Call - центр для своего интернет-магазина. Необходимость?

Онлайн бизнес
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО
Группа: VIP

Re: Call - центр для своего интернет-магазина. Необходимость?

#41

Непрочитанное сообщение MaxSemenov » 26 мар 2017, 19:59

Директор практически в точку попал. Нашел я КЦ, который предлагает услуги по приемлемой цене. Поэтому буду пробовать после нескольких месяцев старта. Сначала нужно будет понять, чем интересуется клиент, чтобы предоставить в КЦ нужную информацию. Об опыте постараюсь рассказать, как он появится.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «IT и интернет»