Call - центр для своего интернет-магазина. Необходимость?

Онлайн бизнес
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщений: 1494
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
₽: 0

Re: Call - центр для своего интернет-магазина. Необходимость?

#41

Непрочитанное сообщение MaxSemenov » 26 мар 2017, 19:59

Директор практически в точку попал. Нашел я КЦ, который предлагает услуги по приемлемой цене. Поэтому буду пробовать после нескольких месяцев старта. Сначала нужно будет понять, чем интересуется клиент, чтобы предоставить в КЦ нужную информацию. Об опыте постараюсь рассказать, как он появится.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.

Ответить

Вернуться в «IT и интернет»