Бизнес в сфере автоуслуг посильный каждому.
Возможно данная идея для многих покажется довольно колхозной, но на моей малой родине ребята удачно на ней зарабатывают свои небольшие деньги.
Основной их профиль – нанесение состава антидождь (не реклама, существует множество разнообразных названий, это лучше всех характеризует суть). У них один гараж, без специального оборудования. Просто чистый, пустой, с удобным заездом.
Покупают расходные материалы оптом, выходит по 500 – 700 рублей на 3 окна (лобовое, боковые). Сама услуга стоит 2500 рублей. Время на процедуру около двух часов. Состоит она из двух частей, сначала стекла обезжириваются, затем уже в ход идет специальное вещество. Оно наносится и начинается полировка. Муторно и долго, но оно того стоит.
Пробовал на своей машине. Результат действительно есть, капли убегают при движении. И разбиваются на мелкие части при падении. При небольшом дожде ехал без дворников вообще. Единственное пришлось привыкать к космическом эффекту ( капли бегут на верх, словно звезды в космосе).
Сама идея довольно примитивна. Выбрать узкое направление и работать в нем, с небольшими прибылями. Но на той этой и малый бизнес, который доступен практически каждому. Кто может немного поработать своими руками. По сути необходимо только помещение и первая партия «материала».
Конечно во многих салонах и мойках такие услуги представлены в ассортименте, но никто не мешает снизить цену, так как закупочная цена позволяет подобные манипуляции.
Вот она идея, реальная и рабочая, с минимальными затратами. Все будет зависеть напрямую от желания развивать данное направление. Конечно, не получится просто заработать, по началу придется себя активно рекламировать и зарабатывать репутацию. Искать надежных поставщиков и подбирать разные составы (своя специфика и назначение у каждого состава), но на то это и бизнес.
Опережая критику, хочу отметить, что ребята в теме около двух лет (сезон у них практически круглый год, зимой клиентов чуть поменьше). Работают вдвоем. В среднем в день 2 – 3 автомобиля (6 часов работы). Работают исключительно по записи, поэтому график можно назвать удобным.
Основной их профиль – нанесение состава антидождь (не реклама, существует множество разнообразных названий, это лучше всех характеризует суть). У них один гараж, без специального оборудования. Просто чистый, пустой, с удобным заездом.
Покупают расходные материалы оптом, выходит по 500 – 700 рублей на 3 окна (лобовое, боковые). Сама услуга стоит 2500 рублей. Время на процедуру около двух часов. Состоит она из двух частей, сначала стекла обезжириваются, затем уже в ход идет специальное вещество. Оно наносится и начинается полировка. Муторно и долго, но оно того стоит.
Пробовал на своей машине. Результат действительно есть, капли убегают при движении. И разбиваются на мелкие части при падении. При небольшом дожде ехал без дворников вообще. Единственное пришлось привыкать к космическом эффекту ( капли бегут на верх, словно звезды в космосе).
Сама идея довольно примитивна. Выбрать узкое направление и работать в нем, с небольшими прибылями. Но на той этой и малый бизнес, который доступен практически каждому. Кто может немного поработать своими руками. По сути необходимо только помещение и первая партия «материала».
Конечно во многих салонах и мойках такие услуги представлены в ассортименте, но никто не мешает снизить цену, так как закупочная цена позволяет подобные манипуляции.
Вот она идея, реальная и рабочая, с минимальными затратами. Все будет зависеть напрямую от желания развивать данное направление. Конечно, не получится просто заработать, по началу придется себя активно рекламировать и зарабатывать репутацию. Искать надежных поставщиков и подбирать разные составы (своя специфика и назначение у каждого состава), но на то это и бизнес.
Опережая критику, хочу отметить, что ребята в теме около двух лет (сезон у них практически круглый год, зимой клиентов чуть поменьше). Работают вдвоем. В среднем в день 2 – 3 автомобиля (6 часов работы). Работают исключительно по записи, поэтому график можно назвать удобным.
Я правильно понимаю, что никакого секрета и супер состава здесь нет? Просто покрытие, которое требует полировки для уменьшения трения водяных капель?
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:38
Я думаю, что такой бизнес подойдёт для небольших городов, потому что в крупных городах есть много СТО, которые конкурируют по ценам и их услуги вполне доступны. В маленьких городах такой конкуренции нет, и СТО часто завышают цены. Тогда, конечно, такие услуги будут пользоваться популярностью.
Идея не новая, но очень актуальная. Особенно хорошо данная затея идёт совместно с полировкой кузова, где тоже есть интересные составы для защиты лакокрасочного покрытия. В этом направлении главное потренироваться, так как многие пасты требуют точного соблюдения технических условий для нанесения. В целом, именно профессионалов в этой области как раз на самом деле очень мало. Многие автосервисы оказывают услуги полировки, но они мало что имеют общего с настоящей обработкой и защитой лакокрасочного покрытия. Помимо "антидождя" существуют жидкие стёкла от царапин, составы для блеска, абразивные и неабразивные пасты, гели, воски. Есть ещё сюда подсоединить химчистку развитие такому сервису гарантированно. Если качественно и вовремя делать этот спектр работы желающие на неё найдутся всегда.
- BuisnesMan666
- Узнаваемый
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 21:55
Ну желательно иметь много знакомых и друзей среди автомобилистов, дабы вас все знали и шли за подобными услугами именно к вам, здесь сарафанное радио думаю сработает отлично.
Не думаю, что будет актуально, так как данные услуги сейчас предоставляет любая мойка машин. Так что конкуренция вам обеспечена. А открывать свою мойку - муторно и надо много разрешений. А если ребята работают по записи, то скорее всего это в маленьком городе..
Идея не нова - на каждой автомойке такие услуги предлагают. Хотя, если в маленьком городке такого еще нет, то стоит предлагать!
Являюсь автомобилистом со стажем более 20-ти лет и если честно, то впервые слышу про такую услугу, а даже если бы и знал про нее ранее, то точно не отдал бы 2500 рублей за подобное. Смысл какой во всем этом?
Ну так вот я из крупного. Даже более того, столичного. И за рулем давно и машин было много, но не слышал. Конкуренция? Вот не знаю...
Многие СТО и фирмы автоуслуг в больших городах стремятся снизить цены и потому конкурируют в низшем и среднем ценовом сегментах рынка. А есть ведь и выше среднего и высший и класс мегалюкс. В них конкуренция намного ниже и их не так много. В этом ошибка многих начинающих частников. они стремятся обслужить больше клиентов, заколхозить побыстрее и им кажется так они больше заработают. Если делать хорошо свою работу, качественно, с гарантией, материаллы брать высшего класса, то и клиенты пойдут другие, более прибыльные. Для них 2500р на покрытие стекол это меньше дневной суммы на кофе с пирожными в ресторане. Можно заключить договор на обслуживаие служебных авто для крупных фирм, спецмашин для депутатов или чиновников, когда уже будет опыт и репутация. Так и суммы будут крупнее и доходы. А если делать колхоз, то и прибыль будет как в колхозе.
Два-три года для выхода в профит, это отличный горизонт планирования и многие инвесторы были бы только рады вложиться в такое. Другое дело, что у нас нет судебной системы нормальной, поэтому даже в такие быстроокупаемые проекты мало кто готов вкладываться.
Ну если только купи/продай без капитальных вложений, но и долго такое тоже существовать не будет. Сейчас бизнес (экономика) уже перешел на те стадии своего развития, когда без капитальных вложений существовать сложно.
- Неркасский
- Знаменитый
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:44
Такую услугу неплохо предлагать, как допопцию к ремонту, прохождению ТО и другим сервисам.
Нет - это совершенно разные виды услуг и нужно продвигать именно нанесение антидождя. Для выполнения такой работы автомеханики не нужны. Такое покрытие сможет выполнить любой человек, который будет строго придерживаться технологии нанесения антидождя.Неркасский писал(а): ↑24 сен 2019, 10:15Такую услугу неплохо предлагать, как допопцию к ремонту, прохождению ТО и другим сервисам.
- Александр Н
- Неизвестный
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 10:44
На ремонте жестянки люди на кусок хлеба, и даже с маслом, зарабатывают. "Гаражный" ремонт процветает.