2. Конкуренция и частота запросов;
3. Решение вопроса низкопосещаемости.
Семантическое ядро веб-ресурса Целевая аудитория без проблем сможет отыскать Ваш интернет-ресурс воспользовавшись поисковиком. Просто уделите внимание ключевым запросам – это фразы и слова, которые пользователи Сети чаще всего используют, чтобы найти полезную для них информацию. Эти слова и есть та составляюящая семантического ядра веб-ресурса.
Семантика определяет конкретное значение слова, его смысл или смыл словосочетаний, группы слов. Вот почему семантическое ядро веб-ресурса – это смысловое, раскрывающее его приоритеты и задачу, предназначение.
Семантическое ядро – это релевантные тематике Вашего веб-ресурса размещенные на нем слова и фразы, отражающие самые популярные пользовательские запросы в поисковых системах.
Ключевики должны быть максимально приближенными к пользовательским запросам. Самый эффективный способ – это полная идентичность ключевых слов в поисковых системах, популярнейшие из которых Yandex, Google.
Страницы веб-ресурса должны заполнятся оптимальным количеством ключевиков – именно так достигается максимальная эффективность продвижения интернет-ресурсов. Умеренность важна потому, что текст перестанет быть легким для чтения, как следствие, непонятным для целевой аудитории, а поисковики, проанализировав ботами сайт на наличие спама, могут понизить его в поисковой выдаче. Известно, что пользователи реже кликают на вторую, пятую, а уж подавно на восьмую страничку поисковой выдачи, вот почему важно расположение веб-ресурса в ТОПе результатов поисковика.
Общепринятая плотность ключей составляет 4-6% в тексте (текст, состоящий из 300 слов, должен содержать 12-18 ключевиков). Самые популярные ресурсы по подбору ключевиков: Google Adwords, Яндекс.Вордстат.
Конкуренты и частота запросов
В разработке, подборе семантического ядра делают список ключей по двум важнейшим критериям: конкурентность и частотность их употребления, которые определяются активностью пользователей в поисковиках.
- Частота
Со средней частотой обращений – приближенные к конкретному: «Купить ноутбук».
С низкой частотой - конкретные фразы: «Купить ноутбук Asus ROG G752VM в Питере». Эта конкретика не превышает более 1,000 запросов/месяц.
Частоты бывают:
Высококонкурентные запросы – это те интернет-ресурсы, которые отображаются на первой странице поискового результата, однако высококонкурентные не всегда означают высокочастотные, ими также сложно раскрутить и продвинуть сайт.
Среднеконкурентные – когда интернет-ресурсу более года, они оптимальные для продвижения.
Низкоконкурентные – гарантировано продвигают сайт (однако низкоконкурентные не значит высокочастотные).
Третья часть руководства о способе увеличения посещаемости сайта (начинающего или от 1 года, не важен возраст) от 1,000 уникальных посетителей на интернет страницу за 24 часа.
Решение вопроса низкопосещаемости
Секрет в огромной посещаемости веб-ресурсов – это уникальный контент и низкоконкурентные запросы. Стоит обратить внимание, именно низкоконкурентные (поскольку низкочастотные могут быть высококонкурентными и дорогими в продвижении интернет-ресурсов).
Рассмотрим пример:
Вы воплощаете идею о заработке в интернете, а в написанных и размещенных на Вашем сайте текстах использовали фразу «интернет магазин». Однако все усилия продвинутся в ТОП 10 поисковых систем, закончились фиаско, так как уже существует обилие веб-сайтов конкурентов, с аналогичной тематикой. Ресурсы возрастом постарше и их авторитет в глазах поиска выше.
Посмотрите на скриншот:
Яндекс.Вордстат – сервис, через который можно бесплатно узнать, что и как часто ищет целевая аудитория в Сети.
Пасхалки (секреты) Яндекс.Вордстат:
Чтобы узнать число показов за последние 30 дней, возьмите фразу в «кавычки», однако запросы могут быть с разными окончаниями – сайт магазин, телефон магазин, магазин одежды, прочее. Количество показов за последние 30 дней о конкретном запросе Вы сможете узнать, поставив перед каждым словом «!» и взяв фразу в «кавычки».
На скриншоте выше 2,677 показов в месяц – это высокочастотный запрос, чтобы продвинуться в топ, используя его, понадобятся серьезные средства для маленького и начинающего сайта.
Посмотрите на этот скриншот:
Только 178 показов/месяц. Это явно низкочастотный запрос. Однако, как узнать низкоконкурентный он или нет, мы рассмотрим ниже.
Для примера, предположим, что это низкоконкурентный запрос.
Тогда:
1. Закажите на бирже или напишите сами статью с заглавием (тег H1) «Интернет-магазин «Техника»» размером более 3000 символов;
2. Разбейте текст-информацию несколькими подзаголовками (тег H2);
3. Напишите Title для этой страницы отличный от title, на прочих страничках веб-ресурса, далее, он гарантировано окажется в топе после индексации текста поисковиком, обеспечит свой интернет-ресурс, как минимум, 400 посетителями в месяц (это мы говорим только о Yandex, Google).
Если Вы подберете 30 низкоконкурентных ключей, все они окажутся на страничках Вашего сайта в структуре размещенных статей, которые Вы напишете или купите, сколько Вы сможете привлечь посетителей?
30 низкоконкурентных запросов – это 30 готовых тем для текстов, которые по вышеуказанному рецепту подымут Ваш веб-ресурс в ТОП поисковых результатов. Если даже не на 1-ю позицию в популярных поисковых системах Google, Yandex, по мимо которых есть другие. 30*300=9,000 посетителей в месяц.
На веб-ресурсе обязательно должны быть разделы для публикации статей с ключевиками (поисковики «любят» новый, свежий и актуальный контент).
Как определяется конкурентность запросов - об этом немного ниже, давайте сперва рассмотрим, поясним уникальность текста.
В Сети много информации об H1, H2, Title, о их влиянии на поисковые позиции, поэтому укажем, для примера, Title может быть: "Посети Магазин техника и получи подарок", а заголовок H1 – "Магазин техника".
Важно точная фраза до символа. "Магазин техника" – точная фраза также должна быть в самом тексте. Оптимально проверить на уникальность свой текст на бирже статей Advego, скачав бесплатную программу. Рекомендованая уникальность выше 90%. Или же заказать уникальную статью тут. А еще от 100 рублей статьи здесь.
Вот мы и подошли к, пожалуй, важнейшему вопросу – как отыскать низкоконкурентные запросы?
Решение находиться в этом Сервисе.
Вы уже можете быстро, практически бесплатно (50 копеек) отыскать низкоконкурентные ключевики, а потом указывать их для задания исполнителям, вот Вы и на первом месте первой странице поисковой выдачи!
Сервис отображает по результатам конкуренции от 1-го до 25-ти баллов. Алгоритм точнейший (как показывает практика – общее мнение).
Чтобы сайт продвигался, нужны просмотры от 100 до 150 человек в месяц и не более 5-7 баллов.
Руководство работы с сервисом
Подберем низкоконкурентные ключевики. К примеру, у Вас появилась идея создать сайт по развитию спорта, где и как лучше заниматься спортом, секреты, советы и рекомендации успеха от выдающихся спортсменов.
Сайту нужно повысить трафик, и Вам нужны статьи с низкоконкурентными запросами по теме «советы спортсменов»
1. На целевой странице, пройдя регистрацию, напишите в строку Подбор ключей – «питание спортсменов»:
Кликните «ввод» (entr): Для Вас отобразится информация об уровне конкуренции нужного вопроса, также Вы узнаете стоимость рекламы за 1 клик в Yandex, если интересует платная реклама, Сервис покажет, какое в Яндексе количество запросов с этой фразы.
Сервис определяет конкурентов по баллам от 1 до 25. В этом запросе количество баллов более 25 – запредельное.
Чтобы двигаться в поисковой выдаче и выйти в ТОП первой страницы, для нас важна конкуренция не более 7, а просмотров не более 150.
3. Нажмите «Показать хвосты, до 2,000 штук». Оплатив 2 рубля Вы получите большой список всевозможных вариантов, которыми пользуются в поисковике Яндекса. А еще просмотры по точным фразам:
4. Кликайте в «Экспорт хвостов в csv» и Вы получите целый список полезных для Вас пользовательских запросов в формате exel.
Стоит обращать внимание на показы от 100 просмотров за месяц и выше, это те главные названия подтем, тем для статей, а остаток просто удалите.
5. К примеру, Вы отобрали порядка 50 ключевиков. Скопировав их, кликайте на «Массовая проверка» – «новое задание, далее, клик по «отправить на проверку». Потратить 15 рублей, чтобы проверить 50 ключевых слов на конкурентность – это не дорого. Благодаря такой проверке Вы сможете отобрать 5-10 ключевиков, у которых конкурентность будет до 5 баллов с числом запросов не более 300 человек в месяц. А это около 5 статей и порядка 75-100 человек на сайт – обеспечено!
6. Посмотрим на результаты проверки:
Заплатив каких-то 15 рублей, я получаю заголовки для статей:
1. Готовое питание для спортсменов – 43 (2 конкурента);
2. Доставка питания для спортсменов – 47 (5 конкурентов);
3. Детское питание для спортсменов – 34 (3 конкурента).
Фраза «Питание для спортсменов» взята для руководства в качестве примера.
Следуя рекомендациям этой статьи Ваш сайт гарантировано продвинется в топ поисковых результатов.
Написав пятую, седьмую статью, используя вышеперечисленным алгоритм, Ваш сайт посетят от 1,000 уникальных посетителей за месяц (а это только с поисковика Yandex, а есть еще Google, другие). А если Вы поработаете с ключевиками, найдете их 40 или 80 штук, а потом закажите по ним статьи для своего ресурса, представляете посещаемость своего веб-сайта?
Кратко повторим пройденные пункты:
1. Пишите тематический, интересный Вашему сайту ключевик;
2. Берете 2,000 хвостов;
3. Скачиваете их в формате exel;
4. Копируете потенциально-интересные темы;
5. Вставляете их в массовую проверку;
6. Оставляете лишь те, которые с конкуренцией не более 7-ми, а запросов от 40 и больше.
Заключение
Почему этот способ эффективный и гарантированно работает?
Потому что он проверенный и реальный. Нет волшебной палочки, взмах которой продвинет начинающий сайт в ТОП поисковых результатов и потеснит авторитетных лидеров по низкоконкурентным запросам.
Лидирующие сайты существуют годы, они уверенно занимают позиции ТОП, каждый имеет внушительный бюджет, у каждого сформировалась многотысячная аудитория, они конкурируют за самые высокие запросы (от 100,000 за 30 дней) – на какое место может попасть Ваш веб-ресурс, который и года не существует, а рекламный бюджет 200 долларов в месяц?
Что мы получаем по итогам: Аудитория из 100-150 человек в месяц пишет в поисковиках Google или Yandex некий запрос из 4-5 слов по тематике Вашего веб-ресурса, среди всех поисковиков он есть только на страничках Вашего веб-сайта, где темы в точности так и называются. Конечно, так поисковые результаты покажут Ваш ресурс среди лидирующих позиций первой странички. И тут уже не важно, сколько существует Ваш интернет-ресурс. Важно, что следуя этим рекомендациям, Ваш веб-ресурс, среди множества других, пользователи посетят первым.
Раньше можно было продвигать веб-ресурс при помощи любого запроса и быть среди лидеров выдачи, для чего было достаточно скинуть на любые сайты или форумы парочку сомнительных ссылок на странички своего веб-сайта, и он в ТОПе поисковых результатов. Но с модернизацией поисковых систем, эти варианты уже не работают. Сейчас стоят фильтры, позиция веб-сайта быстро понизятся. В Google разработали алгоритм «Пингвин», а в Yandex – «Минусинск», их работа заключается в поиске таких сайтов, которые покупают ссылки для продвижения себя в поисковиках, попадают под понижение позиций, санкций, фильтров.
На сегодняшний день, имеет цену уникальный контент и точное соответствие информации, по которой пользователь пишет запрос. Также оптимизация статей (об этом выше).
Итоги:
1. Переходим в Сервис, смотрим низкоконкурентные запросы (выше 5-7 баллов конкуренция нас не интересует, однако количество просмотров должно быть максимально большим);
2. Статьи либо пишем, либо заказываем здесь, здесь или здесь, на Вашем веб-сайте появится уникальная страничка с ответами на ключевые слова и фразы, по которым пользователи ищут информацию;
3. Пройдя индексацию (от 24 часов до недели) – Ваш сайт продвинется на первую страничку. Рост посещаемости гарантирован. Больше текстов – больше гостей и завсегдатаев. А регулярное написание статей принесет постоянный, высокий трафик.