-
Griffon
- Известный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 13:49
Непрочитанное сообщение
24 апр 2017, 18:25
Люди любят играть и на этом можно построить бизнес. Я задумался об этой идее после интервью с разработчиком одной игры, а еще меня вдохновил успех разработчиков игры World of Tanks, которые сейчас зарабатывают несколько процентов от ВВП Белоруссии. При этом стоимость разработки таких игр не высокая, нужны только особые идеи реализации, которые позволят на одной карте играть крупному количеству игроков.
- Стратегия онлайн игра.jpg (180.8 КБ) 3142 просмотра
Если кто-то не владеет языками программирования, то сейчас это не проблема. Можно загореться идеей и научиться программированию в кратчайшие сроки. Благодаря последним технологиям, теперь можно использовать готовые фрейворки, которые хоть и сделают игру тяжелее, но зато процесс создания будет легким. Правильнее же просто собрать команду для разработки игры.
Идея
Главное при создании любой игры – это идея. Мир танков оказался очень востребован, мир самолетов не очень, но это был уже повтор. Есть много других идей, например, как в одной очень популярной онлайн игре – создание и развитие городов. В зависимости от выбора игрока, он развивает свою расу и город, зарабатывая особые ресурсы.
В мире есть много актуальных и интересных игр, у которых плохая сетевая игра. Можно заняться их копированием. При этом стоит попытаться сделать свою игру особой, со своим уникальным сюжетом. Проработка идеи игры – главная задача, которая стоит перед разработчиками.
Программирование
На самом деле можно самому не изучать программирование, а только собрать команду. В частности, команду можно собрать на форумах по программированию. Если программисты и остальные члены команды одобрят идею и посчитают ее эргономичной для своего времени, то они будут работать за процент от доходности проекта.
Но важно выбирать программистов по опыту работы. Круто, если программист согласился работать над вашей игрой, но если он плохо адаптирует подключения, то игра может потерять весь смысл. Поэтому уточняйте у претендентов, сколько игроков они смогут вставить на своих обычных движках?
Прорисовка
При сборе команды для создания онлайн игры, как и обычной, вам обязательно нужен художник. При этом почти все такие художники готовы работать, в отличии от программистов, за процент. Стоит выбирать художника исходя из его работ, попытавшись соотнести их с тем миром, который вы хотите создать в своей игре.
- Игровые персонажи.jpg (71.05 КБ) 3142 просмотра
Реклама
Вся доходность игры зависит от ее идеи, если в ней есть смысл, то реклама почти не нужна. В самом начале стоит провести первичное тестирование с приглашением опытных игроков. Сразу, после работы тестовой команды игроков, в качестве поощрения, можно выдать этим игрокам уникальное оружие и награды.
Первичные приглашения часто – реклама на игровых форумах, путем создания конкурсов и афиш.
Доходность
Обычно доходность таких игр основана либо на подписке, либо на оплате дополнительных услуг.
Подписка
Если игра касается строгого развития определенного персонажа в игровом мире, можно применить подписку на некоторые возможности. Допустим, при платной подписке различного уровня игрок будет получать за уничтожение фраков и игроков более высокий уровень опыта. А опыт должен выступать в качестве причины для развития в игре.
Покупка
Если игра такая же, как в первом случае, или связана с развитием города, или особой зоны, можно установить покупку особых артефактов. Допустим, скупка уникальной статуи для города или покупка брони из мифрила.
Вывод
Если у вас есть отличная идея для игры, в которую вы поиграли бы сами и знаете о наличии спроса на такую игру, свободно можете начать поиск сторонников и разработать ее. При этом игра может стабильно приносить удовольствие и прибыль всем ее участникам.
1493047508
Griffon
Люди любят играть и на этом можно построить бизнес. Я задумался об этой идее после интервью с разработчиком одной игры, а еще меня вдохновил успех разработчиков игры World of Tanks, которые сейчас зарабатывают несколько процентов от ВВП Белоруссии. При этом стоимость разработки таких игр не высокая, нужны только особые идеи реализации, которые позволят на одной карте играть крупному количеству игроков.
[attachment=1]Стратегия онлайн игра.jpg[/attachment]
Если кто-то не владеет языками программирования, то сейчас это не проблема. Можно загореться идеей и научиться программированию в кратчайшие сроки. Благодаря последним технологиям, теперь можно использовать готовые фрейворки, которые хоть и сделают игру тяжелее, но зато процесс создания будет легким. Правильнее же просто собрать команду для разработки игры.
[b]Идея[/b]
Главное при создании любой игры – это идея. Мир танков оказался очень востребован, мир самолетов не очень, но это был уже повтор. Есть много других идей, например, как в одной очень популярной онлайн игре – создание и развитие городов. В зависимости от выбора игрока, он развивает свою расу и город, зарабатывая особые ресурсы.
В мире есть много актуальных и интересных игр, у которых плохая сетевая игра. Можно заняться их копированием. При этом стоит попытаться сделать свою игру особой, со своим уникальным сюжетом. Проработка идеи игры – главная задача, которая стоит перед разработчиками.
[b]Программирование[/b]
На самом деле можно самому не изучать программирование, а только собрать команду. В частности, команду можно собрать на форумах по программированию. Если программисты и остальные члены команды одобрят идею и посчитают ее эргономичной для своего времени, то они будут работать за процент от доходности проекта.
Но важно выбирать программистов по опыту работы. Круто, если программист согласился работать над вашей игрой, но если он плохо адаптирует подключения, то игра может потерять весь смысл. Поэтому уточняйте у претендентов, сколько игроков они смогут вставить на своих обычных движках?
[b]Прорисовка[/b]
При сборе команды для создания онлайн игры, как и обычной, вам обязательно нужен художник. При этом почти все такие художники готовы работать, в отличии от программистов, за процент. Стоит выбирать художника исходя из его работ, попытавшись соотнести их с тем миром, который вы хотите создать в своей игре.
[attachment=0]Игровые персонажи.jpg[/attachment]
[b]Реклама[/b]
Вся доходность игры зависит от ее идеи, если в ней есть смысл, то реклама почти не нужна. В самом начале стоит провести первичное тестирование с приглашением опытных игроков. Сразу, после работы тестовой команды игроков, в качестве поощрения, можно выдать этим игрокам уникальное оружие и награды.
Первичные приглашения часто – реклама на игровых форумах, путем создания конкурсов и афиш.
[b]Доходность[/b]
Обычно доходность таких игр основана либо на подписке, либо на оплате дополнительных услуг.
[b]Подписка[/b]
Если игра касается строгого развития определенного персонажа в игровом мире, можно применить подписку на некоторые возможности. Допустим, при платной подписке различного уровня игрок будет получать за уничтожение фраков и игроков более высокий уровень опыта. А опыт должен выступать в качестве причины для развития в игре.
[b]Покупка[/b]
Если игра такая же, как в первом случае, или связана с развитием города, или особой зоны, можно установить покупку особых артефактов. Допустим, скупка уникальной статуи для города или покупка брони из мифрила.
[b]Вывод[/b]
Если у вас есть отличная идея для игры, в которую вы поиграли бы сами и знаете о наличии спроса на такую игру, свободно можете начать поиск сторонников и разработать ее. При этом игра может стабильно приносить удовольствие и прибыль всем ее участникам.
[quote]
[url=http://xn------5cdcbbfdofdlh3ahi2ccsoodbbmb3b2cwb46a.xn--p1ai/viewtopic.php?t=582#p9494]Сервис для разработчиков сайтов и их заказчиков[/url]
[url=http://xn------5cdcbbfdofdlh3ahi2ccsoodbbmb3b2cwb46a.xn--p1ai/viewtopic.php?t=696#p11321]Создание мастерноды для Сибирского Червонца[/url]
[url=http://xn------5cdcbbfdofdlh3ahi2ccsoodbbmb3b2cwb46a.xn--p1ai/viewtopic.php?t=738#p11499]Создание местного интернет-сообщества[/url]
[url=http://xn------5cdcbbfdofdlh3ahi2ccsoodbbmb3b2cwb46a.xn--p1ai/viewtopic.php?t=786#p11712]Торги в социальных сетях[/url]
[url=http://xn------5cdcbbfdofdlh3ahi2ccsoodbbmb3b2cwb46a.xn--p1ai/viewtopic.php?t=155&p=1342#p1342]Заработок на сайте[/url] [/quote]
-
admin
- Администратор
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение
24 апр 2017, 19:18
С программистами проблема в наше время - практически фантастика, их либо мало или все заняты своими проектами. Боюсь, что прийдется самому вникать в программирование и строить свою игру самостоятельно.
Если и удастся найти программиста обычно они предпочитают оплату сразу, на перспективу не очень хотят работать.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1493050714
admin
С программистами проблема в наше время - практически фантастика, их либо мало или все заняты своими проектами. Боюсь, что прийдется самому вникать в программирование и строить свою игру самостоятельно.
Если и удастся найти программиста обычно они предпочитают оплату сразу, на перспективу не очень хотят работать.
-
Griffon
- Известный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 13:49
Непрочитанное сообщение
25 апр 2017, 12:14
admin писал(а):С программистами проблема в наше время - практически фантастика, их либо мало или все заняты своими проектами. Боюсь, что прийдется самому вникать в программирование и строить свою игру самостоятельно.
Если и удастся найти программиста обычно они предпочитают оплату сразу, на перспективу не очень хотят работать.
Нормальному программисту натянуть игру на популярный движок ничего не стоит, если он увидит смысл в игре то может сделать бесплатно, за проценты. Но вот дело именно в игре, нужно найти нормальную игру и увидеть в ней изюминку, если разработчик и команда не увидят, то и игроки не увидят.
1493111660
Griffon
[quote="admin"]С программистами проблема в наше время - практически фантастика, их либо мало или все заняты своими проектами. Боюсь, что прийдется самому вникать в программирование и строить свою игру самостоятельно.
Если и удастся найти программиста обычно они предпочитают оплату сразу, на перспективу не очень хотят работать.[/quote]
Нормальному программисту натянуть игру на популярный движок ничего не стоит, если он увидит смысл в игре то может сделать бесплатно, за проценты. Но вот дело именно в игре, нужно найти нормальную игру и увидеть в ней изюминку, если разработчик и команда не увидят, то и игроки не увидят.
-
admin
- Администратор
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение
25 апр 2017, 14:28
А Вы встречали нормальных программистов и не занятых по самые уши?
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1493119712
admin
А Вы встречали нормальных программистов и не занятых по самые уши?
-
MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение
25 апр 2017, 22:31
admin писал(а):А Вы встречали нормальных программистов и не занятых по самые уши?
Их реально единицы. Либо рядовые, которые работают в фирме, выполняют свою узкопрофильную работу и дальше ни-ни. Либо светлые головы, которые работают на себя. Можно конечно найти средний вариант на фрилансах, но тут как повезет. Знаю по своему курсу, что процентов 80 сокурсников - среднего качества кодеры, в том числе и я. Остальные 20 отличные спецы, но практически у каждого за плечами свой проект или очень интересная работа.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
1493148700
MaxSemenov
[quote="admin"]А Вы встречали нормальных программистов и не занятых по самые уши?[/quote]
Их реально единицы. Либо рядовые, которые работают в фирме, выполняют свою узкопрофильную работу и дальше ни-ни. Либо светлые головы, которые работают на себя. Можно конечно найти средний вариант на фрилансах, но тут как повезет. Знаю по своему курсу, что процентов 80 сокурсников - среднего качества кодеры, в том числе и я. Остальные 20 отличные спецы, но практически у каждого за плечами свой проект или очень интересная работа.
-
admin
- Администратор
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение
27 апр 2017, 00:57
Самая высокооплачиваемая профессия будущего, вот на кого учиться нужно молодому поколению - программист всегда деньги заработать сможет удаленно и непонятно сколько в день, правя сайт за сайтом.
Токарь, фрезеровщик, сверловщик, расточник, оператор станков ЧПУ - тоже редкость и фантастика в наше время. Зарплата на порядок выше, стандартных профессий. Большинство соискателей работы, ищут работу директором, белая рубашка, все дела. А в стране дефицит рук, остро стоит вопрос рабочей силы, людей которые могут творить руками и производить продукт, а не гонять воздух в пустых кабинетах с одними начальниками,
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1493243879
admin
Самая высокооплачиваемая профессия будущего, вот на кого учиться нужно молодому поколению - программист всегда деньги заработать сможет удаленно и непонятно сколько в день, правя сайт за сайтом.
Токарь, фрезеровщик, сверловщик, расточник, оператор станков ЧПУ - тоже редкость и фантастика в наше время. Зарплата на порядок выше, стандартных профессий. Большинство соискателей работы, ищут работу директором, белая рубашка, все дела. А в стране дефицит рук, остро стоит вопрос рабочей силы, людей которые могут творить руками и производить продукт, а не гонять воздух в пустых кабинетах с одними начальниками,
-
MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение
27 апр 2017, 01:24
admin писал(а):Самая высокооплачиваемая профессия будущего, вот на кого учиться нужно молодому поколению - программист всегда деньги заработать сможет удаленно и непонятно сколько в день, правя сайт за сайтом.
Токарь, фрезеровщик, сверловщик, расточник, оператор станков ЧПУ - тоже редкость и фантастика в наше время. Зарплата на порядок выше, стандартных профессий. Большинство соискателей работы, ищут работу директором, белая рубашка, все дела. А в стране дефицит рук, остро стоит вопрос рабочей силы, людей которые могут творить руками и производить продукт, а не гонять воздух в пустых кабинетах с одними начальниками,
На филиал из 70 человек у меня 7 руководителей.. К разговору про начальников. При этом я тоже "мини-босс" над водителями и грузчиками.
Согласен, что рабочие специальности получают сейчас не хуже офис-менеджеров. Спорил тут с базы с одним, не верил мне про зп. Смотрят на то, что сижу в офисе и думают, вот им там.. сладко живется. А по факту у меня чистая меньше, чем у него.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
1493245496
MaxSemenov
[quote="admin"]Самая высокооплачиваемая профессия будущего, вот на кого учиться нужно молодому поколению - программист всегда деньги заработать сможет удаленно и непонятно сколько в день, правя сайт за сайтом.
Токарь, фрезеровщик, сверловщик, расточник, оператор станков ЧПУ - тоже редкость и фантастика в наше время. Зарплата на порядок выше, стандартных профессий. Большинство соискателей работы, ищут работу директором, белая рубашка, все дела. А в стране дефицит рук, остро стоит вопрос рабочей силы, людей которые могут творить руками и производить продукт, а не гонять воздух в пустых кабинетах с одними начальниками,[/quote]
На филиал из 70 человек у меня 7 руководителей.. К разговору про начальников. При этом я тоже "мини-босс" над водителями и грузчиками.
Согласен, что рабочие специальности получают сейчас не хуже офис-менеджеров. Спорил тут с базы с одним, не верил мне про зп. Смотрят на то, что сижу в офисе и думают, вот им там.. сладко живется. А по факту у меня чистая меньше, чем у него.
-
bogdan
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:14
Непрочитанное сообщение
26 май 2017, 13:07
Идея вполне себе хорошая, но вот ее реализовать не так-то просто. Для этого надо либо нанимать хороших разработчиков, либо самому уметь разрабатывать такие игры, а также иметь свою площадку, где можно созданные игры разместить, чтобы народ в них играл. С таким бизнесом, как и со всеми бизнесами, связаны определенные нюансы, в которых нужно хорошо разбираться.
1495793228
bogdan
Идея вполне себе хорошая, но вот ее реализовать не так-то просто. Для этого надо либо нанимать хороших разработчиков, либо самому уметь разрабатывать такие игры, а также иметь свою площадку, где можно созданные игры разместить, чтобы народ в них играл. С таким бизнесом, как и со всеми бизнесами, связаны определенные нюансы, в которых нужно хорошо разбираться.
-
jul1a
- Узнаваемый
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 20:28
Непрочитанное сообщение
28 май 2017, 23:21
Возможно, я выросла с того возраста, когда меня интересовали компьютерные игры, но я бы ни когда не вкинула деньги.
1496002863
jul1a
Возможно, я выросла с того возраста, когда меня интересовали компьютерные игры, но я бы ни когда не вкинула деньги.
-
Karina
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 19:03
Непрочитанное сообщение
02 июн 2017, 20:53
Мне некогда не были интересны компьютерные игры. Но, это не значит, что Ваша идея не имеет смысла. Мне понравились Ваши заметки. По-моему, это имеет право на существование. Думаю, что Вы будете иметь свою аудиторию.
1496426028
Karina
Мне некогда не были интересны компьютерные игры. Но, это не значит, что Ваша идея не имеет смысла. Мне понравились Ваши заметки. По-моему, это имеет право на существование. Думаю, что Вы будете иметь свою аудиторию.
-
alex22
- VIP
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:58
Непрочитанное сообщение
05 июн 2017, 22:15
Karina писал(а): Мне некогда не были интересны компьютерные игры.
Девушки обычно не очень жалуют компьютерные игры, а вот мужская часть населения активно играет и вкладывает деньги в игры.
1496690146
alex22
[quote="Karina"][post]12469[/post] Мне некогда не были интересны компьютерные игры.[/quote]
Девушки обычно не очень жалуют компьютерные игры, а вот мужская часть населения активно играет и вкладывает деньги в игры.
-
fatalystik
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:12
Непрочитанное сообщение
06 июн 2017, 11:52
alex22 писал(а):Karina писал(а): Мне некогда не были интересны компьютерные игры.
Девушки обычно не очень жалуют компьютерные игры, а вот мужская часть населения активно играет и вкладывает деньги в игры.
Если смотреть общий процент девушек-геймеров, то окажется, что очень даже жалуют. У меня много знакомых девушек, которые любят играть в компьютерные игры, а по всему миру таких миллионы.
1496739124
fatalystik
[quote="alex22"][quote="Karina"][post]12469[/post] Мне некогда не были интересны компьютерные игры.[/quote]
Девушки обычно не очень жалуют компьютерные игры, а вот мужская часть населения активно играет и вкладывает деньги в игры.[/quote]
Если смотреть общий процент девушек-геймеров, то окажется, что очень даже жалуют. У меня много знакомых девушек, которые любят играть в компьютерные игры, а по всему миру таких миллионы.
-
Ron
- Узнаваемый
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 13:29
Непрочитанное сообщение
11 июн 2017, 13:40
Griffon писал(а):admin писал(а):С программистами проблема в наше время - практически фантастика, их либо мало или все заняты своими проектами. Боюсь, что прийдется самому вникать в программирование и строить свою игру самостоятельно.
Если и удастся найти программиста обычно они предпочитают оплату сразу, на перспективу не очень хотят работать.
Нормальному программисту натянуть игру на популярный движок ничего не стоит, если он увидит смысл в игре то может сделать бесплатно, за проценты. Но вот дело именно в игре, нужно найти нормальную игру и увидеть в ней изюминку, если разработчик и команда не увидят, то и игроки не увидят.
Да никакой прогер не станет делать для вас игру соверешенно бесплатно, это займет очень много времени.
1497177627
Ron
[quote="Griffon"][quote="admin"]С программистами проблема в наше время - практически фантастика, их либо мало или все заняты своими проектами. Боюсь, что прийдется самому вникать в программирование и строить свою игру самостоятельно.
Если и удастся найти программиста обычно они предпочитают оплату сразу, на перспективу не очень хотят работать.[/quote]
Нормальному программисту натянуть игру на популярный движок ничего не стоит, если он увидит смысл в игре то может сделать бесплатно, за проценты. Но вот дело именно в игре, нужно найти нормальную игру и увидеть в ней изюминку, если разработчик и команда не увидят, то и игроки не увидят.[/quote]
Да никакой прогер не станет делать для вас игру соверешенно бесплатно, это займет очень много времени.
-
Ербол
Непрочитанное сообщение
18 ноя 2017, 15:44
Идея очень хорошая и вечная, игры всегда будут в ходу. Но самому поднять это дело невозможно, будут нужны инвесторы, а лучше продать проект крупной фирме. А там уже смотря какая идея и как договоришься, можно так подписать договор, что всю жизнь будешь процент получать например. Ну это с юристами нужно обсуждать. Идея то хорошая, да время на нее придется много убить, я думаю. Как пишет Griffon - проработка идеи игры вот, что главное, но и самое трудное.
1511009063
Ербол
Идея очень хорошая и вечная, игры всегда будут в ходу. Но самому поднять это дело невозможно, будут нужны инвесторы, а лучше продать проект крупной фирме. А там уже смотря какая идея и как договоришься, можно так подписать договор, что всю жизнь будешь процент получать например. Ну это с юристами нужно обсуждать. Идея то хорошая, да время на нее придется много убить, я думаю. Как пишет Griffon - проработка идеи игры вот, что главное, но и самое трудное. :%)
-
BuisnesMan666
- Узнаваемый
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 21:55
Непрочитанное сообщение
05 янв 2018, 12:39
Сейчас онлайн игр очень много, конкуренция велика. Однако если сделать проект на совесть, для людей, возможно что то и выстрелит. К слову не обязательно делать сложную игру, иногда довольно простые проекты набирают популярность, пример такой игры Agar.io.
1515145180
BuisnesMan666
Сейчас онлайн игр очень много, конкуренция велика. Однако если сделать проект на совесть, для людей, возможно что то и выстрелит. К слову не обязательно делать сложную игру, иногда довольно простые проекты набирают популярность, пример такой игры Agar.io.
-
Litko
- VIP
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 21:13
Непрочитанное сообщение
13 янв 2018, 13:36
BuisnesMan666 писал(а):Сейчас онлайн игр очень много, конкуренция велика. Однако если сделать проект на совесть, для людей, возможно что то и выстрелит. К слову не обязательно делать сложную игру, иногда довольно простые проекты набирают популярность, пример такой игры Agar.io.
Очень похоже на рекламу. Жаль вот только ссылка не проиндексировалась..
1515839769
Litko
[quote="BuisnesMan666"]Сейчас онлайн игр очень много, конкуренция велика. Однако если сделать проект на совесть, для людей, возможно что то и выстрелит. К слову не обязательно делать сложную игру, иногда довольно простые проекты набирают популярность, пример такой игры Agar.io.[/quote]
Очень похоже на рекламу. Жаль вот только ссылка не проиндексировалась..
-
direktor
- VIP
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14
Непрочитанное сообщение
14 янв 2018, 10:06
Ербол писал(а): Но самому поднять это дело невозможно, будут нужны инвесторы, а лучше продать проект крупной фирме. А там уже смотря какая идея и как договоришься, можно так подписать договор, что всю жизнь будешь процент получать например. Ну это с юристами нужно обсуждать.
Мало того, что и сами юристы стоят недешево, но сама система защиты интеллектуальной собственности, особенно в России весьма неэффективна. Насколько я понимаю, задача доказать уникальность предмета интеллектуальной собственности возложена на криэйтора, а не на служащих, которые эту собственность регистрируют.
И у толстосумов нет иных предложений к новичку кроме стандартной фразы в договоре о том, что после завершения проекта все права переходят к заказчику.
1515913605
direktor
[quote="Ербол"][post]19581[/post] Но самому поднять это дело невозможно, будут нужны инвесторы, а лучше продать проект крупной фирме. А там уже смотря какая идея и как договоришься, можно так подписать договор, что всю жизнь будешь процент получать например. Ну это с юристами нужно обсуждать.[/quote]
Мало того, что и сами юристы стоят недешево, но сама система защиты интеллектуальной собственности, особенно в России весьма неэффективна. Насколько я понимаю, задача доказать уникальность предмета интеллектуальной собственности возложена на криэйтора, а не на служащих, которые эту собственность регистрируют.
И у толстосумов нет иных предложений к новичку кроме стандартной фразы в договоре о том, что после завершения проекта все права переходят к заказчику.
-
Новичок
Непрочитанное сообщение
27 янв 2018, 22:56
Спасибо за столь полезную информацию, очень подробно всё изложено. Сам заинтересован и изучаю Java. К сожалению, пока не владею графическими редакторами, чтобы самому разрабатывать дизайн персонажей, окружения и т.п.
1517083013
Новичок
Спасибо за столь полезную информацию, очень подробно всё изложено. Сам заинтересован и изучаю Java. К сожалению, пока не владею графическими редакторами, чтобы самому разрабатывать дизайн персонажей, окружения и т.п.
-
kristina.davydyak
- Известный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49
Непрочитанное сообщение
13 сен 2019, 00:05
Создание игр совсем непростое дело. На создание хорошей игры может уйти несколько месяцев.
1568322357
kristina.davydyak
Создание игр совсем непростое дело. На создание хорошей игры может уйти несколько месяцев.
-
BERSIN1990
- Неизвестный
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 17:43
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
18 сен 2019, 10:25
Ну и как ваш проект продвигается? Игрушка уже готова? В этой нише конкуренция большая, нужна раскрутка хорошая
1568791510
BERSIN1990
Ну и как ваш проект продвигается? Игрушка уже готова? В этой нише конкуренция большая, нужна раскрутка хорошая