Ключевое слово должно встречаться, по крайней мере, 1 раз:
1. В title;
2. В эпиграфе, в первых абзацах, и еще пару раз в самом тексте;
3. В заголовках h1, h2.
В мире копирайтеров принято считать оптимальной плотность ключиков на странице в радиусе 4-8%.
Несколько пунктов, необходимых для оптимизации веб-ресурса
Следить за дублированием страниц – продублированное содержание страниц, может быть причиной понижения позиций в поисковой выдаче; поисковые боты, найдя одинаковые страницы, включают в поисковую индексацию только одну из них, а остальные – заносят в список игнорируемых. Чем больше продублированных страниц, тем больше шанс попасть под санкции поисковиков: поисковая индексация сайта может затруднится.
Для автоматизации удаления дублирующих страниц, по ка что, ничего не придумали, удаление происходит вручную.
Наращивать естественную ссылочную массу на сайт
ЕСМ (естественная ссылочная масса) – ссылки, добровольно оставленные пользователями на других веб-ресурсах, путем создания RSS-лент, оставления комментариев, написания статей и прочего.
Разместив на всех страницах сайта код по созданию ссылки на эту же страницу, позволит пользователям делиться понравившимся круизом на карибские острова или отдыхом в Персидском заливе в социальных сетях. Также коды будут полезны и тем, кто захочет поделиться ссылкой на страницы вашего сайта на другом веб-ресурсе. Сами же коды рекомендуется оптимизировать ключевиками. Пользователи смогут удобно получить ссылку на страницу и положительно повлиять на тИЦ, PR и продвижение в поисковых выдачах.
Уникальный контент
Проверить текст на уникальность можно, к примеру, тут: text.ru
Способность сайта продавать
Конверсия веб-ресурса определяет отдачу обращений по телефону или e-mail в ваш отдел продаж.
Основные положения, рекомендации:
1. Контактную информацию следует предоставлять посредством раздела «Контакты» и установлением виджетов;
2. Карта проезда к расположению фирмы стоит расположить возле раздела «Контакты»;
3. Дизайн должен давать понимание, куда попал пользователь, а логотип сайта, отображать главную тематику ресурса;
4. Цены следует сделать не вызывающими, приятными для глаз;
5. Также стоит предложить скидки 3-5% для посетителей, желающих сделать рекламную публикацию на страничках в социальных сетях, сайтах, форумах, блогах;
6. Тексты должны давать пользователям все ответы на все возможные вопросы, а это: выделенные ключевики, к примеру, выделением может быть гипертекстовая ссылка на другую страницу вашего сайта или же это может быть выделение текста жирным шрифтом; первый абзац, эпиграф, должен быть наполнен ключевыми словами, иначе пользователи могут
пропустить информацию; тексты должны быть небольшими и понятными даже детям, исключающие места с опечатками, пропусками запятой, несогласований начала и середины строки, слов;
7. На сайте стоит разместить часто задаваемые вопросы и ответы;
8. Отзывы клиентов – один из необходимых шагов повысить доверие клиентов к услугам вашего сайта.