Эстетическая косметология

Бизнес в индустрии моды и красоты
Аватара пользователя
Altamirra
VIP
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 23:09

Непрочитанное сообщение 29 дек 2017, 00:59

Индустрия красоты предлагает множество возможностей для предприимчивых людей в создании собственного дела. Такой бизнес с «женским лицом» обычно предпочитают представительницы прекрасного пола. Но в целевую аудиторию входят и мужчины, которые все чаще обращаются к услугам профильных специалистов в сфере косметологии. Если грамотно спланировать бизнес и учесть все нюансы, можно стать владельцем прибыльной студии, приносящей стабильный доход.

Маркетинговые исследования

Статистика утверждает, что около 55% подобных салонов, открывающихся сейчас в России, закрываются в течение пары лет. Причина такого явления – однотипность учреждений, нежелание их владельцев вникать в основы бизнеса, неграмотный маркетинг. Серьезный подход к открытию студии эстетической косметологии позволит вам очень быстро раскрутиться. Услуги косметологов сейчас очень востребованы, и данная ниша рынка еще позволяет процветать и неплохо зарабатывать.
Эстетическая косметология.jpg
Эстетическая косметология.jpg (64.3 КБ) 3719 просмотров
Маркетинговые исследования перед написанием бизнес-плана должны включать ознакомление с конкурентной средой. Сколько в вашем населенном пункте подобных салонов, какие услуги они предоставляют, какую ценовую политику ведут.

Выбор места расположения

Одним из главных факторов успеха такого предприятия является удачное расположение студии. Это должен учитывать бизнес-план. Район и конкретное помещение нужно выбирать, исходя из желаемой целевой аудитории. Есть несколько вариантов формата:

Салон элит-класса. Оптимальное место расположения – центр или престижный район. Здесь обычно высокая конкуренция, но и возможностей быстрой окупаемости и спроса больше. Целевая аудитория – успешные деловые леди, жены обеспеченных жильцов района. Для такой своеобразной публики нужна громкая рекламная кампания, упор лучше делать на качество и инновационность услуг, а не на акции и скидки.

Салон среднего класса. Маркетологи утверждают, что на данный момент это оптимальный вариант. Помещение можно арендовать в любом районе, кроме окраин. Понадобится провести исследование по вопросу потенциальных клиентов в том или ином месте.

Примерно 75% успеха в бьюти-сфере зависит от грамотно проведенных маркетинговых исследований и месторасположения студии.

Юридические аспекты

Прохождение этапа оформления и получения различных разрешений отнимает максимум времени. Есть вариант обратиться к профессионалам, предоставляющим услуги юр. сопровождения. Если вы решите заниматься этим сами, понадобится подготовить:

• Свидетельство о регистрации фирмы (ИП) в налоговой. Важно наличие устава и указание формы собственности;
• Документ, разрешающий вести деятельность (вы можете получить его бесплатно в районной Управе);
• Договор аренды помещения, зарегистрированный в Госимуществе;
• Заключения от пожарной службы и СЭС. В СЭС также заверяется разрешение на торговлю, которое можно получить районной Управе;
• Договора на вывоз мусора с одной из компаний, с прачечной, а также по вопросу технического обслуживания - с ЖЭКом или РЭУ;
• Лицензия, полученная в Роздравнадзоре, дающая право предоставлять мед. услуги;
• Документ, содержащий перечень услуг;
• Пакет документов, чтобы без проблем с законом разместить вывеску.

Сбор всего пакета займет длительное время, к этому нужно морально подготовиться.

Проект дизайна

Студия эстетической косметологии – место, где клиенты должны чувствовать себя максимально комфортно. Поэтому внимательно нужно отнестись к планированию дизайна помещения и вывески. Интерьер должен задавать настроение, соответствовать уровню заведения. Тщательно продумайте зонирование пространства, исходя из ассортиментного перечня услуг. При составлении дизайн-проекта нужно учитывать требования СЭС. Оптимальный вариант – нанять профессионала, который создаст дизайн интерьера в соответствии со всеми вашими пожеланиями, нормативами и требованиями СанПина.

Покупка оборудования

Бизнес-план должен иметь раздел, в котором изложено, какое оборудование, для чего вы собираетесь закупить, какие расходы предстоят. Все техническое оснащение салона должно соответствовать европейским стандартам. Оборудование для проведения процедур аппаратной косметологии нужно представить широким ассортиментом. От этого зависит, какие именно услуги вы сможете предоставлять. Самыми популярными являются омолаживающие процедуры, направленные на коррекцию фигуры и устраняющие различные эстетические недостатки. Рекомендуется приобрести:

• Аппарат для проведения радиоволнового лифтинга, липосакции и ультразвуковой кавитации;
• Систему для моделирования фигуры и вакуумной коррекции;
• Систему фотоомоложения;
• Аппараты для лазерной шлифовки, релаксотерапии, биоревитализации и т.д.

Отдавайте предпочтение проверенным брендам США, Швейцарии, Германии. На оборудовании нельзя экономить. Есть возможность приобрести его в лизинг у фирм-поставщиков. В этом случае вы берете его в аренду с условием дальнейшего выкупа.

Услуги и ценовая политика

Наибольшей популярностью пользуются процедуры, способные возвращать молодость и красоту. Прайс нужно тщательно продумать с учетом широкого возрастного диапазона клиентов. Кроме классических процедур (дарсонвализации, вапоризации, миостимуляции и др.), предлагайте инновационные и эффективные. Можно включать в перечень дополнительные услуги (открыть небольшое кафе на территории студии, бассейн и т.д.).

Относительно ценовой политики: не стоит устанавливать слишком низкие цены в надежде привлечь клиентов. Тщательно проработайте рынок и установите адекватную стоимость на услуги.

Вопросы подбора персонала и рекламы

От квалификации мастеров студии зависит успех всего бизнеса. Это должны быть дипломированные специалисты и косметологи, прошедшие обучение и имеющие мед. образование. Понадобится нанять в штат также менеджера, охранника, бухгалтера. Поиск кандидатов нужно начинать за несколько месяцев до предполагаемой даты открытия.
Рекламная кампания включает следующие мероприятия:

• Объявления в СМИ;
• Распространение полиграфической продукции;
• Продвижение сайта студии и реклама в соцсетях.
• Презентация салона;
• Продумайте благозвучное название студии и привлекательный дизайн вывески.

Финансовые перспективы

Вложения на начальном этапе предстоят в сумме, приблизительно равной 1 млн. рублей. Все зависит от оборудования, которое вы приобретете, и ассортимента услуг. В любом случае срок окупаемости составляет не менее 1 года, и этот показатель также зависит от некоторых факторов: экономической ситуации, правильного места расположения, спроса на услуги и пр.
Аватара пользователя
OlegK
Выдающийся
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 12:59

Непрочитанное сообщение 03 янв 2018, 12:31

Этот рынок настолько переполнен, что вложения окупятся не скоро - нужно 3-5 лет. По-моему, перспективы нет.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 09 янв 2018, 09:35

Накачавшись селикона
Девка прыгает с балкона
И отскакивает, сцуко,
Словно мяч из каучука

:tease:
Аватара пользователя
kristina.davydyak
Известный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49

Непрочитанное сообщение 18 ноя 2019, 11:41

Поработайте над сервисом, акциями бонусами. Учреждений много, найдите свою индивидуальную фишку.
Аватара пользователя
OlegK
Выдающийся
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 12:59

Непрочитанное сообщение 28 ноя 2019, 13:24

kristina.davydyak писал(а):
18 ноя 2019, 11:41
Поработайте над сервисом, акциями бонусами.
За счет акций можно привлечь аудиторию. А разместить информацию можно в соцсетях - отклик будет быстрее.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Красота»