Продажа кровли: 5 простых маркетинговых шагов, гарантирующих приток клиентов

Информация, упрощающая, облегчающая начинания в бизнесе
roostapen
Администратор
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Откуда: Местный
Благодарил (а): 1 раз
Группа: Администраторы

Продажа кровли: 5 простых маркетинговых шагов, гарантирующих приток клиентов

#1

Непрочитанное сообщение roostapen » 13 апр 2018, 23:08

Продажа кровельных услуг может оказаться непростой задачей, особенно, если Вы, как владелец бизнеса, должны выполнять другие, не менее важные задачи.
krovelnie-uslugi.jpg
krovelnie-uslugi.jpg (59.31 КБ) 75 просмотров
krovelnie-uslugi.jpg
krovelnie-uslugi.jpg (59.31 КБ) 75 просмотров
Хорошие новости: Вы можете положиться на несколько проверенных маркетинговых тактик, которые гарантируют результат.

ПЯТЬ СПОСОБОВ, КОТОРЫЕ ГАРАНТИРУЮТ ПРИТОК КЛИЕНТОВ

  • 1. Закажите визитки
Визитки – это высокоэффективный метод маркетинга для кровельных компаний.

Разработка визитных карточек является одной из самых бюджетных форм маркетинга. Для увеличения рентабельности, Вы можете создать электронные визитки и подписи в емейл.
podpis.jpg
podpis.jpg (18.74 КБ) 75 просмотров
podpis.jpg
podpis.jpg (18.74 КБ) 75 просмотров
Что нужно учитывать при создании визиток:

Прежде, чем заказывать визитки, подумайте о том, кто Ваша целевая аудитория, и где они живут. Жители старых домом (построенных более 10 лет назад), как правило, становятся клиентами чаще жителей новых построек.

Рассмотрите изображения, которые Вы хотели бы разместить на своих визитках. Они должны мотивировать клиентов обратиться в Вашу компанию.

Разместить ссылку на Ваш сайт и контактные данные для обратной связи.

Визитки можно украсить выгодными предложениями.
  • 2. Привлечение целевой аудитории акциями, розыгрышами и скидками в честь праздников
По статистике, владельцы новых домов тратят в первый год более ₽250 000 на благоустройство жилья (это в 4 раза больше, нежели тратят другие люди за 3-5 лет).

Один из способов найти аудиторию, готовую тратить деньги на благоустройство очага, – наладить контакт с компаниями, продающими недвижимость. Получив список потенциальных клиентов, отправьте им выгодные предложения по емейл и свои визитки.

Однако сбор информации, разработка продающих емейлов и визитных карточек может занять много времени, сил и денег.

Чтобы сэкономить деньги, которые пришлось бы тратить на услуги компаний, и свое время на то, чтобы разбираться в нюансах маркетинга, Вы можете поручить выполнение работы фрилансерам. На биржах фриланса специалисты выполняют работу быстрее, качественнее и дешевле других вариантов.

К тому же, на биржах фриланса Вы сможете увидеть обилие предложений в одном месте, без необходимости серфить в поисковиках, вбивая сотни запросов.
  • 3. Фото-каталог выполненных работ компании
За последние несколько лет популярность Instagram возросла на 42%. По статистике соцсетей, посты, содержащие фотографии, получают на 90% больше отзывов и лайков. Люди любят фотографии, так почему бы не сделать их частью рекламной стратегии Вашей компании?

Самый простой способ привлечь целевую аудиторию – создать группы в соцсетях и публиковать в них результаты работ своей компании. Публикации привлекут целевую аудиторию, а фотографии помогут построить доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Также фотографии нужны для сайта компании и досок объявлений.

Регулярные публикации в соцсетях с ссылками на Ваш сайт повысят доверие к сайту со стороны поисковых систем, и они начнут отображать сайт в поисковой выдаче выше, а значит пользователи будут посещать Ваш сайт чаще.

Наиболее популярные посты включают:

1. Советы по кровле, например, как избежать образования коррозии, грибка, мха и плесени на крыше?
2. Фотографии процесса выполнения работы;
3. Ответы профессиональных кровельщиков на общие вопросы, к примеру, как установка системы вентиляции влияет на удержание тепла внутри помещения?
4. Веселые конкурсы.
  • 4. Максимизируйте рентабельность вложений, организовав маркетинговую компанию весной и летом
Как кровельщик, Вы думаете о крышах круглый год, но востребованность услуг ограничена сезонностью.

Даже если Вы готовы работать в холодное время года, клиенты в период зимы не задумываются о крыше, пока она не начнет течь. Поэтому визитки своей компании стоит приберечь до весны, когда владельцы домов будут заинтересованы в кровельных работах.

В дополнение к сезонности, стоит учитывать и другие факторы: в шторм и в бурю, когда ветки, град может побить крышу, или она начнет просто течь во время ливня в слабых местах, владельцы домов будут мотивированы заказать услуги кровельных работ. В такие моменты визитки и почтовая рассылка – будут очень кстати.
  • 5. Оптимизируйте Ваш сайт
Не зависимо от того, сколько маркетинговых идей Вы придумали, все они в перспективе ведут в одно и то же место:

Ваш сайт!

Большинство заинтересованных клиентов, которые получили визитку, емейл, флаер или увидели публикации в соцсетях, первым делом – посмотрят Ваш сайт. По исследовательским данным, 75% людей оценивают бизнес по качеству сайта.

Сайт – это не то место, где нужно экономить. Весна для качественного сайта – того стоит.

Убедитесь, что Ваш сайт быстро загружается, в нем удобное юзабилити и простой дизайн, информативный контент, организована красивая презентация услуг, осмотрев которые клиент захочет их заказать.

Краткий список элементом, которые необходимы всем сайтам:

1. Фотографии должны быть сделаны профессиональным фотографом, и сжаты к минимальному размеру – изображения не должны нагружать страницы;
2. Простая структура сайта: в любое место сайта пользователь должен добираться за несколько кликов;
3. Грамотная перелинковка: поисковые роботы смогут быстрее проиндексировать страницы, а пользователи – будут дольше оставаться на сайте, кликая по тематическим ссылкам;
4. Контактная информация должна размещаться вверху каждой страницы, чтобы потенциальный клиент не искал контакты, когда ему захочется заказать услуги;
5. Согласно исследованиям, 95% пользователей, зашедших на сайт, не готовы покупать товары/услуги. Не позволяйте им ускользнуть. Предложите потенциальным клиентам подписаться на рассылку Вашего сайта, за что они получат бесплатную, к примеру, консультацию, книгу или скидку на услуги кровельной компании;
6. Более 90% пользователей читают обзоры, рейтинги. И почти четверть из них доверяют отзывам клиентов, которые заказывали услуги в компании. Просите клиентов писать отзывы на Вашем сайте, в группах соцсетей и других местах, где Вы разместили объявление об услугах своей компании;
7. Убедитесь, что Ваш сайт легко найти в поисковых системах Google и Yandex по определенным ключевым запросам в Вашем регионе – это важно.
Если Вы не знаете с чего начать Вашу компанию, Вы можете обратиться за консультацией к специалистам – они помогут составит грамотный бизнес-план, разработать, продвинуть сайт, приобрести оборудование и научат оказывать кровельные услуги профессионально.
sks-master.ru - гни свою линию

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Помощь начинающим предпринимателям»