«Эффект присутствия»предоставляется обилием вариантов: тут и простые 3D-очки за пару сотен рублей, и шлемы класса Luxery, которые оснащены дополнительными атрибутами как пульт управления или подвесное кресло. Спектр применения геймерского оборудования широк: программы как «Скайп» уступают место многофункциональным возможностям виртуальной реальности, где в ходе бизнес-диалога возможны изменения в проектах.
Благодаря сфере развлечений человечество смотрит кино в формате 3D, погружается в детализированный, почти осязаемый мир надев шлем. Однако высокотехнологичные новинки недоступны большинству покупателей, а отсутствие предложений на современную аппаратуру для человека жаждущего уйти от обыденной реальности и попробовать новые впечатления, вынуждает идти другим путем – он арендует эти устройства становясь клиентом виртуальных аттракционов.
Поэтому услуги виртуальных развлечений пользуются небывалым потребительским спросом, а погружение в виртуальный мир, в котором возможно бывать в логове фантастических существ и вмиг перемещаться во времени – точно будет пользоваться спросом. К тому же вход в этот бизнес начинается с $1700.
Документация Регистрируют предпринимательство в налоговой. Экономно в качестве индивидуального предпринимателя, так как государственная пошлина составляет $13,90. Регистрация происходит согласно форме Р21001: где понадобится паспорт, ИНН и квитанция за оплату государственной пошлины. В случае, если нужно открыть предприятие на нескольких человек (в качестве юридического лица) регистрируют общество с ограниченной ответственностью (ООО). Регистрация длится 5 дней – и на ИП, и на ООО. Налогообложение происходит по упрощенной системе (УСН) – то есть ИП и ООО оплачивают либо 6% от дохода, либо 15% от операционной прибыли.
Оборудование Базовое оборудование обойдется в $1,200-1,400: 3D-очки и им подобные устройства с программным обеспечением, манипуляторы и компьютер с лучшей видеокартой. Усилить эффект присутствия для пользователя можно купив подвесное кресло – именно такое кресло делает ощущения вымышленного мира реалистичными, чем и привлекает обилие поклонников.
Если вы намерены сделать не простенький аттракцион, а с размахом, то стоит приобрести такой шлем как «Oculus». Подобные устройства весьма привлекательные для клиентов из-за отсутствия возможности купить современный шлем, однако предприниматели могут приобрести «версию для разработчиков», чем и зарабатывают пользовательскую репутацию. Шлем обойдется не более, чем в $850 – с учетом транспортировки и сотрудничества с перекупщиками. К тому же скудный выбор игр, адаптированных под шлем, делают востребованными таких разработчиков как «Oculus VR», которые уже создали широкий ассортимент исключительно для устройств своей компании.
Хотя по началу не обязательно брать во внимание игры – пользователи в самом начале пути подобных развлечений и с удовольствием наслаждаются эффектами 3D.
Аренда и местоположение Чтобы привлечь потребителей, развлекательную точку располагают в торговых центрах, преимущественно – семейной тематики, куда часто приходят не за шопингом, а за тем, чтобы развлечься. Рекомендуется держать ориентир на детей и подростков – именно они – самая преданная аудитория, которая всегда заинтригована игровыми аттракционами больше, нежели чем-то более обоснованным финансово. Главные «апогеи притяжения» целевой аудитории это: фудкорты, кинотеатры, зоны «PlayDay» и детские бутики.
Касательно площадки, которая понадобится для размещения бизнеса, оборудование вместится на 5 квадратных метрах. Цена за аренду определяется конкретным заведением. В среднем 1 квадратный метр в развлекательных центрах стоит $260 за месяц. Дополнительные расходы могут быть, если правила заведения или владельца помещения не позволяют арендовать территорию меньше определенного пространства. Расширить арендуемое место можно с увеличением спроса на услуги виртуальной реальности.
Маркетинг Целевая аудитория сможет воспользоваться услугой виртуальной реальности увидев привлекательную афишу о вашей точке. Поэтому первостепенно уделяют внимание именно оформлению, чтобы потенциальный клиент под воздействием «wow-эффекта» направился к аттракционам виртуальной реальности. Также стоит позаботится о локальной рекламе, распространив указатели, растяжки и плакаты указывающие путь в удивительный, новый мир – к вам.
Кадры Для бесперебойной работы сервиса понадобятся два оператора, которые будут работать посменно. Средняя зарплата – $400 в месяц. Сэкономить можно предоставляя услуги лично.
Если нужных умений или времени на ведение документации и бухгалтерию нет, можно положиться на аутсорсинг компании (цена $70-80 в месяц). Также если охрана не предусмотрена торговым центром, который обычно не только охраняем, но и оснащен системами видеонаблюдения, придется заказать услуги по защите имущества.
Доход Цены формируются так, чтобы попробовать мог каждый. Отдавая $2,50 за пребывание в виртуальности 5 или 10 минут, вы убеждаете покупателя в незначительной цене за развлечение, поэтому клиент захочет продолжить еще и оплатит дополнительный сеанс. Таким образом, посетитель за минутные промежутки времени оставит хорошую сумму. Но не стоит делать сеанс коротким – порой вход в виртуальность сопровождается неприятными ощущениями, а потеряв энтузиазм, посетитель может больше не прийти к вам или сделать плохую рекламу. Поэтому позвольте «распробовать» вкус развлечения.
Доверять дилерам, которые продают свой бизнес приносящий полумиллионный доход в первый же месяц, не стоит. Однако при правильном расположении точки и грамотном размещении локальной рекламы ежемесячная прибыль составит $1,700-2,400.
#ombrf #омбрф