Бизнес на строительстве гаражей
Мне в голову недавно пришла одна замечательная идея. А что если открыть бизнес на строительстве гаражей?
Ведь для данной деятельности, требуется не так уж и много знаний и оборудования. Конечно, хоть какие-то знания, для этого обязательно нужны, но самое главное в этом бизнесе - это упорство, бешеное желание и, конечно, же творческий подход. И так перечисляю что для этого нужна хорошая реклама", дизайнер, бригада рабочих, необходимые инструменты и оборудование для малого бизнеса, крутой менеджер.
Для начала даже можно начать, с небольших вложений, для строй материалов, надо скопировать у зарубежных производителей проект, какого нибудь крутого гараж, сделать портфолио и активно предлагать их клиентам. Я уверен, что больше минимум 30 % жителей вашего города , заинтересуется вашим предложением, после чего как вы добились пару заказов. Можете приступать к работе и проявлять творческий подход к работе. Из гараже можно делать, не только мастерскую или пивную, из гаражей можно сделать современно оборудованный хайте офис, для современной молодежи, которые в основном сидят за компом.
Ведь для данной деятельности, требуется не так уж и много знаний и оборудования. Конечно, хоть какие-то знания, для этого обязательно нужны, но самое главное в этом бизнесе - это упорство, бешеное желание и, конечно, же творческий подход. И так перечисляю что для этого нужна хорошая реклама", дизайнер, бригада рабочих, необходимые инструменты и оборудование для малого бизнеса, крутой менеджер.
Для начала даже можно начать, с небольших вложений, для строй материалов, надо скопировать у зарубежных производителей проект, какого нибудь крутого гараж, сделать портфолио и активно предлагать их клиентам. Я уверен, что больше минимум 30 % жителей вашего города , заинтересуется вашим предложением, после чего как вы добились пару заказов. Можете приступать к работе и проявлять творческий подход к работе. Из гараже можно делать, не только мастерскую или пивную, из гаражей можно сделать современно оборудованный хайте офис, для современной молодежи, которые в основном сидят за компом.
Вы предлагаете идею строительства гаражей для бизнеса? Типа бизнес/хостел/пивбар три в одном.
В принципе идея живая зимой 100%, молодежь не знает куда податься, а если вай-фай будет работать в гараже
считай миллионер - франшизы можно еще продавать недорого - Флаб/Паб Гараж
В принципе идея живая зимой 100%, молодежь не знает куда податься, а если вай-фай будет работать в гараже
считай миллионер - франшизы можно еще продавать недорого - Флаб/Паб Гараж
У меня сын придумал идею, практически бесплатного отопления гаража. Суть в том что можно сделать печь которая работает на отработанном масле. Вот чертеж прилагаю так вот уже четырем соседям такую сварил, думает не поставить ли такую идею на поток???
Задумка неплохая, не будут по подъездам и подвалам околачиваться, а документы на землю для строительства гаража сколько по времени оформлять будете? И где эту землю выделят? Захочет молодежь продвинутая к Вам идти в гараж на кудыкины горы?
Скорее - пойдут в кафе в центре города где есть вай-фай, возьмут стакан сока и будут 5 часов его смаковать через трубочку.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Теоретически задумка неплохая, практически - очень накладная. Придется пожертвовать большими деньгами для купли или аренды земли под строительство гаражей и дальнейшей проверки до ввода их в эксплуатацию. Именно поэтому сейчас распространены обычные платные автостоянки. Купил место, нанял охранника - сдаешь места в аренду. Для подобного бизнеса сейчас ниалучший вариант- это строительство многоуровневых парковок - в крупных городах места разлетаются, как пирожки!
Спасибо за идею, пойду завтра же запатентую)) Не стоит свои идеи, а тем более своих родственников и знакомых выставлять напоказ с полным описанием, как этот чертеж)) Но дело в том, что сейчас такие чудо печки делают почти в любом гаражном кооперативе мастера умельцы)
Есть, чем возразить. Приезжайте в Митино и посмотрите сами - этих многоярусных парковок понастроили множество, но больше половины мест пустует. И даже те автолюбители, которые подтягиваются к метро из области, не торопятся оставлять свои машины возле станций "Пятницкое шоссе" или "Митино", а норовят добраться по утренним пробкам до самой "Волоколамской", где имеется довольно просторная бесплатная стоянка под открытым небом. Отсутствие хоть какой-либо охраны тоже никого не смущает.irkdozor писал(а):...строительство многоуровневых парковок - в крупных городах места разлетаются, как пирожки!
Здесь я не спорю, для того, чтобы начинать бизнес, нужно сначала проанализировать обстановку. Если во дворах много машин, ближайшие стоянки перезаполнены и имеют не особо хорошее качество, то такое место подойдет для организации многоуровневой стоянки наилучшим образом! И, конечно же, на вашем примере такое решение будет нецелесообразно. Поэтому к любому решению надо подходить с головой!Alter писал(а): Есть, чем возразить. Приезжайте в Митино и посмотрите сами - этих многоярусных парковок понастроили множество, но больше половины мест пустует. И даже те автолюбители, которые подтягиваются к метро из области, не торопятся оставлять свои машины возле станций "Пятницкое шоссе" или "Митино", а норовят добраться по утренним пробкам до самой "Волоколамской", где имеется довольно просторная бесплатная стоянка под открытым небом. Отсутствие хоть какой-либо охраны тоже никого не смущает.
Хороший результат будет, если поставить строительство гаражей на поток, т. е. заключить договор со строительным кооперативом на строительство всего кооператива, или хотя бы одной улицы. При таком подходе, для владельцев гаражей, можно будет предложить низкие цены, а для предпринимателя, из-за массовости заказов гаражей, можно оптом недорого, закупать стройматериалы и более рационально использовать строительную технику и механизмы и получать хорошую прибыль.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Как вариант для решения проблемы с землей, строить гаражи на заказ по договору на месте заказчика. Либо разработать такой проект, который можно будет строить в своей мастерской, а потом доставлять до места "платформой".
А зачем строить гаражи - если их много готовых и недорого продаются гаражи сейчас, у нас наоборот удаленные от города гаражи скупают и разбирают на стройматериалы.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Это относится наверное только к каменным? Деревянно-жестяной то и разбирать не на что. Или цены у Вас на гаражи совсем мизерные?(admin писал(а):А зачем строить гаражи - если их много готовых и недорого продаются гаражи сейчас, у нас наоборот удаленные от города гаражи скупают и разбирают на стройматериалы.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Гаражи из плит которые, в центре города ближе к домам 250000 рублей, а чуть в удалении от 10 тысяч.MaxSemenov писал(а):Это относится наверное только к каменным? Деревянно-жестяной то и разбирать не на что. Или цены у Вас на гаражи совсем мизерные?(admin писал(а):А зачем строить гаражи - если их много готовых и недорого продаются гаражи сейчас, у нас наоборот удаленные от города гаражи скупают и разбирают на стройматериалы.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Что если переформатировать идею, и предлагать не собственно гаражи, а хозблоки? Есть люди, у которых нет автомобилей, но есть, к примеру велосипеды, старые вещи, с которые жалко выкинуть, а хранить негде, так балконы/лоджии уже завалены. В случае варианта ниже уровня земли - погреба для хранения овощей, выше - для консервирования.
Такое предложение на рынке у нас есть, причем стоимость такого хозблока при площади 1,7*2,7 на порядок ниже, чем полноценного гаража. Я помню времена, когда у нас всех в старых районах было то, что называлось "сарайка". Потом их снесли, но нового-то в обмен ничего не предложили.
Я купил такую прошлым летом, у нас там три велосипеда, искусственная елка, консервы (огурцы/помидоры/грибы), коляска там стояла детская, пока не нашли покупателя. Зима пройдет - уберем туда "ватрушку", коньки, клюшки, ледянку, зимнюю одежду.
Такое предложение на рынке у нас есть, причем стоимость такого хозблока при площади 1,7*2,7 на порядок ниже, чем полноценного гаража. Я помню времена, когда у нас всех в старых районах было то, что называлось "сарайка". Потом их снесли, но нового-то в обмен ничего не предложили.
Я купил такую прошлым летом, у нас там три велосипеда, искусственная елка, консервы (огурцы/помидоры/грибы), коляска там стояла детская, пока не нашли покупателя. Зима пройдет - уберем туда "ватрушку", коньки, клюшки, ледянку, зимнюю одежду.
А с документами как быть? Администрация города разрешит самовольно установить такой хозблок во дворе дома? Мне кажется дешевле подвал в доме занять будет, под всевозможный зимний инвентарь и консервацию.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
В дополнение к представленной выше статье вот здесь можно еще почитать полезную информацию о том, что и как можно организовать в гараже. Необязательно делать бизнес на создании гаражей. Можно воспользоваться уже имеющимся либо взять его в аренду и начать делать свое дело, пусть по началу и маленькое, но у же в гараже. Затраты будут намного меньше. Бизнес нужно делать, не нужно бояться начинать свое дело, все обязательно получится! Свой бизнес - это свое личное дело, а не работа на дядю! Хорошая и познавательная статья, спасибо автору за свой индивидуальный подход к раскрытию темы!
Надо сначала землю покупать. Так не дадут строить. С продажей думаю проблем не должно быть.
Верное замечание. Есть вариант покупать готовые участки под строительство гаражей (со всеми согласованиями и тд.). Я так понимаю, что кооператив по какой-то причине не освоил такие участки при основном строительстве.
Я смотрел ценники. Место такое стоит от 15 до 30 тр. Готовый гараж, без особых наворотов, стоит от 150 до 300.
Вывод: участки нужно покупать дорогие, на хороших местах. Строить нечто продвинутое, минимум, двухуровневое, чтобы максимально увеличить цену продажи. Но тут вступает другое правило: покупателей на такие хоромы, стоимостью с 1-комнатную квартиру немного.
Город растет и наедет на эти гаражные хозяйства всей своей неумолимостью. У нас гаражный кооператив существует со времен прошлого столетия. Землю приватизировать так и не дали, никакие письма не помогли. Есть каменные гаражи, которые в собственность оформлены. Ну и что? Все равно аренду земли под ними прекратить можно в любой момент. Минимальная компенсация будет, да еще за свой счет сносить заставят. Вот так и подвешены все. Гаражи больше никто не строит, правда, находятся еще отчаянные и покупают иногда.
В свете постоянных угроз сноса гаражей имеет смысл развивать производство переносных гаражей. Это должны быть довольно легкие конструкции с элементами захватов, петель для подъема краном и транспортировки на новые места.