Найм персонала: руководство для бизнеса мини-домов

Информация для начинающих свое дело
Аватара пользователя
tequel
Администратор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Откуда: Местный
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Группа: Администраторы

Найм персонала: руководство для бизнеса мини-домов

#1

Непрочитанное сообщение tequel » 06 апр 2018, 18:38

Из статьи Вы узнаете о профессиях, необходимых для организации строительного бизнеса, приеме на работу персонала и размере заработной платы. Наши советы помогут Вам собрать свою команду и построить успешный бизнес.

ТИПИЧНЫЕ ПРОФЕССИИ ДЛЯ БИНЗНЕСА МИНИ-ДОМОВ

  • Генеральный директор
general'nyy direktor.jpg
general'nyy direktor.jpg (12.99 КБ) 215 просмотров
Генеральный директор контролирует все, от закупки земли и материалов до продажи жилья.

Зарплата в месяц: ₽40 000 - ₽50 000.

Какие задачи выполняет генеральный директор?

1. Управление компанией;
2. Достижение необходимых показателей продаж.

Требования к кандидату:

а) Опыт работы в строительных компаниях;
б) Опыт управления персоналом;
в) Может быть заполнено владельцем компании.

  • Строитель
stroitel'.jpg
stroitel'.jpg (14.24 КБ) 215 просмотров
Строители занимаются постройкой зданий. Они могут специализироваться на: кровельных работах, внутренней отделке помещения, обшивке здания, проведении канализации, электропроводки, водопровода, монтаже водосточных и вентиляционных систем.

Зарплата в день: ₽700-1000

Что представляет собой профессия строителя?

1. Работа с деревом, тонколистовым металлом, гипсокартоном, станками, трубами, кирпичами, раствором и другими строительными материалами;
2. Работа физическая, постоянно нужно подымать тяжести, взбираться по лестнице на кровлю.

Требования к кандидату:

а) Опыт работы с деревом, кровлей, обивкой помещения;
б) Знания и практика строительства домов.

  • Электрик
yelektrik.jpg
yelektrik.jpg (13.95 КБ) 215 просмотров
Электрик будет проводить электричество и подключать приборы по мере строительства домов. Для этой профессии понадобится опытный специалист.

Зарплата в день: ₽1200-1400

Что представляет собой эта профессия?

1. Проведение электропроводки внутри и снаружи здания;
2. Подключение фонарей, приборов, генераторов и другого оборудования;
3. Обеспечение безопасности электрической системы.

Требования к кандидату:

а) Опыт работы или сертификат по электромонтажных работах;
б) Знания и доступ к работам на столпах.
  • Агент по недвижимости
agent-po-nedvizhimost'.jpg
agent-po-nedvizhimost'.jpg (14.16 КБ) 215 просмотров
Агент по недвижимости ищет и общается с клиентами, продает им дома.

Заплата в месяц: ₽50 000 - ₽80 000

Какие обязанности у агента по недвижимости?

1. Маркетинг и продажа;
2. Встреча с потенциальными клиентами;
3. Ведение переговоров.

Требования к кандидату:

а) Опыт работы в сфере недвижимости и продажи ценных бумаг;
б) Умение продавать;
в) Навыки маркетинга.
  • Финансовый менеджер
finansovyy-menedzher.jpg
finansovyy-menedzher.jpg (12.68 КБ) 215 просмотров
Финансовый менеджер работает с клиентами и составляет финансовые прогнозы приобретения жилья.

Зарплата в месяц: ₽40 000 - ₽70 000

Какие обязанности у финансового менеджера?

1. Оценка заявок на кредит;
2. Создание клиентских финансовых планов для каждого клиента;
3. Взаимопонимание с клиентами, продажа жилья.

Требования к кандидату:

а) Опыт работы и финансовое образование;
б) Навыки продаж;
в) Умение налаживать контакт и презентовать услуги клиентам.
  • Администратор
administrator.jpg
administrator.jpg (9.38 КБ) 215 просмотров
Администратор общается по телефону с клиентами и выполняет различные задачи по офису.

Зарплата в день: ₽700-800

Какие обязанности у администратора?

1. Ответы на телефонные звонки, прием и отправка почты;
2. Выполнение различных задах в офисе.

Требования к кандидату:

а) Общительность и дружелюбность;
б) Способность работать в многозадачном режиме;
в) Внимательность к деталям.

СОВЕТЫ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА

Основные этапы приема сотрудников: планирование, подбор персонала, собеседование, прием на работу.
  • Планирование персонала
При приеме на работу не обязательно, чтобы сотрудник имел опыт работы с мини-домиками. Многие навыки, необходимые для строительства и продажи минижилья, подходят и для этого бизнеса.

При открытии компании обязанности генерального директора Вы можете взять на себя.

Вам понадобится нанять команду строителей. Для начал нескольких человек будет достаточно. Они будут заниматься постройкой одного мини-домика.

Найм администратора или помощника освободит Вас от маркетинга и брендинга.

Если Вы планируете принимать от клиентов деньги для строительства мини-домов, понадобится нанять на работу финансового менеджера и бухгалтера. Они будут заниматься финансовыми планами.

Услуги агента по недвижимости нужны для встреч с клиентами. Постройка мини-домиков – это половина дела, Вам его нужно еще и продать.
  • Разработка стратегии найма
Большинство рабочих можно найти при помощи традиционных методов: доски объявлений, местные афиши, сайты для поиска работы.

Прежде, чем приступить к работе, каждый сотрудник должен продемонстрировать свои навыки – так Вы сможете рассчитывать на высокое качество постройки жилья.
  • Общайтесь на собеседовании уверенно
Если Вы будет тщательно планировать и принимать персонал на работу, то, скорее всего, Вы соберете штат профессионалов.

Собеседование – это просто возможность познакомится с кандидатами и дать им возможность заработать. Кандидаты могут нервничать, а Вам, как руководителю, стоит оставаться спокойным и уравновешенным.

На протяжении всего собеседования стоит концентрировать внимание на тех строителях, которые надежные и заслуживают доверия, имеют опыт в строительстве домов.

Вот несколько вопросов, которые Вы можете задать кандидатам при собеседовании:

1. Расскажите о Вашей недавней работе над проектами, похожими на строительство мини-домов;
2. Опиши моменты, когда Вам приходилось выполнять работу в состоянии стресса;
3. Когда клиент был не доволен Вашей работой, что Вы предпринимали в этой ситуации?

При собеседовании со строителями, нужно концентрировать внимание на их надежности и качестве работы.

Есть несколько способов, чтобы убедится в этом. Вы можете поговорить с работодателями, у которых работали сотрудники, задав им несколько вопросов:

1. Как давно Вы работали с этим сотрудником? Что это был за проект?
2. Легко ли Вам было с ним работать? Как он реагировал на критику? Как влияла перемена настроения на качество его работы?
3. Сотрудник успевал выполнять поставленные задачи вовремя?
4. Вы бы наняли этого сотрудника к себе на работу снова? Почему «да» или «нет»?
  • Ознакомьтесь с законами о найме персонала
После выбора кандидата на работу, Вам понадобится ознакомится с законами и их приема на работу, чтобы Ваш бизнес был легальным и успешным.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Первые шаги»