Информация, над которой стоит задуматься. Почему выберут "Его", а не "Вас".

Информация, упрощающая, облегчающая начинания в бизнесе
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 12 мар 2017, 17:19

Хотелось бы рассказать о нескольких банальных вещах, на которые порой закрывают глаза или не уделяют должное внимание. Рассматривать данный вопрос будем на реальном примере. Сразу оговорюсь, данное мнение основано на личном наблюдении и обсуждении в кругу знакомых.

Существует две компании занимающиеся куплей-продажей недвижимости. Они не являются лидерами рынка в городе, но и к аутсайдерам их довольно сложно отнести. Занимают средние позиции (клиенты есть, но очереди за услугами не стоят). Условно назовем Вилларибо и Виллабаджо.

Связаны они между собой тесно, конкурируют о-го-го. Так как находятся на одно улице с разницей в один дом. При этом люди чаще идут в Вилларибо. Почему? Попробуем разобраться.

Реклама

По местному телевидению реклама не закуплена у обеих фирм. Упор сделан на общественный транспорт и «рекламки», которые раздают промоутеры. Но вот преимущество Вилларибо – огромный баннер в высоту девятиэтажного дома, в котором расположен офис. Данную рекламу видно с нескольких направление, в том числе с главной улицы. Плюс, сама вывеска большая, яркая, привлекающая взгляд.

Чем же отвечает Виллабаджо? Баннер чуть поменьше (расположен горизонтально, 3 – 4 окна пятиэтажки). Вывеска более блеклая, но тоже достаточно привлекательная. Что же портит картину? Вся эта реклама закрывается деревьями и хорошо видна весной-осенью.

Презентабельность

Сотрудники Виллабаджо не имеют дресс-кода. В добавок у них отсутствует чувство вкуса. Выглядят примерно следующим образом: затертые джинсы, кеды, вытянутые кофты.

Сотрудники же Вилларибо, одеваются согласно деловому стилю. Рубашка, брюки/юбка/, туфли. При этом не складывается впечатление, что это дорогущие вещи, но заходить к ним гораздо приятнее.

Всегда приятно приходить в отремантированное место. И если ожидать помощь специалистов, то в комфорте и удобстве. В Вилларибо ресепшен представлен стойкой администратора, которая предложит кофе или чай, телевизором и удобными креслами.
Виллабаджо не отстает – офисные стулья вдоль стены и все..

Внутренняя организации

Как относиться к тому, что сотрудники курят в рабочее время? Каждый предприниматель делает свой выбор. Конкретно этой проблемы я касаться не буду.
Допустим, что Вы не против. Что же стоит учесть помимо нормативной базы? Опять же рассмотрим на примере этих двух фирм.

В Виллабаджо сотрудники не являются застенчивыми и курят прямо на крыльце (на входе). Честно говоря даже мне как курящему (хоть и вредит здоровью), не очень нравится проходить через дым. Да и со стороны это похоже на «стайку шпаны» у подъезда.

В Вилларибо курить так же не запрещают, но вот видимо есть ряд ограничений. Они никогда не курят у входа, только в стороне. При этом всегда по одному.

Заключение

Данными сравнениями я не побуждаю кого-то вести свою деятельность и ровняться на Вилларибо, так как в принципе обе организации занимают одинаковые позиции в регионе. Но обратить свое внимание на такие вещи как дресс-код, сервис и удобство клиента, все-таки стоит.

P. S. Возможно, кого-то заинтересуют откуда у меня такие наблюдения. Ответ прост – в студенческую пору мой маршрут проходил мимо этих двух компаний. И на их примере я построил свою стратегию: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 12 мар 2017, 17:59

В общем-то вы конечно правы, как говорится гипотетически. Но, касаемо агентств недвижимости, люди выбирают риэлтеров в основном через интернет или бабушки, через газету, по старинке. Те же, кто съел собаку на продаже и обменах квартир, давным- давно имеют своего агента, проверенного, которого и другим рекомендуют и передают. А по общему впечатлению, если вам нахамят или ухмыльнутся на вашу просьбу в любом престижном с ремонтом и костюмами агентстве, вы туда больше не пойдете. Но соблюдать правила, перечисленные в вашем посте безусловно нужно и просто необходимо.
P.S. Иногда потертые джинсы более располагают к доверию)
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 12 мар 2017, 18:18

Да это просто на живом примере постарался небольшой свод информации выделить для размышления. Без призыва действовать так же. Конечно, где-то обычный стиль в одежде, будет работать гораздо лучше. Просто про такие моменты не стоит забывать и пускать на самотек.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
Litko
VIP
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 21:13

Непрочитанное сообщение 26 мар 2017, 15:18

Есть некоторые интересные моменты. Но про одежу все-таки больше подходит для тех, кто является лицом фирмы. Для обычного офиса, который не контактирует с внешним видом - это оковы. *Мое личное мнение*

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим предпринимателям»