Напишите список из 10-20 словосочетаний, которые, по Вашему мнению, наиболее соответствуют тематике сайта и услугам, предлагаемые Вами. Помните, что пользователи могут использовать разный подход к поиску:
1) По роду деятельности (к примеру, «туристическая компания»);
2) По месту («туристические услуги СПб»);
3) Общепознавательный («куда поехать в отпуск», «красивые места Европа/Азия/Америка»);
4) По направлению («Тур в Болгарию»).
Старайтесь охватить как можно больше подходов.
- 2. Зайдите в планировщик ключевых слов на wordstat.yandex.ru и поочередно вводите каждое словосочетание.
Таким образом, у Вас будет 200 вариантов запросов, которые необходимо проверить на конкурентность. Чем более популярный запрос, и чем менее он конкурентен, тем лучше. Конкурентность запроса зависит от количества сайтов, которые тоже используют конкретный запрос для того, чтобы привлекать пользователей по нему.О том, как правильно работать с Яндекс.Вордстат и Мутаген, можно прочесть в Руководстве по продвижению в ТОП поисковой выдачи
Во второй вкладке разделите лист на три части, где в левой стороне выберите из первой вкладки ключевики с показами от 1,000-5,000, во второй показы 5,000-10,000, в третьей части показы от 10,000.
- 4. Далее перейдите на сервис mutagen.ru и поочередно проверяйте ключевики, начиная с третьей группы (наименее популярной).
Ниже поиска будут отображены «хвосты».
Цифры напротив ключа означают базовое количество запросов ключа в месяц (широкое соответствие). Широкое соответствие значит наличие в ключе не только введенных в поиск слов, но и тех, которые тоже часто пишут рядом при поиске.
Все хвосты мы копируем в первую вкладку в соответствующий столбик, в зависимости от их популярности.
5. После этого проверяем «хвосты» на конкурентность (которые скопировали в первую вкладку только что) и записываем результаты во вторую вкладку в соответствующий столбик.
Если появляются хвосты, повторяем действие добавления в первую вкладку до тех пор, пока не останется ни одного не записанного ключа с популярностью от 100 показов и конкурентностью менее 25 баллов. Слова в данном промежутке и будут финальными ключевиками, которые мы используем в текстах для Ваших сайтов.
Прикрепите файл Exel на проверку в этой теме, если нет возможности работать с документами Exel, напишите все в своем пост-сообщении.