Сервис по доставке еды к поездам
Очень часто, путешествуя поездами, мы задумываемся о вкусном и свежем питании. Еда в вагоне-ресторане очень дорогая, а бабушки на железнодорожных вокзалах, предлагающие свои кулинарные изыски не внушают никакого доверия. Брать с собой еду в поезд - один из выходов из создавшегося положения.
Предлагаю вашему вниманию привести эти наблюдения атмосферы поездки в поезде по желанию приобретения путешествующих свежей, только что приготовленной еды в реальность.
Почему бы не доставлять свежеприготовленную еду из ресторанов прямо к вагону поезда? База доставки еды из ресторанов в городе постоянно растет, делая это семимильными шагами. В 2016 году она была равна 90 млрд. рублей, в 2017 же 105 млрд. рублей. Причем статистика отмечает, что еду из ресторанов люди заказывают не по особым случаям, а просто так, к обычному обеду или ужину. Курьерские службы у ресторанов есть свои собственные и есть онлайн-агрегаторы. Но все привозят еду по адресу, но не к поезду. Этого сделать нельзя.
Для реализации данного проекта необходимо разработать приложение, которое позволило бы присмотреть и заказать еду прямо в поезде, а также доставка курьером прямо к вагону.
Изучая аналогичный бизнес за рубежом, обнаружено, что такая доставка широко используется в Индии, но интернет там не применяется, весь заказ осуществляется по звонку по телефону.
В России бизнесмены уже активировали эту идею и применяют её на практике. Ими были заключены договора с большим количеством ресторанов в 25 городах. Но самым сложным оказалось то, что люди попадающие в поезд, становятся как бы оторванными от благ цивилизации, не смотрят телевизор, не пользуются интернетом. В городах присутствия сервиса были розданы рекламные листовки о сервисе доставки еды в поезд и дело тронулось с мертвой точки. Также в плане продвижения приложения была проведена работа с проводниками поездов. Они получали личный промо-код и делясь им с пассажирами, набирали бонусы. Это явилось отличным ходом, в котором работники РЖД непосредственно течении всего путешествия участвовали, советую пользоваться этим сервисом.
Организаторы сервиса доставки еды к поездам не останавливались на достигнутом и пошли в развитии этой бизнес идеи дальше. Им хотелось, что бы еда, доставляемая к поезду, была ещё и необычной. Людям предлагалось совершить ещё одно путешествие -гастрономическое. Был заключен договор о сотрудничестве с настоящим индусом.
Бизнесмены не ограничились этими нововведениями, они добавили доставку из супермаркетов. Из магазинов доставлялись необходимые в дороге детские вещи. Эта линия бизнеса, по мнению основателей сервиса, может развиваться самостоятельно. Подростки зачастую путешествуют группами и родителям хочется дистанционно обеспечивать их всем необходимым.
В настоящее время развитие и рентабельность вышеуказанной доставки еды ещё только набирают свои обороты. Людям очень сложно перестроиться, ведь всегда было известно, что путешествие в поезде и хорошая еда несовместимы. Но это предложение весьма оригинально.
В России будет проводиться чемпионат мира по футболу, на который организаторы сервиса очень рассчитывают. Болельщики, по их мнению, будут перемещаться по стране ,преимущественно, на поездах, и тут им грех не воспользоваться предложенным сервисом по доставке еды.
Есть статистические данные по рентабельности бизнеса. Если количество обычных доставок в ресторанах составляет в месяц 30 заказов, то доставка еды в поезд составляет 48. Это очень хорошая цифра для небольшого количества времени существования и реализации на рынке этой идеи.
Также можно попросить знакомых принести что-нибудь свеженькое к поезду. И поедая только что принесенную тебе другом свежую пиццу, мы видим по глазам соседей по вагону, что они тоже хотели бы её купить. Предлагаю вашему вниманию привести эти наблюдения атмосферы поездки в поезде по желанию приобретения путешествующих свежей, только что приготовленной еды в реальность.
Почему бы не доставлять свежеприготовленную еду из ресторанов прямо к вагону поезда? База доставки еды из ресторанов в городе постоянно растет, делая это семимильными шагами. В 2016 году она была равна 90 млрд. рублей, в 2017 же 105 млрд. рублей. Причем статистика отмечает, что еду из ресторанов люди заказывают не по особым случаям, а просто так, к обычному обеду или ужину. Курьерские службы у ресторанов есть свои собственные и есть онлайн-агрегаторы. Но все привозят еду по адресу, но не к поезду. Этого сделать нельзя.
Для реализации данного проекта необходимо разработать приложение, которое позволило бы присмотреть и заказать еду прямо в поезде, а также доставка курьером прямо к вагону.
Изучая аналогичный бизнес за рубежом, обнаружено, что такая доставка широко используется в Индии, но интернет там не применяется, весь заказ осуществляется по звонку по телефону.
В России бизнесмены уже активировали эту идею и применяют её на практике. Ими были заключены договора с большим количеством ресторанов в 25 городах. Но самым сложным оказалось то, что люди попадающие в поезд, становятся как бы оторванными от благ цивилизации, не смотрят телевизор, не пользуются интернетом. В городах присутствия сервиса были розданы рекламные листовки о сервисе доставки еды в поезд и дело тронулось с мертвой точки. Также в плане продвижения приложения была проведена работа с проводниками поездов. Они получали личный промо-код и делясь им с пассажирами, набирали бонусы. Это явилось отличным ходом, в котором работники РЖД непосредственно течении всего путешествия участвовали, советую пользоваться этим сервисом.
Организаторы сервиса доставки еды к поездам не останавливались на достигнутом и пошли в развитии этой бизнес идеи дальше. Им хотелось, что бы еда, доставляемая к поезду, была ещё и необычной. Людям предлагалось совершить ещё одно путешествие -гастрономическое. Был заключен договор о сотрудничестве с настоящим индусом.
Бизнесмены не ограничились этими нововведениями, они добавили доставку из супермаркетов. Из магазинов доставлялись необходимые в дороге детские вещи. Эта линия бизнеса, по мнению основателей сервиса, может развиваться самостоятельно. Подростки зачастую путешествуют группами и родителям хочется дистанционно обеспечивать их всем необходимым.
В настоящее время развитие и рентабельность вышеуказанной доставки еды ещё только набирают свои обороты. Людям очень сложно перестроиться, ведь всегда было известно, что путешествие в поезде и хорошая еда несовместимы. Но это предложение весьма оригинально.
В России будет проводиться чемпионат мира по футболу, на который организаторы сервиса очень рассчитывают. Болельщики, по их мнению, будут перемещаться по стране ,преимущественно, на поездах, и тут им грех не воспользоваться предложенным сервисом по доставке еды.
Есть статистические данные по рентабельности бизнеса. Если количество обычных доставок в ресторанах составляет в месяц 30 заказов, то доставка еды в поезд составляет 48. Это очень хорошая цифра для небольшого количества времени существования и реализации на рынке этой идеи.
Хорошая идея для уже существующего ресторанного бизнеса, со своей службой доставки. Как еще один канал сбыта. Хотя не думаю, что обслуживание поездов приведет к большому росту продаж. Все-таки количество пассажиров следующих через город ежедневно, не слишком превышает его население.
Что касается сервиса для пассажиров. Основные сложности в реализации возникнут в небольших городах. Там нет таких ресторанов со службой доставки, а стоянка поездов ограничена 2-3 минутами, так что полного покрытия достигнуть не получится.
Теперь о прибыли\рентабельности.
Что касается сервиса для пассажиров. Основные сложности в реализации возникнут в небольших городах. Там нет таких ресторанов со службой доставки, а стоянка поездов ограничена 2-3 минутами, так что полного покрытия достигнуть не получится.
Теперь о прибыли\рентабельности.
Это не рентабельность. Вы говорите о прибыли ресторана - сколько заказов он выполнил. А хотелось бы услышать о прибыли по проекту. Ведь понятно, что организатору процесса придется оплатить: сам продукт (пицца, например) и ее доставку по городу к вокзалу. Ни количество заказов, ни общая сумма оплат по заказам ничего нам не скажет о рентабельности. Нужно понимать, сколько из суммы, указанной в чеке придется отдать ресторану и его службе доставки и сколько останется.
Да, забыла упомянуть, что работает сервис только там, где стоянка поезда составляет 15 минут и более.
А про рентабельность откровенно, положа руку на сердце никто не скажет, вы правы) Но судить и считать количество заказов, исходя из указанных цифр, мы можем. Заказы есть и значит сервис работает
Ну да, идея не новая, сервис уже работает. То есть нужны конкурентные преимущества или новые "фишки" при создании клона действующей идеи под брендом FOOD BALL.
Нужно упомянуть и еще пару обстоятельств.
1. Апелляция к ЧМ по футболу - не более, чем рекламный ход. Полагаю, что доступ на вокзалы, а тем более на ЖД-пути в момент проведения ЧМ будет осложнен в рамках борьбы с терроризмом. Думаю, что это станет препятствием в работе сервиса. А РЖД, в свою очередь, реализует свои идеи по кормежке фанатов. Сейчас на стадионах болелам бесплатно раздают куртки\одеяла, так что бесплатное питание - не проблема на время ЧМ.
2. Авторы проекта отмечают, что не все руководители РЖД отнеслись к нему с восторгом. И это понятно. ЖД-вокзалы - зоны особого контроля. Ясно, что никто из железнодорожников, включая линейные отделы полиции на ЖД больших восторгов от чужих людей с большими сумками, которые снуют по их территории, но пассажирами не являются, эти сотрудники испытывать не будут. Не говоря уже о том, что у РЖД есть свои точки питания - и стационарные и в составе поездов. И этот сервис - прямые конкуренты РЖД.
Вы узко смотрите на работу РЖД.
Если проанализировать структуру доходов РЖД, то доходы от пассажирских перевозок (данные беру на 2014 год) составляют менее 1% процента. Больше всего - 80% - составляют грузовые перевозки, а вместе с услугами локомотивной тяги, подъездных путей, грузовых дворов, которые напрямую сопряжены с перевозками грузов, этот показатель доходит почти до 90%.
Что касается пассажирских перевозок, то по большей части они убыточны. Недавно, к примеру, РЖД запретили повысить цены на плацкарты. Пригородные электрички (за исключением мегаполисов) вообще одни расходы.
При этом возможности грузовых перевозок в части небольших грузов (сборных, контейнеров) использованы далеко не полностью.
Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что прежде всего в интересах РЖД развивать грузовой поток, а не пассажирский. Тем более, что он-то никуда не денется. И смысл ублажать копеечного клиента приличным поваром, если это только увеличивает расходы и без того убыточного сегмента бизнеса?
Вот поэтому и организовываются такие дополнительные сервисы)
Скоро особо продвинутые люди и гамбургеры будут доставлять к поездам, а смешные точки питания РЖД видимо всем как пятая нога.
А зачем нужен отдельный сервис? Если я еду в какой-то город, то всегда заказываю такси из поезда, на подъезде к вокзалу. Без использования сервиса. Потому как цены у вокзальных "бомбил" запредельные.
Что мне мешает узнать телефон той же пиццерии и заказать пиццу на вокзал? Интернет у меня в планшете есть, посмотрел на карте, которая пиццерия ближе, сделал заказ, вышел, расплатился, получил, вернулся.
Наверняка дешевле получится, чем через Ваш сервис, без наценки. А прогуляться на остановке всегда приятно.
Сам не заказывал, врать не буду, но в интернете тема обсуждается и заказы реально выполняются. На сайте туту.ру есть отзывы людей, сделавших это без использования всякого сервиса.
Что характерно в рассказе бывалых путешественников: при оформлении заказа люди указывали вокзал как точку доставки. И были приятно удивлены, когда у них спросили номер поезда и вагона. Оказывается, эти умники не были ни первыми, ни оригинальными. Все давно работает и без сторонних сервисов.
Я один раз прогулялся так за коньяком, (стоянка 45 мин) потом на такси пришлось догонять поезд. Была бы такая услуга доставки к вагону, ей богу бы воспользовался. Хорошая идея бизнеса, и РЖД не сможет запретить, нереально.direktor писал(а):Что мне мешает узнать телефон той же пиццерии и заказать пиццу на вокзал? Интернет у меня в планшете есть, посмотрел на карте, которая пиццерия ближе, сделал заказ, вышел, расплатился, получил, вернулся. А прогуляться на остановке всегда приятно.
Если речь идет конкретно - про востребованный многими в дороге алкоголь, то РЖД уже смогло. Уличенные в распитии спиртных напитков в поезде имеют быть оштрафованы, а нетрезвые пассажиры должны быть удалены из поезда под контролем проводника и посредством транспортной полиции.
Постоянно покупаем что-нибудь у местных жителей на станциях. Бизнес процветает в привокзальных местностях.
А какое отношения эта ситуация имеет отношение к проекту? Одно дело выйти на станцию с каким то товаром в надежде, что его купят. Совершенно другое - доставить к поезду конкретное блюдо конкретному человеку. У людей стремление обмениваться товарами и услугами появилось задолго до появления железной дороги и даже денег как таковых.
Это отражает возможное разнообразие в сервисе. Мы покупаем у местных на стоянках готовые наборы на тарелках - хорошо укрытые в целлофан на одноразовых тарелках домашние блюда с горячей картошкой и котлетами, овощи, ягоды, пирожки. Кстати, далеко не во всех городах распространен этот бизнес.
- kristina.davydyak
- Известный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49
Не думаю, что стоимость такой еды будет намного ниже, чем в вагоне-рестаране. Кроме того, точек по всей России должно быть очень много.