Выход с товарами хэндмэйд на рынок ЕС
Не стоит обязательно делать акцент на сайт, если у тебя малый бизнес хендмейд товаров. Для такого направления хорошо подойдут соц. сети(место продвижения твоего бизнеса), которые тоже можно сделать местом продаж благодаря сервису Spreesy, и торговые площадки, такие как Etsy, eBay, Amazon (для продажи товаров), на которых малые затраты на содержание магазина и аудитория в миллионы человек... Нужно только знание английского на адекватном уровне и желание развиваться. Также никаких проблем с платежами и доставкой быть не должно. Суть в том, что нужно как раз сосредотачиваться на международном рынке. Именно там найдется ваша потенциальная аудитория. Иначе локально больших успехов не всегда добьешься. Я с другом начал бизнес на Etsy и за год было только от силы 5 раз, что возникали проблемы с доставкой, или платежами. В ЕС обязательно найдется ваша клиентура, самое главное ответственно и с любовью подходить к своей работе, созданию товаров и работе с клиентами.
Итси очень хорош для продажи хэндмейд вещей. Там нет китайцев со штамповкой, поэтому все, кому нужен эксклюзив, идут туда. У меня там два магазина, оба приносят доход.
- tatyana.samoylenko
- Известный
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:56
Есть масса заграничных сайтов, на которых люди выкладывают свои товары, попробуйте реализоваться для начала там.
Идею возможно реализовать, но нужно продвигать свою продукцию на таких сайтах, как ети, ибэй и тому подобные. Там вполне может быть спрос.
Мне одно непонятно, почему все думают, что в Евросоюзе будут рады русскому или украинскому хэндмэйду? Потому что они там, а мы здесь? Да там таких кацапов и хохлов уже выше крыши.
Чтобы купить в Евросоюзе качественную африканскую поделку нужно в Африку ехать или ее на сайте заказывать у африканского мастера? Да ничего подобного. В Париже африканских вещей на продажу не меньше, чем в Африке, причем начиная с 19 века.
Та же история и с русским народным творчеством. Там и русских раритетных вещей не меньше, чем в России. За последние 100 лет там осело несколько миллионов наших соотечественников, в несколько волн, и еще прибывают.
Или кто-то думает, что они там все богачи и эстеты? Может быть, но знают, что сколько стоит, а за копейку удавятся. Иначе бы при нищете своих стран, обделенным природными богатствами, такую бы красоту не построили. Если вещь копеечная, то и цена ей копейка, границы тут ничего не значат.
Чтобы купить в Евросоюзе качественную африканскую поделку нужно в Африку ехать или ее на сайте заказывать у африканского мастера? Да ничего подобного. В Париже африканских вещей на продажу не меньше, чем в Африке, причем начиная с 19 века.
Та же история и с русским народным творчеством. Там и русских раритетных вещей не меньше, чем в России. За последние 100 лет там осело несколько миллионов наших соотечественников, в несколько волн, и еще прибывают.
Или кто-то думает, что они там все богачи и эстеты? Может быть, но знают, что сколько стоит, а за копейку удавятся. Иначе бы при нищете своих стран, обделенным природными богатствами, такую бы красоту не построили. Если вещь копеечная, то и цена ей копейка, границы тут ничего не значат.
За рубежом мало кого интересует этническая принадлежность мастера. Исключение могут составить тренд той или иной культуры и зацикленность диаспоры на своей ностальгии. Важны оригинальность идеи и чуть в меньшей степени качество исполнения. Не стоит пытаться давить своей «самобытностью», а постараться понять их ментальность.