Создание местного интернет-сообщества
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Сразу оговорюсь, что данная идея подойдет скорее для небольших городов. Так как во всех «миллионниках» и многих областных центрах протолкнуться будет достаточно проблематично.
Расскажу на примере своего региона, так как за развитием группы вконтакте наблюдал лично. Сейчас она позволяет своему создателю не работать (в привычном понимании этого слова), проводить мероприятия для людей и открывать небольшие офлайн-проекты.
Существует три типа сообществ, которые можно взять на рассмотрение:
1. Группа города №
2. Афиша города №
3. Подслушано в городе №
Каждое их них по-своему привлекательно и пользуется популярностью среди населения города/региона.
Группа города - это скорее новостной портал на просторах социальной сети. Обычно тематика такой группы: погода, новости, городские проблемы и предстоящие события. Основной способ монетизации – реклама. В группе моего региона состоит 300 тысяч человек, это при населении области в 800 000. Охват практически 50 процентов, рекламный пост на час через биржу около 8 тысяч. Так же занимаются реализацией продукции городской тематики. Изначально хороший толчок для развития дал выигранный грант от администрации города. Следующим шагом ее становления стало присвоение «звания» средства массовой информации. В штате на данный момент находится четыре человека. По сути это небольшое новостное издательство, которое пишет и говорит более доступно, чем газеты и телевидение.
Активность людей в данной группе крайне высока, они постоянно обсуждают между собой те или иные проблемы, подкидывают идеи для новых постов администрации группы и города. При этом последние активно сотрудничают и проводят совместно мероприятия, приносящие общественную пользу.
Афиша города – скорее подойдет для более крупных населенных пунктов, так как именно в них постоянно что-то происходит и есть, о чем рассказать. Основной способ монетизации – посредничество в продаже билетов и реклама этих событий. Тут главное, чтобы не было перебора.
С подобными сообщества дела обстоят лучшем, так как есть еще свободное пространство, чтобы потолкаться. Но и найти контент гораздо сложнее, чем в случае с городской группой.
И собственно «подслушано в городе», тип пабликов, который выстрелил. Суть заключается в том, что люди делятся своими проблемами, задают вопросы или просто высказывают свое мнение анонимно (при желании). В моем регионе аж два таких сообщества, в каждом по 50 000 человек, реклама стоит 3 – 5 тысяч рублей за пост. Активность участников так же велика, как и в городской группе. Что потребуется для создания? Какой бюджет и временные затраты?
Для начала нужно проанализировать подобные сообщества в своем регионе, при этом в расчет стоит брать не одну социальную сеть. Лучше проверить несколько (одноклассники, вконтакте, фейсбук). Хотя я отдаю большее предпочтение второму варианту, мне он кажется перспективней. Но тут дело вкуса.
Можно обойтись и без стартовых средств, но в таком случае придется тратить много времени и развитие займет длительный срок. Поэтому лучше иметь хоть какой-то капитал, чтобы была возможность на первых порах закупать рекламу, первых подписчиков (в группу вступают охотнее если в ней более 500 – 1000 участников, поэтому данное количество лучше всего закупить через биржи), да и за некоторый контент тоже придется платить, если нет умения писать или рерайтить.
На первых порах можно уделять по нескольку часов в день, пока не потребуется размещать больше информации и ее актуальность будет зависеть от времени размещения.
Так что спешите проверять наличие подобных групп у себя в городе, возможно еще можно успеть получить свою прибыль и стать известным в своем городе.
Расскажу на примере своего региона, так как за развитием группы вконтакте наблюдал лично. Сейчас она позволяет своему создателю не работать (в привычном понимании этого слова), проводить мероприятия для людей и открывать небольшие офлайн-проекты.
Существует три типа сообществ, которые можно взять на рассмотрение:
1. Группа города №
2. Афиша города №
3. Подслушано в городе №
Каждое их них по-своему привлекательно и пользуется популярностью среди населения города/региона.
Группа города - это скорее новостной портал на просторах социальной сети. Обычно тематика такой группы: погода, новости, городские проблемы и предстоящие события. Основной способ монетизации – реклама. В группе моего региона состоит 300 тысяч человек, это при населении области в 800 000. Охват практически 50 процентов, рекламный пост на час через биржу около 8 тысяч. Так же занимаются реализацией продукции городской тематики. Изначально хороший толчок для развития дал выигранный грант от администрации города. Следующим шагом ее становления стало присвоение «звания» средства массовой информации. В штате на данный момент находится четыре человека. По сути это небольшое новостное издательство, которое пишет и говорит более доступно, чем газеты и телевидение.
Активность людей в данной группе крайне высока, они постоянно обсуждают между собой те или иные проблемы, подкидывают идеи для новых постов администрации группы и города. При этом последние активно сотрудничают и проводят совместно мероприятия, приносящие общественную пользу.
Афиша города – скорее подойдет для более крупных населенных пунктов, так как именно в них постоянно что-то происходит и есть, о чем рассказать. Основной способ монетизации – посредничество в продаже билетов и реклама этих событий. Тут главное, чтобы не было перебора.
С подобными сообщества дела обстоят лучшем, так как есть еще свободное пространство, чтобы потолкаться. Но и найти контент гораздо сложнее, чем в случае с городской группой.
И собственно «подслушано в городе», тип пабликов, который выстрелил. Суть заключается в том, что люди делятся своими проблемами, задают вопросы или просто высказывают свое мнение анонимно (при желании). В моем регионе аж два таких сообщества, в каждом по 50 000 человек, реклама стоит 3 – 5 тысяч рублей за пост. Активность участников так же велика, как и в городской группе. Что потребуется для создания? Какой бюджет и временные затраты?
Для начала нужно проанализировать подобные сообщества в своем регионе, при этом в расчет стоит брать не одну социальную сеть. Лучше проверить несколько (одноклассники, вконтакте, фейсбук). Хотя я отдаю большее предпочтение второму варианту, мне он кажется перспективней. Но тут дело вкуса.
Можно обойтись и без стартовых средств, но в таком случае придется тратить много времени и развитие займет длительный срок. Поэтому лучше иметь хоть какой-то капитал, чтобы была возможность на первых порах закупать рекламу, первых подписчиков (в группу вступают охотнее если в ней более 500 – 1000 участников, поэтому данное количество лучше всего закупить через биржи), да и за некоторый контент тоже придется платить, если нет умения писать или рерайтить.
На первых порах можно уделять по нескольку часов в день, пока не потребуется размещать больше информации и ее актуальность будет зависеть от времени размещения.
Так что спешите проверять наличие подобных групп у себя в городе, возможно еще можно успеть получить свою прибыль и стать известным в своем городе.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Рынок Казахстана пуст, кто откроет в Казахстане единый сайт-ресурс - станет рекламным аллигархом.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
А как там с языком? Русскоязычные проекты подойдут? Достаточно сложно не владея языком, вести и развивать проект. Если брать на рассмотрение отечественных разработчиков.admin писал(а):Рынок Казахстана пуст, кто откроет в Казахстане единый сайт-ресурс - станет рекламным аллигархом.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
MaxSemenov Читал недавно, что в Казахстане сам казахский алфавит будут переводить на латиницу, в таком случае там могут и русский язык на латиницу попробовать перевести. А так, знакомый казах говорит, что все по русски говорят, хотя в документах есть и на казахском. В любом случае там страну объединять только на русском.
Идея отличная в целом, но в каждом городе она уже по моему использована. У нас в городе аж две такие группы только в одноклассниках. Но я не сижу в социалках, поэтому мне удобнее сидеть именно на сайте, а не в социальной сети.
Идея отличная в целом, но в каждом городе она уже по моему использована. У нас в городе аж две такие группы только в одноклассниках. Но я не сижу в социалках, поэтому мне удобнее сидеть именно на сайте, а не в социальной сети.
В Казахстане русских много проживает, плюс сами казахи неплохо русский язык знают. Если и задаться таким проектом на Казахстанского потребителя - думая можно и переводчика местного найти, который понимает в сайтостроении и заинтересован в совместном заработке.Griffon писал(а): А как там с языком? Русскоязычные проекты подойдут?.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- fatalystik
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 15:12
Мне кажется, что гораздо проще будет создать страничку такого общества в популярной социальной сети, поскольку это действительно намного проще и удобнее.
В России, давно все ниши городов и деревень давно забиты своими "сообществами" городов (деревень) и всевозможными подслушано и "курицы/петухи города N. Так что я думаю, что элементарная пустая трата времени.
- BuisnesMan666
- Узнаваемый
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 21:55
Идея актуальна, разве что для глухих городов, до которых блага цивилизации в виде соц.сетей ещё не добрались. А зарабатывать с такого сообщества действительно можно очень много, говорю по опыту, так как знаком не с одним владельцем пабликов вк.
Так сейчас в популярных сетях уже есть сообщества практически каждого города, особенно с приставкой "Типичный".
- kristina.davydyak
- Известный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49
Качественный сервис точно станет популярным, конкурентов немного. Попробовать однозначно стоит.