Электронное интерактивное меню выбора и заказа блюд для ресторанов

Бизнес ресторанов и кафе
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 30 дек 2016, 22:49

Электронное интерактивное меню выбора и заказа блюд для ресторанов. Упростит работу официантов и упростит посетителям выбор блюд и напитков. Красочные картинки блюд и полная информация, калории, белки, жирность продукта, инградиенты. Программа сама подбирает напитки которые подходят к тому или иному блюду по медицинским показаниям. Следит за колориями и подсчитывает вес - на сколько заказали еды.
В один клик можно заказать пиццу или салат, не дождавшись своего официанта и узнать примерное время приготовления блюда. У баров и ресторанов отпадает надобность в перепечатывании ассортимента меню. Есть развитие этой идеи? Будет спрос на такой интерактивный гаджет. Автоматизация баров, кафе, ресторанов.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 31 дек 2016, 10:03

А может вообще из дома все заказывать, пришел в ресторан, а там все уже готово. Ну вообще электронное меню имеет право на существование.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 31 дек 2016, 19:04

Да идея хорошая, с учетом что людям нравятся все новое и с гаджетами многие на ты. Плюс получится экономия на обслуживающем персонале. На первый взгляд все в плюсах. Тут только продумать систему надо. Просто так планшет не положишь на стол (зальют, уведут).
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 31 дек 2016, 20:37

MaxSemenov писал(а):Да идея хорошая, с учетом что людям нравятся все новое и с гаджетами многие на ты. Плюс получится экономия на обслуживающем персонале. На первый взгляд все в плюсах. Тут только продумать систему надо. Просто так планшет не положишь на стол (зальют, уведут).
Интегрировать планшет в стол, прикрутить по центру стола - пока ничего не заказывают, можно транслировать рекламу
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 31 дек 2016, 20:39

Рекламу блюд транслировать, какие они вкусные и как аппетитно выглядят.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 01 янв 2017, 09:13

Про рекламу тоже здорово. Для постоянных клиентов можно и приложение сделать. Ходишь все время - установи себе и заказывай со своего устройства. Да еще и бонусы за подобную активность раздавать.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 02 янв 2017, 13:45

Анна R писал(а):Рекламу блюд транслировать, какие они вкусные и как аппетитно выглядят.
Так же можно рекламировать службу такси городского - причем такие табло, фирмы такси и могут сами оплатить в счет будущей рекламы своей фирмы, человек поел, выпил и вызвал такси. Ресторану неплохо - новинка в его ресторане бесплатно и таксистам шикарно, получают дополнительных клиентов из дорогого ресторана
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
nikitazap
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 16:27

Непрочитанное сообщение 11 янв 2017, 19:26

Странный у вас подход к ресторанному бизнесу. Все эти электронные штучки могли иметь смысл когда это была диковинка. Вы же в ресторан приходите не поесть а пообщаться. Беседа с ЖИВЫМ официантом это часть ритуала!
Аватара пользователя
anna.hmelyarskaya
Узнаваемый
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:02

Непрочитанное сообщение 11 янв 2017, 19:59

Главное ведь не в меню, а в самой кухне, нужно что бы было вкусно, что бы обслуживание было хорошее. То что вы описали, подбор всего, это тяжело для посетителя. А гость приходит в ресторан, наоборот, отдохнуть. Приживётся идея просто электронного меню, что бы были красочные картинки и указаны ингридиенты.
Аватара пользователя
anna.hmelyarskaya
Узнаваемый
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:02

Непрочитанное сообщение 11 янв 2017, 20:00

Главное ведь не в меню, а в самой кухне, нужно что бы было вкусно, что бы обслуживание было хорошее. То что вы описали, подбор всего, это тяжело для посетителя. А гость приходит в ресторан, наоборот, отдохнуть. Приживётся идея электронного меню, что бы были красочные картинки и указаны ингридиенты.
Кэтрин

Непрочитанное сообщение 09 фев 2017, 22:31

Идея интересная! Но живое общение как то приятней! Посмотришь, как в магазинах люди у электронных весов сами товар взвешивают и оглядываются, ищут, кто бы им помог. Не все способны овладеть техникой за день, за два. А случайный клиент может во всей этой электронике потеряться. Если и вводить новинки, но так, чтобы варианты выбора были. Захотел- по старинке заказал, захотел- к гаджету обратился.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 09 фев 2017, 22:56

Что приятного в общении с официантом. Я не против этой профессии, но мне не нравится по несколько раз повторять мой заказ, потому что он не услышал, не записал и т.д. Да и работают они чаще всего плохо, если не брать заведения "повышенной цены". Уж лучше я через планшет закажу, посмотрю картинки, из чего приготовлено, чем буду пытаться вытащить эту информацию из официанта.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
alex22
VIP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:58

Непрочитанное сообщение 14 фев 2017, 20:22

MaxSemenov писал(а): Что приятного в общении с официантом. Я не против этой профессии, но мне не нравится по несколько раз повторять мой заказ, потому что он не услышал, не записал и т.д. Да и работают они чаще всего плохо, если не брать заведения "повышенной цены". Уж лучше я через планшет закажу, посмотрю картинки, из чего приготовлено, чем буду пытаться вытащить эту информацию из официанта.
Поддерживаю, я бы сам предпочел делать заказ с помощью электронного меню, при условии, что там есть фото блюда и краткая информация по нему.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 15 фев 2017, 11:56

admin писал(а):
MaxSemenov писал(а):Да идея хорошая, с учетом что людям нравятся все новое и с гаджетами многие на ты. Плюс получится экономия на обслуживающем персонале. На первый взгляд все в плюсах. Тут только продумать систему надо. Просто так планшет не положишь на стол (зальют, уведут).
Интегрировать планшет в стол, прикрутить по центру стола - пока ничего не заказывают, можно транслировать рекламу
А можно вообще интерактивный стол поставить - и ничего прикручивать не нужно.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 15 фев 2017, 15:42

admin писал(а): А можно вообще интерактивный стол поставить - и ничего прикручивать не нужно
Наверное цена такого стола будет зашкаливать. А не дай бог криворучки придут в ресторан-уронят или разольют всё.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 15 фев 2017, 19:28

Анна R писал(а):
admin писал(а): А можно вообще интерактивный стол поставить - и ничего прикручивать не нужно
Наверное цена такого стола будет зашкаливать. А не дай бог криворучки придут в ресторан-уронят или разольют всё.
Ну да стоимость интерактивного стола немного шокирует, но я скажу за эти деньги - некоторые в свои рестораны заказывают мебель под старину. И цена может быть и больше. Но здесь вроде как новинка на рынке.
image.jpg
image.jpg (213.02 КБ) 884 просмотра
Думаю от воды и удара они защищены, так как есть и детские столы.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 16 фев 2017, 00:58

Вид кстати очень стильный, отлично впишется в концепцию "ресторана будущего". Да такой стол это находка. И экономия на персонале и неплохой рекламный ход, пока они не попали в широкие массы.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 16 фев 2017, 08:31

MaxSemenov писал(а): И экономия на персонале
А какая экономия? Принести-то блюдо все равно вам кто-то должен.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 16 фев 2017, 08:34

Но уже нужен не такой штат официантов, чтобы просто носить блюда. Обслуживание столиков перенесено на автоматизированный уровень. Так что получается, что столько персонала уже не нужно.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 16 фев 2017, 15:08

MaxSemenov писал(а): Обслуживание столиков перенесено на автоматизированный уровень
Как это, расскажите? :shock: А если целый ресторан гостей, и свет отключили. Авария?

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Кафе, рестораны»