Тайный покупатель

Рынок бизнес-услуг, бизнес-идей
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 06 фев 2017, 21:52

Просматривая вакансии, иногда замечаю вакансию "тайный покупатель". Насколько я понимаю, это специально проинструктированный человек, представляющий интересы владельца (руководителя) организации, под видом стороннего человека, покупателя (заказчика) он проводит своеобразный тест сотрудников, которые в этой фирме работают.

Как Вам кажется, если создать такое агентство, будет ли спрос на такую услугу? При этом можно не только проверить корректность общения девочек на стойке, но и менеджеров на предмет откатов и сотрудников склада на предмет честности.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 06 фев 2017, 22:07

Создать агенство - это платить опять налоги и тп. со всеми вытекающими. На разовую проверку не проще ли воспользоваться услугами с газеты от частного лица?
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
Litko
VIP
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 21:13

Непрочитанное сообщение 07 фев 2017, 01:51

Постоянно вижу на досках подобные объявления. И что-то мне подсказывает, что половина из них развод. Сомневаюсь, что есть столько желающих проверять работу своих сотрудников. Всегда и постоянно. Хотя с другой стороны, в этом бизнесе всегда нужные "свежие" лица.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 07 фев 2017, 10:05

Litko писал(а):Постоянно вижу на досках подобные объявления. И что-то мне подсказывает, что половина из них развод. Сомневаюсь, что есть столько желающих проверять работу своих сотрудников. Всегда и постоянно. Хотя с другой стороны, в этом бизнесе всегда нужные "свежие" лица.
Сомнения напрасны - крупные сетевые компании, автосалоны и тд. Частенько "грешат" и нанимают сторонних проверяющих - дорожат бизнесом и клиентом.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 07 фев 2017, 15:31

В таких услугах важный нюанс
Litko писал(а): всегда нужные "свежие" лица.
Агентство собрать не получится, да и вследствие такой длинной цепочки от непосредственного заказчика к агентству увеличится стоимость услуг. А такая работа стоит не так дорого. Аналогию можно провести с раздачей флаеров и рекламок на улицах. Всегда набираются напрямую люди.
Аватара пользователя
Nyura15
Известный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 13:57

Непрочитанное сообщение 10 фев 2017, 00:30

Я тоже видела такие вакансии. Если бы у меня был бы свой магазин, то обязательно бы проверила как работают мои сотрудники.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 10 фев 2017, 09:38

Nyura15 писал(а):Я тоже видела такие вакансии. Если бы у меня был бы свой магазин, то обязательно бы проверила как работают мои сотрудники.
Я проверяю своих сотрудников намного банальнее, прошу знакомых и друзей "купить " какой-нибудь товар. И продавцов это дисциплинирует.
Аватара пользователя
alex22
VIP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:58

Непрочитанное сообщение 11 фев 2017, 23:28

Услуга хорошая, известные компании пользуются таким сервисом. Только для того, чтобы получать от них заказы у фирмы должно быть имя и конкурировать с уже имеющимися будет очень трудно.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 13 фев 2017, 08:26

Анна R писал(а):
Nyura15 писал(а):Я тоже видела такие вакансии. Если бы у меня был бы свой магазин, то обязательно бы проверила как работают мои сотрудники.
Я проверяю своих сотрудников намного банальнее, прошу знакомых и друзей "купить " какой-нибудь товар. И продавцов это дисциплинирует.
Как вариант ставить звукозаписывающие камеры. Всегда будут помнить про них и вести себя нормально.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 13 фев 2017, 08:29

Насчет камеры давно думаю. Стоит один раз потратиться и картина будет ясна как белый день.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 13 фев 2017, 17:01

Анна R писал(а):Насчет камеры давно думаю. Стоит один раз потратиться и картина будет ясна как белый день.
Видеонаблюдение - дисциплинирует! Живой пример расскажу. В два глаза смотрели муж и жена, сообственики магазина! Всё замечательно и все ревизии сходятся. Но прибыль низкая.
Потом поставили скрытую камеру и глянули кино - мало того, что она свой товар приносила и продавала. А тот товар, который не продаётся на оптовых складах, просто ценник меняла. Увидела хозяева приехали, пока они машину закрывают, идут, - она уже ценник поменяла на утвержденный.
Установите видео наблюдение и спите спокойно, благо оно сейчас недорого стоит.
Технологии шагнули - сейчас уже даже со смартфона можете смотреть "кино про магазин" и управлять, крутить камерами.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 13 фев 2017, 17:32

Стоит задуматься. Опять же цена вопроса, обслуживание. Но овчинка выделки будет стоить, точно.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 13 фев 2017, 20:31

С техникой у нас все в порядке. Видео снимаем, телефонные разговоры пишем, маячки в служебных машинах отслеживают движение, простои и так далее. Понятно, что некоторые ситуации отслеживаются.

Но ведь можно предложить заказчику не просто банальную "контрольную закупку".
Можно написать скрипты под разные ситуации, нестандартные, бывающие не часто.
То есть создать портфолио, в котором бы ситуация создавалась искусственно.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 13 фев 2017, 21:27

direktor писал(а): Можно написать скрипты под разные ситуации, нестандартные, бывающие не часто.
Браво! Идея гениальная. Но думаю при заказе проблемы, почему всё таки к вам человек пришел будут оговорены. Да и в каждом виде деятельности своя специфика.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 14 фев 2017, 00:03

direktor писал(а):С техникой у нас все в порядке. Видео снимаем, телефонные разговоры пишем, маячки в служебных машинах отслеживают движение, простои и так далее. Понятно, что некоторые ситуации отслеживаются.

Но ведь можно предложить заказчику не просто банальную "контрольную закупку".
Можно написать скрипты под разные ситуации, нестандартные, бывающие не часто.
То есть создать портфолио, в котором бы ситуация создавалась искусственно.
Да, для некоторых профилей деятельности фирмы отличная идея. Посмотреть на реакцию, инициативу сотрудника в сложной ситуации. Гораздо привлекательнее, чем просто закупить товар и оценить уровень обслуживания.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 14 фев 2017, 16:08

Один магазин золотых изделий, периодически нанимает тайного покупателя. Так вот у них задание - всячески провоцировать на агрессию продавца и весь разговор обязательно записывать на диктофон.
Так заботятся о клиентах - ломая психику продавцу.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 14 фев 2017, 19:31

admin писал(а): Так заботятся о клиентах - ломая психику продавцу.
Я не согласен - про психику. Если ты работаешь с людьми, то должен отделять себя лично от себя как сотрудника. Я понимаю, что этот постулат звучит как прямой призыв к шизофрении, однако это на самом деле важно.
Причем ответ: мне так сказали делать - не очень подходит, т.к. фактически отделяет тебя умного от дурака руководителя.

Всегда можно сказать, что к сожалению, НАШИ возможности не беспредельны, мы работаем над НАШИМ уровнем сервиса, а не выпускать из себя некое обиженное на всех чмо, которое еле-еле удерживается строгим ошейником зарплаты.

Всегда есть возможность встать над конфликтной ситуацией, а не превратиться в одного из участников конфликта. Иначе нельзя допускать такого сотрудника во фронт, а оставить в тылу (без прямых контактов с клиентами).
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 14 фев 2017, 20:36

Просто сказать,
direktor писал(а): встать над конфликтной ситуацией
Вот вам пример ситуации на 8 марта: горячий денечек, клиенты идут за цветами. В магазин заходит женщина, присматривается. Практически следом за ней забегает толпа молодых людей, человек 15. Начинают выбирать цветы. В магазине работают 4 продавца, сам директор. У директора от такого количества народа счастья полные.. глаза) И тут женщина выдает: " А через дорогу такие красивые цветы привезли. Просто загляденье.." И 15 человек после недолгих размышлений уходят, не соглашаясь ни на какие уговоры. Ваши действия со стороны продавцов и директора? :ireful:

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
P.S. Вы работаете на этом месте не первый год. А перед праздником встают на несколько дней желающие быстро и много заработать.
Аватара пользователя
alex22
VIP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:58

Непрочитанное сообщение 14 фев 2017, 20:40

admin писал(а): Потом поставили скрытую камеру и глянули кино - мало того, что она свой товар приносила и продавала. А тот товар, который не продаётся на оптовых складах, просто ценник меняла.
Типичный способ обмана, очень часто используется в магазинах, торгующих спиртными напитками как на вынос, так и на месте.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 14 фев 2017, 20:44

direktor писал(а):
admin писал(а): Так заботятся о клиентах - ломая психику продавцу.
Всегда есть возможность встать над конфликтной ситуацией, а не превратиться в одного из участников конфликта. Иначе нельзя допускать такого сотрудника во фронт, а оставить в тылу (без прямых контактов с клиентами).
Вот именно поэтому и выбрал работу не связанную с общением с клиентами. Не поддерживаю я лозунг "Клиент всегда прав". Он в 50 процентах случаев не прав, если не больше. Все ждут высокого сервиса, при этом позволяют себе хамское общение. В таких ситуациях, по-моему, не может быть и речи о нормальном общении.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Услуги для бизнеса»