Ведение бухгалтерского и налогового учета у одной или нескольких небольших компаний (ИП).
Субъекты хозяйствования бывают разными - разные виды деятельности, разные системы налогообложения, разный опыт, разный кадровый состав и т.д., соответственно, разные требования, предъявляемые к стороннему бухгалтеру (бух-компании).
К примеру, на производстве, в строительстве, общепите целесообразно иметь свой штат бухгалтеров.
Но если вам бух не нужен ежедневно, а только для составления отчетности, то вполне достаточно сторонних услуг.
И еще про MaxSemenov писал(а):
> Доверять свои данные третьим лицам не самая удачная идея.
Простите, а наемный бух, если Вы только не сами все делаете, не третье лицо??
Море, даже океан примеров, когда г/бухи творят чудеса, пользуясь возможностями и финансами компаний в личных интересах.
Поэтому в данном моменте - человеческий фактор имеет место, а не вид (свой или сторонний).
Да, и что мешает субъекту прочитать договор на услуги?
В договорах можно прописывать и ответственность, и иные необходимые вам моменты, помимо этого, уточнять наличие полиса страхования профессиональной ответственности, потому что невозможно все делать одному, пусть даже самому супер-буху, живые люди могут ошибаться (тем более в свете постоянно меняющегося законодательства).
И по ценам. Качественные услуги не стоят дешево. Поэтому сравнивать затраты на свой бух/штат и внешний, считаю, некорректным.
Бух-аутсорсинг был, есть и будет пока существует необходимость считать налоги)
К примеру, на производстве, в строительстве, общепите целесообразно иметь свой штат бухгалтеров.
Но если вам бух не нужен ежедневно, а только для составления отчетности, то вполне достаточно сторонних услуг.
И еще про MaxSemenov писал(а):
> Доверять свои данные третьим лицам не самая удачная идея.
Простите, а наемный бух, если Вы только не сами все делаете, не третье лицо??
Море, даже океан примеров, когда г/бухи творят чудеса, пользуясь возможностями и финансами компаний в личных интересах.
Поэтому в данном моменте - человеческий фактор имеет место, а не вид (свой или сторонний).
Да, и что мешает субъекту прочитать договор на услуги?
В договорах можно прописывать и ответственность, и иные необходимые вам моменты, помимо этого, уточнять наличие полиса страхования профессиональной ответственности, потому что невозможно все делать одному, пусть даже самому супер-буху, живые люди могут ошибаться (тем более в свете постоянно меняющегося законодательства).
И по ценам. Качественные услуги не стоят дешево. Поэтому сравнивать затраты на свой бух/штат и внешний, считаю, некорректным.
Бух-аутсорсинг был, есть и будет пока существует необходимость считать налоги)
С помощью программы 1С, можно вести бухучет в нескольких фирмах. Опытный бухгалтер сделает работу качественно, а фирма получит экономию, т. к. нанимать на постоянную работу бухгалтера будет гораздо дороже.
Ведение бухгалтерского учета в бизнесе необходимость. При нынешних регулярных изменениях в налоговом законодательстве более важно своевременное изучение нормативных актов и требований к учету.
- kristina.davydyak
- Известный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49
Сами пользуемся аналогичным сервисом. Это значительно дешевле, чем держать в своем штате бухгалтера.
У меня супруга ведет бухгалтерию трех предприятий на дому. Обороты у них небольшие, проблем с ведением нет. Да и времени много это не занимает. Как вариант удаленной работы, очень даже ничего.
Решила резко сменить род деятельности. Окончила бухгалтерские курсы, взяла вести две организации. Периодически просят сделать отчёты другие организации. Мне нравится, могу работать из любой точки мира.
Да, действительно, мой знакомый этим вполне успешно занимался, наверное до сих пор занимается.