Как раскрутить бизнес по установке систем вентиляции, водостоков

Информация, упрощающая, облегчающая начинания в бизнесе
Аватара пользователя
tequel
Администратор
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Откуда: Местный
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Группа: Администраторы

Как раскрутить бизнес по установке систем вентиляции, водостоков

#1

Непрочитанное сообщение tequel » 18 апр 2018, 22:26

Популярность желтой прессы, открыток и флаеров постепенно уходит в прошлое. Подрядчики занимаются маркетингом систем кондиционирования, вентиляции и водостоков на дому.
  • kak-raskrutit-biznes-po-ustanovke-sistem-ventilyacii-vodostokov.jpg
    kak-raskrutit-biznes-po-ustanovke-sistem-ventilyacii-vodostokov.jpg (50.89 КБ) 242 просмотра
Индустрия производства и установки систем вентиляции, и водостоков – очень конкурентоспособная. Рынок еще не заполнен, а на одном клиенте можно заработать ₽25 000, ₽80 000, ₽150 000, и больше.

Маркетинг Вашего бизнеса – важнейшая задача. Если Вы хотите открыть свою успешную компанию, тогда Вам пригодятся 10 работающих методов продвижения бизнеса, которые помогут привлечь клиентов в Вашу компанию.

10 ПРОВЕРЕННЫХ ШАГОВ ДЛЯ РАСКРУТКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

  • 1. Поисковая оптимизация для компаний, устанавливающих системы вентиляции и водостоков
Первая задача, которую нужно сделать для продвижения бизнеса, позаботиться о поисковой оптимизации (SEO – Search Engine Optimization).

Отображение Вашего сайта по ключевым запросам в поисковиках в Вашем регионе – первостепенная задача. Пользователи Сети смогут находить Ваш сайт, когда им понадобятся услуги установки, ремонта систем вентиляции и водостоков.
Пользователи, зашедшие на веб-ресурс через поисковик, называются «свободным трафиком».
Важно учитывать, что поисковая оптимизация сайта – не для любителей. Раньше, чтобы продвинуть веб-ресурс в ТОП поисковой выдачи, достаточно было наполнить сайт контентом с ключевыми словами «системы кондиционирования» и «системы вентиляции». На сегодняшний день алгоритмы поисковых систем стали более сложными.

Для SEO продвижения в 2018 году все еще имеют значение ссылки из других тематических ресурсов на Ваш (стоит этим воспользоваться), а также внутренняя перелинковка (распределенные внутренних ссылок между страницами сайта) – позволяет роботам поисковых систем и пользователям быстрее находить нужную им информацию, и ранжировать (отображать) сайт в поисковой выдаче выше.
  • 2. Адаптивный дизайн для мобильных устройств
Второй важный шаг: Вам нужно убедиться, что Ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств.

С 2017 года 70% пользователей используют мобильные устройства. Это значит, что дизайн Вашего сайта должен адаптироваться под планшеты и смартфоны.

Исследования показывают, что юзеры, зашедшие на не адаптированный сайт для мобильных устройств, покидают его в течении 7 секунд.
При поиске специалистов, которые будут адаптировать сайт под мобильные устройства, помните, что адаптация всех страниц сайта занимает 10-15 минут.
  • 3. Продвижение в социальных сетях (SMM – Social Media Marketing)
Для продвижения систем кондиционирования, вентиляции и водостоков, публикации в соцсетях – обязательны. В 2018 году SMM эффективнее сарафанного радио.

Вы можете публиковать контент из сайта в группах: Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Google +, Twitter и Instagram.

Создавайте рекламные объявления, публикуйте образцы продукции и выполненных работ, организовывайте конкурсы, чтобы привлечь внимание к своей компании.
В потоке новостных лент 2-3 публикации в месяц могут потеряться. Чтобы пользователи посещали Ваши группы в соцсетях чаще, публикуйте новый контент даже в праздничные дни.
  • 4. Видео продвижение
Один из самых эффективных инструментов для продвижения в интернете – видео-маркетинг.

Вопреки распространенному мнению, видео не должно быть дорогостоящим. Ролики, снятые на мобильные устройства, становятся не менее популярными дорогостоящих видеопроектов.

Многие ТОПовые компании использую видео для:

1. Демонстрации систем вентиляции, кондиционирования, водостоков, воздуходувов;
2. Ответов на вопросы по эксплуатации продукции;
3. Ведения видео-блога;
4. Обзора выполненных работ и отзывов клиентов.

По мимо соцсетей, публикации на YouTube, принадлежащий Google, привлекут целевую аудиторию к Вашему бизнесу.

YouTube обладает всеми функциями, необходимыми для продвижения в Сети: возможность вставлять теги, рекламу, комментарии, ссылки, статьи и изображения.
80% клиентов предпочитают смотреть видео с презентацией продукта, нежели читать статью.
  • 5. Аудит

Первый шаг при разработке маркетинговой стратегии – анализ конкуренции в Вашем регионе.

Нужно выяснить, какие услуги предоставляют Ваши конкуренты, по каким ключевым словам они продвигаются в поисковых системах Google и Yandex. Собранная информация поможет создать грамотный план для маркетинговой компании.

Провести аудит может быть слишком сложной задачей для новичка. Чтобы собрать необходимую информацию из поисковых систем, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Для сбора информации о пользователях Вы можете использовать сервисы: Liveinternet, Google Analytics, Yandex Metrika, Facebook Pixel (пиксель можно использовать для показа рекламы на Facebook пользователям, посетившим Ваш сайт, или для ее ретаргетинга).
  • 6. Дизайн и юзабилити Вашего сайта
Дизайн и юзабилити Вашего сайта могут существенно повлиять на результаты маркетинговой кампании.

Вероятно, Вы уже знаете, что скорость загрузки страниц очень важна. Если страницы будут грузиться дольше 3 секунд, большинство пользователей покинут сайт после нескольких серфов (перемещений, кликов по сайту).

Дизайн веб-ресурса должен быть адаптирован под мобильные устройства: мобильная версия сайта, большие кнопки, шрифт – от 12 кеглей (как на форуме оборудование-для-малого-бизнеса.рф).

Не менее важна навигация по сайту (юзабилити). Меню должно быть легкодоступным, с четкой, краткой информацией, отображенной в верху страницы (в хедере – head с англ. голова), вместе с номером телефона для обратной связи.

Статьи, разбитые на подтемы и краткие абзацы, читаются легче. Для лучшего понимания материала, добавьте изображения.

Ссылайтесь на другие статьи сайта. Чем дольше пользователь будет находиться на Вашем сайте, тем больше вероятность того, что он закажет услуги Вашей компании.

Несколько призывов к действию. Если Вы хотите, чтобы пользователи подписывались на рассылку новостей, разместите окно для подписки в удобных для пользователей местах – они будут благодарны Вам за это.
Чем проще в использовании сайт, тем больше вероятность того, что пользователи станут клиентами Вашей компании.
  • 7. Реферальная программа
Один из действующих способов привлечь целевую аудиторию – создать реферальную программу.

Люди в четыре раза чаще приобретают что-то, если получают рекомендацию от друга.
Ссылки – это некоторая форма доказательства. Если ссылка опубликована знакомым человеком, она повышает уровень доверия пользователя к источнику.


Многие компании предлагают стимулы для реализации реферальных программ. Это могут быть: скидки на товары, бесплатные консультации, подарочные книги, бесплатные подписки, VIP аккаунты, репутация, обязательные условия для участия в акциях, конкурсах и многое другое.

Вы также можете объединится с другими компаниями для обмена пользователями (трафиком). Например, компании по укладке кровли могут рекомендовать услуги Вашей компании, а Вы, в свою очередь, – их услуги.

Настроив реферальную программу, не забудьте обучить персонал общаться с людьми. Они не должны навязывать рекомендовать Вашу компанию своим друзьям и знакомым, тем не менее, оставлять чувство благодарности у клиентов – это то, что должно отличать Вашу компанию от конкурентов.
  • 8. Обучение клиентов
Чтобы пользователь был благодарным, его стоит чему-то обучить - полезный контент увеличит шансы, что юзер порекомендует услуги Вашей компании своим друзьям и знакомым.

Некоторые примеры, как это сделать:

Ведите блог на своем сайте. Публикуйте полезную информацию, отвечая на вопросы пользователей о их проблемах.

Скопируйте вопросы с комментариев в группах соцсетей, из созданных Вами опросов, и дайте на них развернутый ответ в своем блоге. Это отличная тактика, чтобы Вашей статьей поделились.

Когда Вы будете помогать пользователям найти ответы на их вопросы, они будут благодарны Вам за это, и захотят воспользоваться услугами Вашей компании.
  • 9. Сезонность бизнеса
Вы можете быть готовым оказывать услуги круглый год, но сезонность в бизнесе играет свою роль.

Установка систем кондиционирования, вентиляции и водостоков наиболее востребованы весной, летом и осенью. Подумайте об этом при подборе ключевых слов для продвижения своего сайта.
В зимнее время может быть более востребованным ремонт, а в летнее – монтаж конструкций.
  • 10. Google Мой бизнес
Создайте аккаунт в Google Мой бизнес, где Вы сможете разместить информацию о своей компании в Google +, поиске Google и на Картах Google – это поможет клиентам проще найти Вашу компанию.

Выберите несколько категорий, которые в точности описывают то, чем занимается Ваша компания – 2-3 пунктов достаточно.

Изображения лучше загружать округлой формы. Также можно добавить логотип компании, интересную обложку с соотношением сторон 16:9. Все изображения должны быть с расширением не менее 720х720 пикселей и в формате JPG, PNG. Поставьте ссылку на Ваш сайт. Укажите регион обслуживания. Если он будет со слишком большим радиусом, Вы можете потерять клиентов из-за невозможности оказать услуги в отдаленных от Вашей компании местах.

Выполнение всех 10 шагов гарантирует, что клиенты смогут найти Ваш сайт в Сети, а внутренняя оптимизация сайта – увеличит шанс на успех Вашей маркетинговой компании.

БОНУСНЫЕ СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И ВОДОСТОКОВ

1. Удовлетворенные клиенты чаще становятся постоянными;
2. PPC (реклама с оплатой за клик) и платные объявления не стоит рассматривать из-за завышенных цен;
3. Маркетинг по электронной почте все еще жив и здоров;
4. Отслеживайте конверсию сайта через Google Analitycs, Yandex Metrika, Liveinternet, чтобы знать о действиях пользователях на сайте;
5. Запись и анализ звонков – это простой способ улучшить общение с клиентами;
6. Используйте Google Мой бизнес посты, чтобы выделиться;
7. Обслуживание клиентов имеет решающее значение для успеха в бизнесе;
8. Крауд- и контент-маркетинг помогает розрекламировать Ваш бренд и отлично подходит для SEO.
  • Ваша компания готова к интернет-маркетингу?
Как владелец бизнеса по установке, ремонту систем вентиляции и водостоков, Вы, вероятно, не являетесь специалистом по рекламе и привлечению клиентов. Однако, хороша новость в том, что Вам и не обязательно им быть. Вы можете доверить работу специалистам, которые оказывают профессиональные онлайн-услуги SEO и рекламы. И построить свою успешную, прибыльную компанию.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Помощь начинающим предпринимателям»