21:54
Всем привет. Скажите где можно сделать персонализированный маркетинг?