Производство резиновой крошки

Оборудование, предназначенное для технологических операций
Аватара пользователя
Natalia
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:55

Непрочитанное сообщение 18 янв 2019, 10:13

Переработка автомобильных покрышек в резиновую крошку в данное время очень востребована в России.
ГК Ростехно более 16 лет занимается выпуском оборудования, Выполняя все этапы производства от проектирования до наладки.

Основные преимущества линии по переработки шин Ростехно TIRE RECYCLING:

1. КАЧЕСТВО ( В производстве используются только надежные и качественные комплектующие Европейского производства):
• Электроника Siemens (Германия), Legrand (Франция), ABB (Швейцария)
• Мотор редуктор марки PBN (Италия)
• Двухрядные конические «самоцентрирующиеся» подшипники
• Надежная и проверенная сталь 9ХС
• И конечно же полное отсутствие каких-либо Китайских составляющих.

2. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Потребление электроэнергии является ключевым пунктом в составлении бизнес-плана и расчете окупаемости проекта. Наше оборудование помогает экономить в среднем 200.000 рублей на электричестве.

3. КОМПАКТНОСТЬ

Название данного пункта говорит само за себя. Размер оборудование играет огромную роль особенно, если помещение арендовано. Линия Rostehno tire recycling после установки занимает до 100 м2

4. АВТОМАТИЗИРОВАННОСТЬ
Линия Ростехно спроектирована таким образом, что персонал, работающий на ней, не должен обладать специальными навыками. Нужны минимальные знания по оборудованию. Линия Rostehno tire recycling имеет ряд электронных защит.
Например: если в шредер попадет нечто, что он не сможет провернуть (лом или рельса), автоматика включит реверс (время срабатывания автоматики 0,2 секунды), и попробует еще раз прокрутить, в случае 5 неудачных попыток, автоматика переводится в аварийный режим, сигнализирует и ждет помощи человека.
Быстрая работа электроники спасает вас от подгоревшей обмотки двигателей.
Вложения
all-01 1.jpg
3.jpg
Екатерина Б.

Непрочитанное сообщение 06 июн 2019, 10:46

Для бизнес-плана в этом случае не только энергоэффективность ключевой фактор, но и стоимость данного оборудования, например. Судя по размерам занимаемой площади, это уже не совсем малый бизнес.
Аватара пользователя
nikolay.ivanov
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 19:07

Непрочитанное сообщение 12 июн 2019, 20:36

Такое оборудование непременно будет востребовано. Основная составляющая бизнеса по производству резиновой крошки заключается в поиске рынка сбыта. Причём, на постоянной основе.
Правда, меня смущает ещё вопрос экологии. Не потребуется ли при открытии этой линии решать предварительно вопрос с природоохранными органами?
Аватара пользователя
igor.li
Узнаваемый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 21:17

Непрочитанное сообщение 13 июн 2019, 00:04

Спрос на резиновую крошку только растет и на резиновую плитку из нее тоже. Все детские и спортивные площадки ей сейчас застилают. Хоть цена и высокая, но покрытие долговечное, лет 10 на некоторых площадках уже лежит и ничего. С таким спросом мини-завод быстро окупится и начнет приносить прибыль.
Алекс

Непрочитанное сообщение 05 апр 2020, 18:00

Меня интересует технология подготовки шин перед измельчением. Как известно, современные шины армируют проволокой. Ее наличие никак не повредит работе оборудования ?
Григорий224

Непрочитанное сообщение 08 апр 2020, 00:49

Мой брат открыл компанию по переработке шин. основал организацию и начал брать сырье из сборки шин. С шинками было несложно договориться: раньше на свалку платили 9 тысяч тонн, а теперь два с половиной брата за ту же сумму. Для него это сырье, а для них снижение затрат. Сначала он продавал крошки, но потом решил, что спортивные площадки - самая прибыльная работа. Он сотрудничает с «Газпромом» в этой области и занимается укладкой эпоксидных покрытий. В целом он вложил в бизнес 10 миллионов, а продажи за первый год составили 9 миллионов. Если вы тщательно продумаете это, вполне возможно работать.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 13 апр 2020, 11:05

Алекс писал(а):
05 апр 2020, 18:00
Меня интересует технология подготовки шин перед измельчением. Как известно, современные шины армируют проволокой. Ее наличие никак не повредит работе оборудования ?
Металлокорд (проволока) выдирается гидравликой из шин
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Производственное оборудование»