Космический туризм
Частные компании во всем мире ждут не дождутся регулярных полетов в космос и вкладывают огромные деньги в развитие космического туризма. Но пока они не возможны по причине небезопасности. Такой туризм в настоящее время приравнивается к экстремальному туризму.
Так о каком же конкретно виде космического туризма мы ведем речь? Туристы "Роскосмоса" летают на МКС, а что же тогда запрещено? Частный бизнес собирается производить суборбитальные полеты. "Роскосмос" же выводит корабль на стабильную орбиту. Частниками разработана масса технологических решений. В основном такие компании расположены в США. Не буду их называть, но билеты на полеты продаются уже давным давно, аж с 2009 года. Каждый стоит $250 тыс. Билеты приобрели 700 человек. Но полеты запрещены и регулируются американским законопроектом. Он действует до 2023 года и полеты о этого времени практически невозможны. Суборбитальных полетов не было ни одного. Согласно статистическим данным в 2015 году инвестиции в проект одной из компаний в США составили $600 млн., другая же каждый год вкладывает $1млрд. В этом году появилась еще одна компания, основатель которой анонсировал запуск полетов вокруг Луны. Этот аппарат стал первым частным аппаратом, который совершил стыковку с МКС.
Как же обстоят дела у нас в России? У нас есть тоже частная компания, которая инвестирует такой проект. Ей помогают Сколково и "Роскосмос". Они предполагают, что корабли будут подниматься в два раза выше, чем американские. Высота будет составлять 220 км. Стоимость планируется быть такой же, $250 тыс. В планах перевозка около 700 туристов в год. Но это всего лишь проекты, которые будут созданы к 2018 году. Но фанаты полетов в космосе не могут спать спокойно, они предвкушают полеты каждый день, эта мысль постоянно будоражит общественность. Частникам кажется, что это золотое дно. И мне кажется они правы. Одна продажа билетов за баснословные деньги на полеты, которые невозможны и неизвестно когда они воплотятся, говорит о многом. За индустрией частных космических полетов будущее.
Так о каком же конкретно виде космического туризма мы ведем речь? Туристы "Роскосмоса" летают на МКС, а что же тогда запрещено? Частный бизнес собирается производить суборбитальные полеты. "Роскосмос" же выводит корабль на стабильную орбиту. Частниками разработана масса технологических решений. В основном такие компании расположены в США. Не буду их называть, но билеты на полеты продаются уже давным давно, аж с 2009 года. Каждый стоит $250 тыс. Билеты приобрели 700 человек. Но полеты запрещены и регулируются американским законопроектом. Он действует до 2023 года и полеты о этого времени практически невозможны. Суборбитальных полетов не было ни одного. Согласно статистическим данным в 2015 году инвестиции в проект одной из компаний в США составили $600 млн., другая же каждый год вкладывает $1млрд. В этом году появилась еще одна компания, основатель которой анонсировал запуск полетов вокруг Луны. Этот аппарат стал первым частным аппаратом, который совершил стыковку с МКС.
Как же обстоят дела у нас в России? У нас есть тоже частная компания, которая инвестирует такой проект. Ей помогают Сколково и "Роскосмос". Они предполагают, что корабли будут подниматься в два раза выше, чем американские. Высота будет составлять 220 км. Стоимость планируется быть такой же, $250 тыс. В планах перевозка около 700 туристов в год. Но это всего лишь проекты, которые будут созданы к 2018 году. Но фанаты полетов в космосе не могут спать спокойно, они предвкушают полеты каждый день, эта мысль постоянно будоражит общественность. Частникам кажется, что это золотое дно. И мне кажется они правы. Одна продажа билетов за баснословные деньги на полеты, которые невозможны и неизвестно когда они воплотятся, говорит о многом. За индустрией частных космических полетов будущее.
Нормальная схема для привлечения инвестиций. С человеком, который приобрел за четверть миллиона долларов билет в космос, заключают контракт, в котором написано, что он полетит в космос, как только появится такая возможность. Даже примерной даты не указано. Вот это деляги. Привлекли 175 млн долларов и не несут никаких обязательств.
"Воздушный бизнес" для толстосумов.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Да, размах космического масштаба. Если уж обладать такими средствами, то можно придумать что-то более приземленное, но не менее полезное: например, распылять в воздухе реактивы, которые провоцируют дождь и тушить таким манером лесные пожары. Все как-то больше народу пользы, чем от космических летунов-бездельников.
Но за этими технологиями большое будущее и большие деньги естественно. Если не основатели смогут заработать на этом, то хотя бы их внуки. Сначала простой туризм, а дальше рукой подать до поселений предположим на Марсе. Здорово же
Знаете Анна, наши деды распевали про яблони на Марсе и про то, что на пыльных тропинках далеких ракет останутся наши следы.
А если смотреть на дело серьезно, без фантастики и благостных надежд.
Любая технология, используемая в гражданских целях в своем начале имеет военное происхождение. Это будет верно и для консервов и для автомобилей. Космос - не исключение. Развитие ракетной техники было направлено на доставку ядерного заряда в любую точку планеты + вывод на околоземную орбиту спутников связи и спутников разведки. Все существующие ракеты, на которых базируются полеты в космос - это транспорт ядерного заряда или оборудования.
На современном этапе, вернее сказать к концу 1960-х годов все вопросы военных были решены. Полет на Луну - это максимум, который они позволяют достигнуть. Поэтому с конца 1960-х годов пилотируемая космонавтика топчется на одном и том же месте. Мы пользуемся технологией прошлого века. За большее военные платить не готовы, им это не интересно. Полет на Марс никак не повлияет на обороноспособность страны, а стоит дорого.
Так что ничего из описанного Вами не случится до того времени, пока это не станет влиять на военную мощь. А пока, как я писал, это никак не влияет.
Фантастикой было многое, даже беспроводные телефоны и роботы. Сейчас это обыденные и привычные вещи. 25 лет назад считалось фантастикой управление изображением на мониторе голосом. И это только самые близкие всем вещи из области фантастики в прошлом.
Роботы и сейчач фантастика, не могут сделать ни одного нормально робота и доступного по деньгам для населения. А про поездки в космос, вообще говорить не хочется.Liza писал(а):Фантастикой было многое, даже беспроводные телефоны и роботы. Сейчас это обыденные и привычные вещи. 25 лет назад считалось фантастикой управление изображением на мониторе голосом. И это только самые близкие всем вещи из области фантастики в прошлом.
Волшебной палочкой не получится. Нужно время. Первые автомобили 100 лет назад тоже были далеки от совершенства и не всем доступны. Мне нравится робот-пылесос, он отличный помощник и по цене становится все дешевле.
Это же какие должны быть капитальные вложения, чтобы начать такой бизнес, про транспорт я вообще молчу.
- kristina.davydyak
- Известный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49
Не первый раз слышу о таком туризме, уверена, он будет популярным среди людей, которые побывали везде и хотят увидеть новое.