Заработок на платформе Kwork
- BERSIN1990
- Неизвестный
- Контактная информация:
Работаю на площадке Kwork - с 2016 года.
Хорошая платформа как для заработка, так и для раскрутки своих проектов.
Здесь могут зарабатывать как копирайтеры, так и программисты, дизайнеры и так далее.
А у вас был опыт работы на этом сайте? Если да, то поделитесь, пожалуйста
Хорошая платформа как для заработка, так и для раскрутки своих проектов.
Здесь могут зарабатывать как копирайтеры, так и программисты, дизайнеры и так далее.
А у вас был опыт работы на этом сайте? Если да, то поделитесь, пожалуйста
- kristina.davydyak
- Известный
Сама иногда беру там заказы. Платформа удобная, развивается с каждым днем. Жаль, что деньги можно выводить 2 раза в неделю.
Посмотрела, там, в основном, сами фрилансеры все предлагают. Интересно, а вероятность получения заказ какая?
Все зависит от востребованности направления, в котором Вы предлагаете свои услуги. Мне заказы там редко достаются.МарияНаташа писал(а): ↑28 мар 2020, 10:46Посмотрела, там, в основном, сами фрилансеры все предлагают. Интересно, а вероятность получения заказ какая?
МарияНаташа писал(а):
> Посмотрела, там, в основном, сами фрилансеры все предлагают. Интересно, а вероятность
> получения заказ какая?
По личному опыту скажу, что услуги по рассылке рекламе(авито,мейл и т.д) пользуются спросом хорошо. Так же активно покупали программу по раскрутке тик тока. То есть тематика связанная с рекламой,соц сетями - востребована ! За остальное сказать не могу .
> Посмотрела, там, в основном, сами фрилансеры все предлагают. Интересно, а вероятность
> получения заказ какая?
По личному опыту скажу, что услуги по рассылке рекламе(авито,мейл и т.д) пользуются спросом хорошо. Так же активно покупали программу по раскрутке тик тока. То есть тематика связанная с рекламой,соц сетями - востребована ! За остальное сказать не могу .
- kristina.davydyak
- Известный
Отличная платформа, как для заказчиков, так и для фрилансеров. Сложностей с оплатой не возникает.