Интернет-магазин в социальных сетях
Сейчас многие закупаются на Алиэкспрессе и открывают собственные интернет-магазины прямо в социальных сетях (ВК, Фейсбук, Инстаграм). Есть тут успешные владельцы таких интернет-магазинов? Хотелось бы уточнить пару вопросов:
1. Как добиться доверия со стороны покупателя? Не секрет ведь, что таким интернет-магазинам не очень доверяют по той простой причине, что многие из них - это лохотрон.
2. Работать по предоплате или без? Понятное дело, что предоплата - это гарантия того, что покупатель заберет покупку 100%. Но многие сейчас считают, что доверие к клиенту должно быть, а значит лучше работать без предоплаты.
3. Сколько ориентировочно нужно денег, чтобы открыть такой магазин? Закупать товар лучше сразу или только после того, как получишь заказ на него?
1. Как добиться доверия со стороны покупателя? Не секрет ведь, что таким интернет-магазинам не очень доверяют по той простой причине, что многие из них - это лохотрон.
2. Работать по предоплате или без? Понятное дело, что предоплата - это гарантия того, что покупатель заберет покупку 100%. Но многие сейчас считают, что доверие к клиенту должно быть, а значит лучше работать без предоплаты.
3. Сколько ориентировочно нужно денег, чтобы открыть такой магазин? Закупать товар лучше сразу или только после того, как получишь заказ на него?
Закупки на Али с последующей перепродажей опять в интернете вряд ли окупиться. Слишком раскрученная площадка, ей конкуренцию не составишь. Закупать товар лучше у производителя. Чтобы создать интернет магазин, денег не надо. А чтобы раскрутить рекламу поначалу долларов 500 вложить придется. Ну и закупки товара - тоже деньги. Самое главное найти то, что востребовано.
Согласен, для того, чтобы магазин в социальных сетях был успешным, нужно много средств потратить на раскрутку, ибо почти все ниши этого бизнеса уже заняты, поэтому чтобы пробиться необходимо попотеть.Ещё и перепродажа с Алиэкспресса это дело такое, особой прибыли при таком деле не сделаешь.На мой взгляд, это больше долгосрочный бизнес - то есть приносить прибыль он будет через довольно таки длительный промежуток времени.
Мой личный опыт по раскрутке магазина в Инстаграмме пока не очень положительный. Была идея продавать аптечную косметику европейских марок и товары для деток (поильники, тарелочки, погремушки, в общем не крупногабарит). Потрачено 15 тысяч на небольшой запас товаров, покупателей, честно скажу, немного, подписчиков в инстаграмме около 700, пытаюсь раскрутить магазин, надежда меня не покидает. Может дело в том, что я продаю в регионе а не в столице, хотя город миллионник.
Сейчас интернет магазин делать - это популярная тема и не надо делать сайт, можно просто раскрутить группу во всех социальных сетях, так сказать создать аудиторию. И заказывать товар через китайские магазины, выгодно и не дорого. Главное все правильно рассчитать с поставкой и продумать моменты по поводу возврата товара и также конечно, чтоб не было обмана, а то такой бизнес быстро загнется.
Минимальную предоплату всё таки нужно брать, не работать же вам на убыток, в случае отказа покупателя от покупки товара.
Товар закупать желательно сразу, начните с 10 штук - это будет вашим минимальным остатком, и пополняйте запас по мере продаж. И так с каждым товаром, который вы будет продавать.
Вот и считайте, сколько вам потребуется денег на содержание вашего магазина. Плюс затраты на рекламу.
Товар закупать желательно сразу, начните с 10 штук - это будет вашим минимальным остатком, и пополняйте запас по мере продаж. И так с каждым товаром, который вы будет продавать.
Вот и считайте, сколько вам потребуется денег на содержание вашего магазина. Плюс затраты на рекламу.
Открыть интернет магазин выгодно, в особенности через социальные сети - бесплатно. Единственное, что надо так куда вложиться - это на аудиторию. Сделать хорошую рекламу, создать позитивную репутацию вокруг магазина и доверие клиентов. Бизнес будет приносить прибыль.
Интернет магазин в социальных сетях мало просто сделать, его еще нужно раскручивать и обрастать своими клиентами - которые будут покупать Ваши товары - а раскрутка группы в социальной сети тоже стоит денег и начального капитала. Удачи в бизнесе
Если редкий товар и доступная цена, реклама не нужна, люди быстро узнают сами за Вашу интернет страничку в социальных сетях и деньги на рекламу тратить не прийдётся! Многие фирмы сознательно делают изначально цену на товар дешевле ( на стоимость маркетинговых услуг) чем у конкурентов и забирают клиента на себя.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- ReginaVorosh
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 20:20
Интересует такой вопрос. Какая площадка для интернет-магазина сейчас наиболее актуальна? Контакт или Инстаграм? И где проще раскрутиться? Где вложения будут больше? Может быть, у кого-нибудь есть опыт в этом? Подскажите пожалуйста. Буду рада любым советам.
Во Вконтакте очень классно можно оформить дизайн группы. Добавили даже раздел товары, уже как год. И раскрутка там проще. ИМХО.
Для раскрутки интернет-магазина можно и не брать предоплату поначалу, чтобы наработать клиентскую базу. А потом когда уже появятся реальные отзывы от довольных клиентов, можно устанавливать свои правила.
- anna.hmelyarskaya
- Узнаваемый
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:02
Что бы заработать доверие к интернет-магазину, который работает через соц.сети можно только через "сарафанное радио", то есть по рекомендации знакомых.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Сейчас на пике популярности разнообразные паблики в контакте. Но судя по данным некоторых статистик "машина" интаграма только набирает обороты. Мнение специалистов-продажников разнятся на счет этой площадки. Лично мое мнение, на ней можно продавать только определенные товары (все-такие ЦА там своеобразная). ВК же охватывает практических всех.ReginaVorosh писал(а):Интересует такой вопрос. Какая площадка для интернет-магазина сейчас наиболее актуальна? Контакт или Инстаграм? И где проще раскрутиться? Где вложения будут больше? Может быть, у кого-нибудь есть опыт в этом? Подскажите пожалуйста. Буду рада любым советам.
а зачем выбирать одну площадку? Специалисты советуют полный охват рынка - иметь свои точки во всех соц.сетях и использовать все возможности. Дело в том, что в каждой сети свой контингент, и вы можете подбирать товары/услуги для продажи соответствующей аудитории.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Безусловно, чем шире охват, тем больше аудитория и прибыль. Вот только порой распылять внимание на несколько групп бывает тяжело и затратно. Да и согласитесь, что если взять три основные социальные сети ОК, ФБ и ВК, то целевая аудитория в них разная. А как известно если продажи на 60 процентов на женское ЦА, то стоит работать именно в этом направлении.Altamirra писал(а):а зачем выбирать одну площадку? Специалисты советуют полный охват рынка - иметь свои точки во всех соц.сетях и использовать все возможности. Дело в том, что в каждой сети свой контингент, и вы можете подбирать товары/услуги для продажи соответствующей аудитории.
Кстати да, если мужчина зашел в интернет-магазин, чтобы подыскать себе мышку для компа, то он купит именно ее и максимум коврик. Женщина же купит и себе платюшко, и маме средств по уходу за кодей, и мужу пару трусов, ребенку конструктор. Не зря же деньги платит за доставку)MaxSemenov писал(а): Безусловно, чем шире охват, тем больше аудитория и прибыль. Вот только порой распылять внимание на несколько групп бывает тяжело и затратно. Да и согласитесь, что если взять три основные социальные сети ОК, ФБ и ВК, то целевая аудитория в них разная. А как известно если продажи на 60 процентов на женское ЦА, то стоит работать именно в этом направлении.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Я бы разделил площадки по женской целевой аудитории так.
vk - 20 - 40 лет
ok - 35 - 55 лет
instagram - 15 -30 лет
Исходя уже из этого и можно определиться какой товар, в какой социальной сети продвигать. Про фб ничего не скажу, считаю эту площадку неудобной и бесполезной.
vk - 20 - 40 лет
ok - 35 - 55 лет
instagram - 15 -30 лет
Исходя уже из этого и можно определиться какой товар, в какой социальной сети продвигать. Про фб ничего не скажу, считаю эту площадку неудобной и бесполезной.
После того как доллар скакнул в два раза, купи-продай мало кто занимается. Самая популярная площадка Инстаграм, по хештегам ищется все. Народ переходит с товаров на услуги: мастер классы, вебинары, тренинги, марафоны, за этим будущее.
Сейчас набирают популярности совместные покупки. То есть набирается определенное количество человек, и тогда товар заказывается оптом по довольно низкой цене. Ниша эта еще не полностью занята в отличии от простого интернет магазина. Можно попробовать.