Как научиться читать мысли своих клиентов: 3 действенных шага

Информация для начинающих свое дело
Аватара пользователя
eaglefluke
Администратор
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18

#1

Непрочитанное сообщение 02 дек 2016, 23:52

Все владельцы бизнеса мечтают о клиентах и покупателях, которые с восторгом будут приобретать их продукцию, считая ее максимально отвечающей их потребностям.
Научится читать мысли.jpg
Научится читать мысли.jpg (43.17 КБ) 772 просмотра
Как же научиться «читать мысли» своих клиентов и предлагать исключительно то, что им действительно необходимо? Для этого не нужны сложные, дорогие и многоярусные маркетинговые кампании – просто попробуйте выполнить три простых шага навстречу клиентам

Будучи бизнесменом, вы тайно мечтаете о потенциальных клиентах, которые знакомятся с вашим продуктом и восторженно понимают, что это именно то, что нужно им незамедлительно. Как же правильно «упаковать» предложение, которое сможет мгновенно вызывать отклик у целевой аудитории? Конечно, есть старый добрый метод проб и ошибок. Также существует современный, сложный и многоярусный маркетинг, требующий выполнения сотни действий, вложения усилий и времени для разработки и реализации различных мероприятий, чтобы отследить какая кампания сработает. Кроме того, вы можете отказаться от навороченных маркетинговых мер и просто попытаться считывать мысли и пожелания клиентов.
Итак, каковы они: ваши идеальные покупатели? Для вас пришло время разбудить собственного внутреннего Шерлока Холмса и выяснить всю информацию, чтобы созданные вами товары (услуги) действительно стали широко востребованными. Далее перед вами подсказки и идеи для сбора данных и выяснения того, чего в хочет клиент.

1. Выявите своего клиента
Выявить своего клиента.jpg
Выявить своего клиента.jpg (65.63 КБ) 772 просмотра
Начните с «портрета» своего идеального клиента.

Создать профиль такого идеала. Будьте конкретны в том, кто эта личность, какова его (ее) жизнь, как и с какими проблемами имеет дело, какие решения ищет. Категория «женщины от 25 до 65» не подойдет, максимально сужайте круг и создайте портрет только одного клиента.

Если вы начали новый бизнес, найдите таких людей в своем профессиональном кругу – это не должны быть друзья или домочадцы. Не опрашивайте брата и соседа на тему их мнений и предпочтений, так как они могут не входить в нужную целевую аудиторию.

Если бизнес ваш уже устоялся, тогда составьте список из ваших пяти наилучших клиентов. Это люди приятные в процессе сотрудничества и общения.

2. Задавайте вопросы
Задавайте вопросы.jpg
Задавайте вопросы.jpg (78.17 КБ) 772 просмотра
Это кажется очевидным, но большинство предпринимателей сей шаг почему-то игнорируют. Спросите клиентов об их потребностях или проблемах, а не пытайтесь догадаться. Для этого есть четыре хитрых метода:

Отправьте краткий опрос по электронной почте. При наличии приличной базы данных воспользуйтесь сервисом рассылки. Мотивируйте поощрениями или подключите клиентов к розыгрышу конкретного приза. Также можно просто предложить короткий опрос прямо в магазине, опять же с поощрением или стимулом: скажем, 10% скидки на их последующую покупку. Спросите клиентов об основном плюсе и преимуществе, которые они получают, приобретая ваши продукты.
Задействуйте функцию автоответа. Когда люди подписываются на рассылку, используйте эту опцию и задайте вопрос об их ожиданиях или потребностях, чтобы клиенты могли нажать «Ответить». Такая полученная информация на самом деле на вес золота.

Проведите беседу. Обратитесь к лояльному покупателю лично и попросите уделить вам немного времени по телефону или за чашкой кофе. Опять же, завлеките бонусом, скидкой или вознаграждением в качестве благодарности за общение. Вы получите и свежие идеи, и удивительную обратную связь, дабы подтвердить или аннулировать ваши дальнейшие планы, а также не тратить ненужные усилия попусту.

Организуйте встречу. Многие опытные бизнесмены организуют свою целевую группу и собирают идеальных клиентов на совместное чаепитие, бесплатный семинар, обед или дегустацию вин, например. Это стимулирует к открытому разговору, так как клиенты будут делиться своими стремлениями и целями, а также знакомиться между собой. Вы дадите клиентам незабываемый опыт и одновременно получите ценнейшую информацию.
  • 3. Отзеркаливайте
    Отзеркаливайте.jpg
    Отзеркаливайте.jpg (47.34 КБ) 772 просмотра
Это важнейший аспект для того, чтобы вызвать у человека реакцию в стиле «Вы читаете мои мысли!» Не пытайтесь просто угадать их лексикон и реакции, а записывайте слова и фразы, которые используют клиенты, а после задействуйте их при общении. С их помощью вы избежите малополезных и избитых рекламных фраз, а клиенты почувствуют себя так, словно вы с ними на одной волне. Взывайте к их «болевым точкам» и проблемным моментам: например, люди могут использовать такие слова, как «перегружен», «запутался», «устал». Общаясь с ними, также употребите эти слова в подходящем контексте, чтобы они моментально отреагировали, ощутив особое и персонализированное отношение.
Аватара пользователя
alex22
VIP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:58

#2

Непрочитанное сообщение 13 фев 2017, 01:47

Хочу обратить свое внимание на 2-й пункт. Именно общение с клиентом может оказать решающую роль на его выбор. Найдете общий язык и клиент ваш на долгое время.
Аватара пользователя
Garuda
Узнаваемый
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 14:37

#3

Непрочитанное сообщение 07 сен 2017, 00:02

Для малого бизнеса сферы услуг действительно актуален первый и второй пункт, клиент должен знать, что его слышат. Для продажников важен в большей степени первый пункт и, конечно, реклама. Ну а третий пункт качественно редко кто может исполнить, а попытки очень бросаются в глаза и наоборот отталкивают. При этом реакция владельцев скатывается зачастую к "не нравится не бери".

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Первые шаги»